Получи документы

Интегрированное занятие нетрадиционной формы проведения «Своя игра»

Анастасия Новикова
Интегрированное занятие нетрадиционной формы проведения «Своя игра»

Интегрированное занятие «Своя игра»

(Ознакомление с окружающим миром, ФЭМП, обучение грамоте)

Цель: применять знания, умения, навыки на практике, полученные при изучении лексических тем: «Домашние животные», «Дикие животные», «Транспорт», «Дикие птицы».

Задачи: активизировать словарь и закреплять знания детей по лексическим темам: «Домашние животные», «Дикие животные», «Транспорт», «Дикие птицы». Совершенствовать умение выделять лишний предмет, соотносить количество предметов с цифрой. Определять слова с заданным звуком, закреплять умение выполнять звуковой анализ слова, подбирать слова к звуковой модели. Развивать логическое мышление, внимание; мелкую моторику рук. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

Публикация «Интегрированное занятие нетрадиционной формы проведения „Своя игра“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картин о жизни домашних и диких животных, диких птиц, иллюстраций о транспорте; д/и «Зоологическое лото»; д/и «Четвертый лишний»; д/и «Любитель - счетовод»; д/и «Не ошибись»; д/и «Звуковой поезд»; д/и «Польза от домашних животных»; д/и «Зимующие - перелетные»; д/у «Обведи по точкам»; д/у «Разные штриховки».

Словарь: телевизионная студия, игровое поле, категория, единогласный ответ, летчики, машинисты, водители.

Оборудование: эмблемы для детей (синие квадраты, желтые прямоугольники, зеленые кружки, игровое поле, карточки с заданиями, ручки, цветные карандаши.

Этапы занятия :

Дети перед занятием делятся на 3 подгруппы по уровню усвоения программного содержания и получают цветовые эмблемы.

1 этап: - Сегодня нам пришла телеграмма (воспитатель достает из почтового ящика телеграмму и читает ее) : «Уважаемые ребята, приглашаем вас принять участие в телевизионном шоу «Своя игра». Ну что, ребята, принимаем приглашение?

- На каком транспорте можно добраться до телевизионной студии?

- Ребята, посмотрите на свою эмблему и определите, на каком транспорте вы поедите? Займите, пожалуйста, свои места. ( На 3 скамейках прикреплены различные виды транспорта: самолет в синем квадрате, паровоз в зеленом круге, автомобиль в желтом прямоугольнике. Дети согласно своей эмблеме определяют, на каком транспорте они поедут, занимают места на определенной скамейке.)

- Кто управляет самолетом, поездом, автомобилем? (Летчик, машинист, водитель)

-Итак, отправляемся в путь, пристегните, пожалуйста, ремни! (имитация поездки, звукоподражание)

- Как вы думаете, ребята, кто быстрее доберется до телестудии? (летчики, машинисты, а потом водители)

2 этап: - Уважаемые гости – зрители студии, поприветствуйте наших участников! (гости аплодируют командам, команды занимают свои места)

- Уважаемые участники шоу, давайте и мы поприветствуем наших гостей– зрителей в телестудии:

Мы приветствуем гостей,

Наших зрителей, друзей,

Всех знакомых, незнакомых

И серьезных, и веселых!

- В нашей игре есть свои правила: перед вами игровое поле, на нем 4 категории вопросов. Как называются эти категории? (Домашние животные, дикие животные, транспорт, дикие птицы) В каждой категории по 3 вопроса, которые оцениваются по мере сложности. В игре принимают участие 3 команды, ход переходит от одной команды к другой. По очереди вы выбираете категорию и определяете цену вопроса. Команды получают баллы за правильный и единогласный ответ. Что значит «единогласный»?

- Что нужно делать команде, чтобы выиграть?

- Желаю вам удачи! Пусть победит сильнейший!

Команды поочередно выбирают категорию и цену вопроса.

Категория: Дикие животные

1. Зачеркните лишнего животного.

2. Бельчонок просит посчитать, сколько предметов изображено.

3. «Звуковой поезд» : определите, кто из животных сядет в ваш вагон (цвет вагона соответствует обозначению первого звука в словах).

Категория: Домашние животные

1.«Кот в мешке» : выберите карточку и ответьте на вопрос.

- Из-под забора торчат 4 кошачьих лапки. Сколько котят за забором? - У кошки родилось 3 черных щенка и 1 белый. Сколько щенят у кошки?

- Сколько ушек у 3 кошек?

2. Определите, какую пользу приносят домашние животные (корова, коза, лошадь).

3. Выполните задания щенка Тишки:

- Определите количество слогов в словах

- Выполните ЗАС

- Определите, какое слово подходит к данной звуковой модели

Категория: Транспорт

1. Зачеркните лишний транспорт.

2. Обведите по точкам определенный вид транспорта

-воздушный

-водный

-наземный

3. Заштрихуйте в заданном направлении ответ на загадку:

«На резиновом ходу

Все дороги обойду.

Я на стройке пригожусь,

Я работы не боюсь!»

Категория: Дикие птицы

1. Обведите синим цветом зимующих птиц, красным цветом перелетных.

2. Музыкальная пауза.

3. Определите, в названии каких птиц есть определенный звук:

(журавль, воробей, дятел, сорока)

(ласточка, синица, грач, голубь)

-сь (снегирь, сорока, синица, ласточка)

3 этап:

Подводится итог всей игры: проходит подсчёт очков. Объявляется команда-победитель.

- Мы рады за вас! Что вы хотите сказать победителям? (Воспитатель обращается к командам, занявшим 2 и 3 место)

- Молодцы! (похлопаем им)

- Что вы бы хотели пожелать вашим соперникам? (Воспитатель обращается к победившей команде)

- Они оказали вам достойное сопротивление! (похлопаем им)

- Вот и подошла к завершению наша игра, во что бы вы хотели поиграть в следующий раз?

Публикации по теме:

«Забавный ёжик» — занятие по рисованию с детьми средней группы с использованием нетрадиционной техники«Забавный ёжик» — занятие по рисованию с детьми средней группы с использованием нетрадиционной техники Недавно провела с ребятами занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники - рисование пластиковой вилкой. Данное занятие очень.

Комплексное занятие по рисованию в нетрадиционной технике рисования солью «Зимушка-зима» Программное содержание. Развивать у детей творческую активность, художественно - креативные способности, чувство цвета, формы, композиции,.

Комплексное занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебная ладошка» «Волшебная ладошка» Цели : Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с нетрадиционной.

Занятие по нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ «Олимпийские зимние виды спорта» (подготовительная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области.

Обмен опытом «Формы организации и проведения проекта с детьми второй группы раннего возраста» В настоящее время в ДОУ активно внедряются инновационные технологии. Одной из таких технологий является проектная деятельность (метод проектов).

Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике с воспитанниками младшей группы Цели: 1. Закреплять знания о диких, домашних животных и их детенышах. 2. Закреплять знания о форме, цвете, геометрических фигурах. 3. Вызвать.

Педсовет в ДОУ нетрадиционной формыПедсовет в ДОУ нетрадиционной формы Чтобы активировать работу педагогов на педагогических советах применяются нетрадиционные формы: деловая игра, КВН и многие другие. В этом.

Занятие по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования «Дождик для зайки» Программные задачи: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (ватные палочки) Развивать эстетическое восприятие;.

Рисуем в нетрадиционной технике. Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «На морском дне» МАДОУ д/с №3,ст. Новодеревянковская Рисуем в нетрадиционной технике. Тема:"На морском дне" Программное содержание. Дать детям представление.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей логопедической группе «В стране Кляксографии»Занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей логопедической группе «В стране Кляксографии» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие нетрадиционной формы проведения «Своя игра»
Опубликовано: 19 января 2016 в 18:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД