Конспект интегрированного занятия-квеста «На ракете мы летим. Космос» для младшего дошкольного возраста

Ольга Снытникова
Конспект интегрированного занятия-квеста «На ракете мы летим. Космос» для младшего дошкольного возраста

Интегрированное занятие "На ракете мы летим" написано для дошкольников младшего дошкольного возраста. Это занятие с интересными заданиями разработано, как Квест для младших дошкольников. По ходу занятия дети выполняют разные интересные и не сложные задания (раскрашивают ракету пластилином, расклеивают динозавров по планетам, учать маленького динозаврика Земным играм и т. д.) Занятие может проводиться в преддверье праздника "Космонавтики" или как любое развлечение во время летних каникул или во время учебного года. Маленького динозаврика можно ввести, как взрослого, исполняющего роль, так и просто персонаж игрушку, которую так любят дети. Занятие сопровождается показом мультимедийной презентации, к презентации прилагаются работы и задания, которые выполняют дети. Их можно распечатать и использовать в работе с дошкольниками.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Галактика» г. Перми

Интегрированное занятие - Квест «На ракете мы летим».

Занятие разработано

Музыкальным руководителем

Снытниковой О. Г.

Пермь 2019 год.

На ракете мы летим.

Цель: Знакомство с космосом.

Задачи:

1. Развивать творчество и фантазию, сенсорные данные.

2. Обогатить словарный запас.

3. Учить действовать вместе, выполняя не сложные задания.

Ход развлечения:

МР. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в космос. Узнаем, какие планеты есть в космосе и кто там живет. А вы знаете, на чем можно попасть в космос?

Ответ. На ракете.

МР. Правильно. Для того, чтобы попасть в космос нужна ракета. Давайте сейчас сделаем ракету. Большую, вместительную, чтобы мы все вместе смогли полететь в ней.

Выполняем работу «Раскрась ракету пластилином».

МР. Ну вот ракета готова. Можем взлетать. Начинаю обратный отсчет. 5-4-3-2-1! Поехали!

Под музыку «Облака» дети «летят» на ракетах. На экране сначала звездное небо, а потом - луна.

МР. Ребятки мы с вами прилетели на луну! А прочная ли наша Луна

Педагог топает по полу поочередно, то одной, то другой ногой в определенном ритме.

МР. Давайте ребята, потопаем. Сначала одной ножкой раз,два,три! Теперь другой раз,два,три!

Исполняется упражнение «Большие ноги шли по дороге». Приготовили тоннели и звездочки разных цветов.

МР. Смотрите, сколько звездочек разбросано на Луне. Чтобы их собрать надо пройти сквозь тоннели, которые прорыли лунатики.

Дети пробираются в тоннели, берут звездочку и раскладывают их в разные тарелочки (Тарелочки по цветам звезд).

МР. Какие вы молодцы, а теперь из этих звездочек надо дорогу проложить, ведь нам надо двигаться дальше. Девочки мне помогите, мальчики Наталье Юрьевне (воспитателю).

Выкладываем звездную дорожку на полу и по Млечному пути летим дальше. На слайде 3 планеты с динозаврами. Лит ватмана с такими же планетами.

МР. Мы с вами прибыли в галактику динозавров.В этой галактике три планеты: большая, средняя и маленькая. Как вы думаете, большие динозавры живут на какой планете?

Делаем работу. Расклеиваем динозавров по планетам. Картинка Динозаврика.

МР. А этот Динозаврик плачет. Что с тобой случилось?

Динозаврик. У меня нет друзей, а мне так хочется поиграть с кем-нибудь.

МР. Мы твои друзья, давайте ребята, научим Динозаврика играть в веселую игру с платочками.

Проводится игра «Платочки».

МР. Спасибо, ребята, вы меня научили очень веселой игре, а я вас хочу научить ловить летающие планеты. Вы умеете хлопать в ладоши? Вот так и надо ловить летающие планеты. Пока звучит плавная музыка мы будем ловить планеты, а как только вы услышите, что идет Инопланетянин, надо скорее спрятаться в ракету.

Проводится игра. Звучит любая 2х частная мелодия.

МР. Развеселился Динозаврик и побежал к своей маме. И нам с вами тоже пора обратно в детский сад.

Под музыку «По дороге с облаками» «летим» обратно.

Пособия и материалы:

1. Занятие составлено музыкальным руководителем Снытниковой О. Г.

2. Картинки для презентации взяты из Интернета.

Прикреплённые файлы:

kosmos-mladshie_hb8cb.ppt | 4206 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возрастаКонспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возраста НОД с детьми младшего дошкольного возраста: "Мягкие лапки, а в лапках царапки"Цель: создание условий для понимания, детьми, что контакты.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возраста Цель: Учить детей делить квадрат на четыре части путем складывания его по диагонали; учить составлять предметы из нескольких деталей(5-6);измерять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия-квеста «На ракете мы летим. Космос» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 11:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 марта. День огородов на подоконнике

Интересных «подсказок» по обустройству огорода на подоконнике в блогах коллег на МААМ накопилось очень много. Несмотря на неоднозначную обстановку, сложившуюся этой весной, эта полезная «копилка идей»...

30 марта. День аиста

Аист у многих народов считается символом весны, счастливой семейной жизни и чистоты. Ведь недаром существует поверье о том, что именно аист приносит младенца в дом, а значит дарит счастье двум любящим...

Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическое пособие ( лэпбук) « Азбука цвета » рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой работе с...
Фотоотчет развлечения «В осеннем лесу», проведенного во второй младшей группе
Осень-чудесная пора: деревья в золотом убранстве, яркие гроздья рябины, пестрый ковер под ногами, богатый урожай. Это прекрасное время года любят не только...
Фотоотчёт о реализации проектной деятельности «Коронавирус: меры профилактики» в...
Острой проблемой последнего месяца стало быстрое распространение неизвестного вируса с необычным названием! "Что такое коронавирус? " "Почему у него...