Интегрированное занятие «Мой любимый город» посвящённое «Югре 900»

Евгения Мамедова
Интегрированное занятие «Мой любимый город» посвящённое «Югре 900»

Интегрированное занятие

"Мой любимый город"

посвящённое теме "Югре 900"

с детьми группы общеразвивающей направленности № 5 от 1,6 до 2 лет

Воспитатель МАДОУ ДС № 5 "Черепашка" г. Радужный ХМАО - Югра: Мамедова Евгения Владимировна

Программные задачи.

Образовательные: знакомить детей с достопримечательностями родного города, расширять знания о названиях улиц и зданиях, погружать в музыкальную информацию о городе по средством творчества композитора Югры Тимофеева Л. Ю.

Развивающие: развивать речь и мышление детей, формировать способность высказываний, обогащать и активизировать словарь детей, закладывать художественно-эстетический вкус к изобразительной деятельности, закреплять знание цветовой гаммы, знакомить с нетрадиционными приемами рисования.

Воспитательные: формировать в детях раннего возраста основу чувств патриотизма - восхищение своим родным городом, воспитывая интерес и любовь к малой родине – городу Радужный ХМАО - Югра.

Материал: мольберт, символика города, фотографии достопримечательностей города, аудио и видеоаппаратура, видео и фонограммы детских песен о городе Радужный Тимофеева Л. Ю., выставка книг о Радужном, указка, радуга из лент, кукла Айболит, краски, салфетки, ватные палочки, макеты зданий.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Мой город Радужный», «Ханты – Мансийский округ», «Наш северный край», рисование «Наш город», беседы о городе, о транспорте, работа с родителями по изготовлению макетов зданий города, оформление выставки поделок родителей совместно с детьми "Мой любимый город".

Словарная работа: город, радуга, улица Нефтяников, Радужный, автобус, красиво, Аганград, детская поликлиника, доктор Айболит, краски.

Методы и приёмы:

Словесные: художественное слово – стихи, речевой образец воспитателя, словесные упражнения, оценка детской речи, вопрос.

Наглядные: рассматривание фотографий, выставок книг, использование ТСО.

Игровые: интригующая интонация голоса, игра в кругу, сюрпризный момент – появление сказочного персонажа, игровые атрибуты, физминутка.

Практические: игры – задания (нарисуем радугу, поиграем с лентами, покатаемся на автобусе).

Ход занятия

Дети стоят стайкой.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся! (улыбаются)

На экскурсию мы едем

Город свой узнать хотим.

Вдоль по улицам проедем

И в окошко поглядим. (едут за воспитателем под весёлую музыку)

Стоп! Смотрите прямо! (останавливаются у мольберта с фотографиями улицы Нефтяников, изображение Аганграда)

Это же улица Нефтяников,

А этот большой синий домик - Аганград! (показывает на макет "Аганград" Копыловой Евангелины)

Да это же Евочка с папой гуляют по нашему городу (показывает на изображение на макете)

Ой, а это, что за коромысло,

Над улицей Нетяников, повисло? (показывает изображение улицы под радугой и радугу из лент)

Разноцветная ду-га,

Это ра-ду-га! (дети прохлопывают слово по слогам с воспитателем вместе)

Всю планету обойдёте

Места лучше не найдёте.

Вместе дружно мы живём,

Радужный – наш общий дом!

В нём под радугой живём! (раздаёт детям разноцветные ленточки, дети танцуют под видеоклип "Город Радужный - город детства" сл. Мамедовой Е. В., муз. Тимофеев Л. Ю., исп. Тимофеева София, после танца ленточки собрать)

С радугой - дугой играли,

Но, куда же мы попали? (показывает на макет "Детская поликлиника" Салаховой Саиды)

Здесь сидит Айболит,

Всех ребяток вы-ле-чит (кукла Айболит гладит всех ребят по голове, желает быть здоровыми)

Мы сегодня танцевали,

Но ещё не рисовали,

Краски в гости позовём

Радугой раскрасим дом! (приглашает детей к макетам для точечных рисунков на них)

Под весёлые песни о городе Радужный, дети рисуют радугу, фотографируются, ставят макеты на выставку, идут в комнату гигиены для мытья рук.

Публикации по теме:

Фотоальбом «Мой Любимый город — Курск»Фотоальбом «Мой Любимый город — Курск» .

Информационный проект «Мой любимый город»Информационный проект «Мой любимый город» Информационный проект «Мой любимый город». Автор проекта: Вернер Елена Сергеевна, Рахманова Юлия Сергеевна Участники: Дети сборной.

КВН «Мой любимый город» КВН «Мой любимый город» Составила: воспитатель Коробейникова Н. В. МБДОУ № 1 детский сад «Рябинка» Г. Нефтеюганск 2017.

Лэпбук «Мой любимый город»Лэпбук «Мой любимый город» ЛЭП бук "Мой любимый город"был изготовлен мною и приурочен проведенному в детском саду к смотру - конкурсу на лучший макет, лэпбук "С чего.

Лэпбук «Мой любимый город»Лэпбук «Мой любимый город» Лэпбук представляет собой папку, на лицевой стороне которой изображена игра "Лабиринт", картинки - половинки и игра "Собери свой город",.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «Мой любимый город» посвящённое «Югре 900»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 16:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В...
Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять умение детей...
Украшение группы к Новому году.
Увaжaeмые кoллeги, спeшу пoдeлиться с Вaми идe й нoвoгoднeгo oфopмлeния гpуппы. Перед Новым годом много предпраздничных хлопот. Новый год – самый любимый...
Экспериментирование «Что быстрее растает — снег или лед?»
Экспериментирование. Опыт «Что растает быстрее снег или лед? Подготовила воспитатель: Старосельцева Т. П. Программные задачи: • расширять у детей...
Развлечение по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»
Развлечение «Путешествие в страну Здоровья» Подготовили и провели воспитатели: Маликова Любовь Анатольевна и Серебрякова Светлана Харисовна Цель:...
Фотоотчет «Зимняя прогулка»
Удивительное время года – зима! Сколько радости она доставляет и взрослым, и детям. А как приятно бродить по заснеженному парку, когда сыплет пушистый...