Интегрированное занятие «Мамочку любимую очень я люблю» (2 младшая группа)

Людмила Сорокина
Интегрированное занятие «Мамочку любимую очень я люблю» (2 младшая группа)

Программные задачи: Дать детям представление о том, что у всех людей и животных есть мамы; указать на необходимость помощи мамам; формирование ценных нравственных навыков; воспитывать желание помогать маме, воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме; закрепить навыки намазывания клеем и приклеивание готовых форм на лист.

Материал: Картинки из серии «Домашние животные»,фотографии мам, наклеенный на ватман букет (без цветов, заготовки цветов, клей, салфетки.

Методические приемы:

Организационный момент

Беседа

Художественное слово (Стихотворение «Мамочка»)

Физкультминутка «Помогаем маме»

Пальчиковая гимнастика «Супчик»

Самостоятельная работа детей

Итог

Предварительная работа: разучивание физкультминутки, чтение сказки «Волк и козлята»,дидактическая игра «Чья мама», «Кто как кричит»

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент:

Утром встали малыши

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда!

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья (дети здороваются и проходят на стульчики)

Ребята, кого вы ждете, когда остаетесь одни дома? (Маму)

Кто о вас больше всех заботится (Мама)

А как вы думаете, у животных есть мамы (Есть)

Дети, случилась беда. Детеныши животных потеряли своих мам.

Поможем им найти их (Да)

Кто здесь нарисован (воспитатель показывает детенышей: теленок, козленок, поросенок, щенок)

Как его называют? Чей это детеныш (дети находят каждому детенышу его маму и ставят их рядом)

Молодцы, ребята!Помогли всем детенышам найти их маму.

Ребята, а вы не потеряете своих мам? Сможете их найти (Да)

Сейчас это проверим (воспитатель открывает ранее приготовленные фотографии мам всех детей)

Ребята, пройдите к доске, найдите фотографию своей мамы, возьмите ее и садитесь на стульчики. Все нашли?

Молодцы, все нашли свою маму!

Саша, как зовут твою маму?

А твою Женя (опрос детей)

Как вы ласково называете своих мам?

(Мамулечка, мамочка любимая и т. д.)

Замечательно, видно как вы все любите своих мам!

Я сейчас буду рассказывать стихотворение про маму, а вы мне помогайте. Хорошо!

Кашу кто успел сварить?

Дети: Мамочка!

Кто косички мне заплел?

Мамочка!

Кто меня поцеловал?

Мамочка!

Кто на свете лучше всех?

Мамочка!

Ребята, а мамам своим вы помогаете (Да)

Хорошо, мы сейчас немного отдохнем и посмотрим, как вы помогаете.

Физкультминутка: (дети выполняют движения соотв. тексту)

Маму я свою люблю

Я всегда ей помогу.

Я стираю, поласкаю

Воду с ручек отряхну

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю.

Молодцы, вы настоящие помощники, садитесь!

А суп готовить помогаете маме?

Из чего готовят суп (из овощей)

Какие нужны овощи для супа?

(картошка, морковка, лук, капуста)

Пальчиковая гимнастика «Супчик»

Мы решили суп сварить

Маму, папу, деда, бабу и сестренку накормить.

Мы морковку поскоблили,

Мы картошку раздобыли,

Мы капусту принесли,

Посолили, помешали

Маму, папу, деда, бабу и сестренку угощали!

Ребята, а вы хотите, чтобы у ваших мам всегда было хорошее настроение (Да)

Я тоже хотела порадовать их. И

приготовила для ваших мам большой, красивый букет цветов, но когда несла

его в садик подул сильный ветер и все цветочки облетели. Посмотрите вот.

Остались только стебельки и листики. Понравится такой букет мамам (нет)

Что же нам сделать, что бы букет понравился им?

Ребята, а давайте мы наклеим цветочки на букет и он опять будет красивым. Хотите? (Да)

Подойдите все к столам. На столах лежат разноцветные цветочки и клей. Возьмите все по одному цветочку, намажьте их клеем и приклейте вот сюда на букет. (самостоятельная работа детей)

Посмотрите ребята, теперь наш букет стал красивым, ярким. Он понравится мамам (Да) Подарим его мамам вечером, порадуем их (Да)

Ребята, о ком мы говорили на занятии (о мамах)

Какой подарок мы сделали для мам (букет цветов)

Молодцы ребята! Мы увидели, что вы все любите своих мам и помогаете им! Спасибо вам!

Публикации по теме:

Мамочку любимую очень я люблю. Утренник 8 Марта для детей подготовительной группы Утренник 8 Марта для детей подготовительной группы Составила Новикова Н. Ю. воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад.

Сценарий утренника «Мамочку свою очень я люблю!» Праздничный утренник для детей младшей группы. Оформление зала: ширма для кукольного театра. Роли Хрюши и Степашки – родители детей. Атрибуты:.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Мамочку любимую очень я люблю» (2 младшая группа)
Опубликовано: 7 июня 2015 в 14:46
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 августа. День «Трех поросят» на МААМ

«Три поросёнка» – популярная сказка из английского фольклора, хорошо известная всем нам в пересказе Сергея Михалкова, вместе с задорной песенкой, что он придумал. История эта вовсе не легкомысленная, а...

12 августа. День рождения персонального компьютера

В наши дни компьютеры и доступ в интернет, благодаря своей простоте, многофункциональности и привлекательности, стали настоящим центром притяжения для детей. Это хорошо, но надо сделать так, чтобы...

Детский мастер-класс «Слоник в технике «оригами». К Всемирному Дню слонов
Мастер – класс "Слоник" может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям дополнительного...
Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Белый лебедь» с использованием...
Автор: Федосеева Юлия Владимировна Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Белый лебедь» с использованием одноразовой пластиковой...
Мастер-класс по изготовлению кукурузы из бросового материала для игр «Магазин», «Кафе»
Использование бросового материала для изготовления атрибутов для игр помогает сэкономить на средствах, избавиться от ненужного мусора, показать детям...