Приложение МААМ

Интегрированное занятие «На зимней полянке» для детей 2–3 лет

Мельникова Елена
Интегрированное занятие «На зимней полянке» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : «Художественно – эстетическое развитие»,Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Задачи: Формировать представления о зимних явлениях природы (стало холодно, идет снег,о зимних забавах (катание с горки,на санках, игра в снежки,лепка снеговика).Учить узнавать на картинках диких животных. Учить составлять целое из частей; упражнять в развлечении количества предметов (один – много). Способствовать употреблению в речи слов, обозначающих названия предметов одежды, цвет, наречий (холодно, скользко) Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.

Публикация «Интегрированное занятие „На зимней полянке“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Развивающие :

-развивать внимание, мышление,мелкую моторику

-развивать художественный вкус, фантазию

-развивать умение анализировать, сравнивать,делать вывод

-вырабатывать глубокий вдох и длительный выдох.

Обучающие:

-повторить и закрепить знания детей о временах года, о зимних месяцах, о признаках зимы, Учить отвечать на вопросы.

- воспитательные:

-Воспитывать отзывчивость, доброту любовь способности замечать красоту зимнее природы.

-Воспитание культуры общения в процессе совместной деятельности.

-Воспитание бережного отношения к природе,

Материалы: Ноутбук, презентация»Зимушка-зима», снежинка, магнитная доска, модель Снеговика, рамка со снежинками для дыхательного упражнения, лист ватмана в виде овала для коллективного рисования, картинки с изображением зайца и лисы, пальчиковая краска голубого цвета, влажные салфетки на каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель берет снежинку показывает детям и спрашивает: «Что это» (снежинка).

Воспитатель «Кто же нам её прислал? (зима)

На ноутбуке появляется изображение зимы. «Много снега принесла. Вот на крышах снег, снег.

Повторяйте вместе со мной (снег, Снег)

На деревьях – снег, снег,

На дорожках –снег, снег,

На машинах – снег, снег.

Воспитатель: Какое время года изображено на картинке? (зима). Как вы догадались? (идет снег)

Какого цвета много зимой? (белого). Фонограмма (звук ветра, на экране метель.)

Воспитатель: Что это? (ветер, метель) Посмотрите сколько снежинок прилетело к нам в группу! У меня снежинка. Сколько у меня снежинок? (одна).

Дети с воспитателем подходят к рамке со снежинками. Воспитатель показывает на рамку

«А сколько здесь снежинок? (много) Давайте подуем на снежинки. (дуют) Ой, какой холодный ветер, как холодно стало. Воспитатель показывает куклу в зимней одежде. «Ребята, посмотрите сколько одежды. Что мы наденем, когда пойдем гулять. (шубу, шапку, шарф и т. д.)

Игра самомассаж «Одеваемся теплее»

Купили нам варежки гладят руки поочередно.

И, конечно, валенки гладят одновременно обе ноги.

Шапку теплую наденем поглаживаем голову.

И пойдем гулять скорее.

Мы шагаем по сугробам идут друг за другом поднимая ноги

По сугробам, по сугробам.

Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу!

Воспитатель «Осторожно, ребята, на дорогах скользко!»

Воспитатель обращает внимание на сугроб, где видны ушки зайца.

Воспитатель «Посмотрите ребята, кто спрятался в сугробе? (заяц) А где живет заяц? (в лесу)

Появляется игрушка зайчика.

Небольшой совсем зверек,

Он по лесу прыг да скок.

Затаился на лужайке.

Воспитатель : Зайка любить гулять на лесной полянке.

Пальчиковая гимнастика «Пляска зайчиков»

Вышли зайки погулять (пальчики шагают по ножкам)

Свои лапки поразмять прыг, прыг- скок.

Свои лапки поразмять (прыгают пальчики по ножкам)

Ой,ой,ой, какой мороз (обнимают себя руками)

Отморозить можно нос (трут носик)

Прыг-скок, прыг- скок,

Отморозить можно нос (прыгают пальчики по ножкам)

Стали зайки танцевать,

свои лапки согревать (пляшут пальчиками).

Прыг-скок, прыг скок,

свои лапки согревать! (прыгают пальчики по ножкам)

Заяц и лиса. Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежит вырезанная из ватмана овальной формы «лесная полянка» Н а полянке – картинки с изображением зайца и лисы. Рядом стоит поднос пальчиковыми красками и влажными салфетками.

Воспитатель: Вдруг пришла лиса. Она хочет зайчика поймать. Что же нам делать, как помочь ему?

Давайте его спрячем. (накрывает изображением зайца чистым листом). Ребята, давайте нарисуем много следов на снегу, чтобы запутать лису! (показывает, как рисовать следы при помощи пальцев). Опустим кончик пальца в краску, а теперь наш пальчик прыгает по лесной полянке : прыг –скок, прыг-скок. (дети рисуют следы)

Теперь возьмите салфетки и вытрите свои пальчики. (показ воспитателя). Ой, как много следов получилось! Запутали мы лису! («Водит» лису по полянке. Походила, походила она по и ушла, зайчика не нашла.

Медведь

Воспитатель: Ребята, а это кто? (Медведь.) Что медведь делает зимой? (спит

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается ото сна.

Воспитатель Не будем его будить, пусть спит до весны. Запомните, ребята, подходить к животным в лесу нельзя. Почему? (это опасно)

Зимние забавы.

Воспитатель. (обращает внимание на картинку_ Посмотрите, как интересно и весело гулять зимой. Что мы видим (горку). Девочка в оранжевой шубке съезжает с горы. На чем она съезжает? (на санках.).

Мальчик со снегокатом стоит на верху горы. Он ждет,девочка съедет с горы, чтобы не столкнуться с ней. А на чем катается мальчик в зеленом комбинезоне (На лыжах) .Хорошо гулять зимой, весело!

Снеговик

Воспитатель. К ого дети любят зимой лепить (снеговика)Выход ребенка старшей группы в костюме снеговика,дети рассматривают его. Затем подходят к магнитной доске, где изображен снеговик. У него нет глаз, носа,ведра ; детали прикреплены рядом)

Воспитатель. Ребята, посмотрите на этого снеговика: у него нет носа. А еще чего у него нет (Глаз)Еще нет ведра. Давайте доделаем нашего снеговика. (Дети по очереди приклепляют недостающие детали.)

Воспитатель. Какой красивый получился у нас снеговик! Снеговик и зайчик приглашают нас на полянку с ними поиграть. (Танец «На полянке зайки танцевалимуз. А. Чугайкиной.)

Воспитатель. Как было весело на зимней полянке!Вам понравилось (Да.)

Я вам предлагаю немножко отдохнуть, попить чаю с угощениями от зайки и снеговика. (Сюрпризный момент)

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей 4–5 лет «На лесной полянке»Физкультурное развлечение для детей 4–5 лет «На лесной полянке» Фотоотчет Шалепа Нина Николаевна Физкультурное развлечение для детей 4-5 лет. " На лесной полянке" Цель: создание благоприятного эмоционального.

Интегрированное занятие «День народного единства» для детей 6–7 лет Интегрированное занятие (Познавательное развитие + художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) «День Народного Единства» Цель:.

Интегрированное занятие по окружающему миру и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Бабочки на полянке» Видео Интегрированное занятие по окружающему миру и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Бабочки на полянке» с использованием.

Интегрированное занятие для детей 4–5 лет «Полезные витамины» Интегрированное занятие для детей 4-5 лет. «Полезные витамины» Цель:закреплять представлений детей о фруктах. Задачи: Образовательная.

Интегрированное занятие по теме «Осень» для детей 5 лет Занятие по теме «Осень» в старшей группе Бурданова Светлана Анатольевна, воспитатель группы кратковременного пребывания детей при МАОУ.

Интегрированное занятие с использованием ИКТ для детей 4–5 лет билингвальной группы «Путешествие в зимний лес» Задачи: Развивать речь детей, продолжать закреплять и расширять словарный запас на крымскотарском языке, ввести в активный словарь новые.

Интегрированное занятие по теме «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет Интегрированное занятие в старшей группе. Тема «Живая и неживая природа» Цель: Совершенствование знаний детей о живой и неживой природе.

Интегрированное занятие в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет «На поиски белого золота Оренбургского края» Интегрированное занятие в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «На поиски белого золота Оренбургского края» КОНСПЕКТ.

Интегрированное занятие по речевому развитию в разновозрастной группе детей 3–5 лет «Здравствуй, зимушка-зима» Задачи: - закреплять знания детей о времени года, зимних месяцах (декабрь, январь, февраль) - продолжать учить подбирать слова, обозначающие.

Сценарий двигательной деятельности на прогулке «На зимней полянке» (первая младшая группа) Открытое мероприятие Программное содержание: - развить двигательную активность, ловкость, умение ориентироваться пространстве; - упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «На зимней полянке» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 14:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «На зимней полянке» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мельникова Елена (УИ 1823204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД