МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе

Анастасия Першина
Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе

Интегрированное занятие на тему "Путешествие в зимний лес" Вторая младшая группа

Тема занятия:

Путешествие в зимний лес

Цель: Закрепить счёт до пяти, сравнение предметов способом наложения и подставления, развивать связную речь.

Задачи:

• Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, относительно себя;

• Совершенствовать навыки счёта в пределах 5;

• Закреплять знания геометрических фигур;

• Развивать связную речь, активизировать словарь детей;

• Развивать воображение, мышление, память;

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в зимний лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Вовлекать детей в общий разговор;

• Пробудить интерес к окружающему миру;

• Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;

• Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик.

Участники проекта:

Дети 2 младшей группы

Материалы и оборудование:

3 елочки разных размеров, 5 красных квадратов, 4 желтых треугольников, 2 зеленых круга, игрушка медведя.

Раздаточный материал: карточки (на каждого ребенка, яблоки (по 5 шт. на ребенка, бочки с медом (по 5 шт. на каждого ребенка)

Ход занятия:

Сегодня мы с вами отправимся в лес. А скажите мне какое сейчас время года? (зима).

Во что же нам нужно одеться, чтобы не замёрзнуть в лесу? (в тёплые вещи: свитер, зимние штаны, меховые шапки, шубы или пуховики, варежки)

А на чём мы можем доехать? (на санках, лыжах) Давайте поедем на санках.

Чтобы правильно сесть в сани, мы сыграем в игру

«Встань за, перед, между…» (провожу игру: Кирилл встань за Ульяной, Кристина встань между Федей и Полиной, Тимофей встань перед Кристиной и т. д., пока все не построятся).

Едем в «лес», на полянке стоят 3 ёлочки: большая, поменьше и маленькая. На большой ёлочке висит 5 красных квадратов, на елочке поменьше 4 жёлтых треугольника, на маленькой елочке 2 зелёных круга.

Какие геометрические фигуры вы знаете?

Какие висят на ёлках?

Сколько и какого цвета?

Скажите, какая ёлочка стоит справа?

Какая слева?

Какая ёлочка, самая большая?

Какая, самая маленькая?

Какая елочка больше чем маленькая, но меньше чем большая?

Ой, посмотрите, а что это за сугроб? Да это же берлога!

А, как вы думаете, кто в ней спит? (медведь) А почему он спит? (ответы детей). Послушайте стихотворение и скажите, согласны вы с ним или нет.

- Мишка, мишка,

Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

- Потому что

Снег и лёд,

Не малина и не мёд!

Посмотрите, мишка во сне улыбается. Наверное, ему что-то снится.

Как вы думаете, что ему может сниться? (шишки, ягоды, грибы, мёд).

Я вам загадаю загадки и мы узнаем что же мишки снится.

1. Ягоды лесные эти

Любят бурые медведи.

Не рябина, не калина,

А с колючками…. (Малина)

2. Я под шапкою цветной

На ноге стою одной.

У меня свои повадки:

Я всегда играю в прятки… (Гриб)

3. Загадаю вам загадку

Вкусный он и очень сладкий,

Быть здоровым помогает

Его пчелы собирают… (Мёд)

4. Не похожи на иголки,

А упали тоже с ёлки… (Шишки)

Правильно.

Мишка спит в берлоге крепко,

Лапу он сосёт во сне.

Снится мишке красно лето,

Шишки, ягоды, грибы.

Давайте поиграем с вами в его любимую игру

«У медведя, во бору». Игра проводится 2-3 раза.

Посмотрите, что это лежит у медведя в берлоге, на полочках? (яблоки и бочки с мёдом). Но, посмотрите, как здесь всё разбросано. Давайте наведём порядок. Когда мишка проснётся, он увидит, что всё стоит на своих местах и очень обрадуется, потому что сможет быстро подкрепиться. У вас у каждого на столах лежат полоски с двумя делениями, это будут полочки. На верхнюю «полочку» мы поставим яблоки. Сосчитайте, сколько яблок на верхней полке? (5 яблок) А на нижнюю поставьте бочки с мёдом. Сколько бочек? (тоже 5). Значит их поровну: 5 и 5. (Индивидуальная работа). Дети сравнивают предметы способом подставления одного предмета под другой, или наложения предмета на предмет, считая слева направо.

После наведенного нами порядка можно отправляться обратно домой. Садимся в сани и едем. Если вам понравилось наше путешествие в лес, мы повторим его в следующий раз и навестим других животных и птиц.

Результат: дети считают в пределах 5, умеют ориентироваться в пространстве относительно себя. Дети с удовольствием вступают в диалог с воспитателем, тем самым проявляя интерес к окружающему миру.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: 1. Закрепить знания детей о животных.

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Задачи:Образовательные: Учить подбирать слова противоположного значения, составлять предложения по картинкам и рассказ о весне. Закреплять.

Интегрированное занятие по развитию речи, математике, обучению грамоте «Путешествие в зимний лес» в старшей группе Программное содержание. Речевое общение: активизировать связную речь у детей, обогащать словарь новыми словами, продолжать учить подбирать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Группа: вторая младшая Цель: Систематизировать знания детей о зиме, как времени года и сезонных изменениях в животном мире. Задачи: Образовательные:.

Конспект познавательного занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Программное содержание: • Формировать и обогащать представления детей о жизни диких животных зимой. • Уточнять и систематизировать знания.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах, о размере и количестве предметов.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй.

Нетрадиционное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: закреплять умение выделять отдельные предметы из группы, различать понятие «один» и «много», согласовывать числительное.

Конспект ООД Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочный зимний лес» Тема: «Путешествие в сказочный зимний лес» Программное содержание: Учить видеть красоту зимней природы, продолжать воспитывать бережное.

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Ход занятия: Мотивационная часть. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в группу пришли гости, давайте поздороваемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 января 2019 в 15:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД