Папки-передвижки

Интегрированное занятие НОД «Цветовое королевство» в старшей группе

Светлана Сурнина
Интегрированное занятие НОД «Цветовое королевство» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

(5–6 лет)

Цель: закрепить и уточнить пройденный материал.

Задачи:

- закреплять название цвета, систематизировать представления о диких и домашних животных,

- закреплять названия дней недели

- продолжать знакомить с народными промыслами,

- развивать умение соотносить число с количеством, развивать воображение, память, внимание, речь.

- воспитывать интерес к народному искусству, воспитывать взаимопонимание и умение общаться со сверстниками; воспитывать положительные эмоции.

Ход

(Дети заходя в группу и встают в круг)

Публикация «Интегрированное занятие НОД „Цветовое королевство“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята вы помните сказку о радуге и мальчике, который хотел стать художником. (Ответы детей)

Воспитатель: К нам в детский сад пришла необычная посылка и письмо, откроем его и прочитаем. Пишет нам письмо тот самый мальчик из цветового королевства. Он так и не стал художником, так как злая колдунья заколдовала радугу. Она стала бесцветной и не исполнила мечту мальчика. Чтобы помочь ему, нужно расколдовать радугу и вернуть ей цвета. Поможем? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы сколько цветов у радуги? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. А всегда ли эти цвета следуют в определенном порядке? (Ответы детей)

(Воспитатель просит назвать цвета радуги, начиная с верхней дуги)

Воспитатель: А что еще бывает по 7 и всегда в определенном порядке? Сколько дней в недели? Назовите их (Ответы детей)

Воспитатель: Вот и в нашей посылке 7 разноцветных конвертов, в которых даны задания для снятия колдовства. Для начала отправимся в это самое цветовое королевство. Так как королевство из сказки, то нам нужно оправиться на сказочном транспорте. Какие вы средства передвижения из сказки знаете? (Ответы детей)

Воспитатель: Ну, вот выбрали мы, на чём мы отправимся. Отправляемся на ковре самолете.

(Дети с воспитателем усаживаются на ковер. Звучит музыка)

Воспитатель: Вот мы и прилетели. Как вы думаете, какой конверт нам надо открыть первым? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Красный. Скажите, а что у нас бывает красного цвета? Открываем. Тут - какие то знаки (буквы, красные, зеленые, синие и загадка.

Тридцать три сестрички

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на всё найдёшь ответ.

(Буквы).

Воспитатель: Как вы думайте, на какие две группы можно поделить звуки? (гласные и согласные). Вот вам мальчик отправил картинки и попросил подобрать к ним букву, обозначающую первый звук в названии.

(Выполняется задание)

Воспитатель: Молодцы, ребята! С первым заданием вы справились. Надеюсь, вы догадались какой следующий конверт? Правильно оранжевый. Что у нас бывает оранжевого цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Тут нас мальчик просит разобраться с путаницей. Все животные перемешались, стали вместе жить и домашние и дикие. А разве можно домашним животным жить в лесу, а диким с людьми? И почему? Что может с ними случиться? (Ответы детей)

(Дети выполняют задание. Домашних животных кладут в обруч с картиной дом, диких в обруч с картинкой лес)

Воспитатель: Так по каким признакам можно определить дикое и домашнее животное? (Ответы детей)

Воспитатель: Кто может мне сказать каким по цвету откроем следующий конверт? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, желтый! Что бывает желтого цвета? (Ответы детей)

Воспитатель: Для выполнения этого задания нам нужно подойти к столу и взять ручку. Вам прислали картинки, под каждой три варианта цифр, надо обвести в кружок ту цифру, которая соответствует количеству предметов.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Открываем следующий конверт – зеленый. Назовите предметы, которые бывают только зеленого цвета. Давайте поиграем в игру «Когда это бывает?» (Ответы детей)

(Каждому ребенку предлагается сюжетная картинка с изображением времени суток, времени года. Ребенок должен рассказать, когда это бывает.)

Воспитатель: Устали? Мы немного отдохнем и выполним физкультминутку «Вот как солнышко встает»

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше.

(Дети поднимают руки через стороны вверх,

Поднимаясь на носочки)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(дети приседают, опуская руки вниз)

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком нам весело живется.

(дети шагают на месте, хлопая в ладоши)

Воспитатель: открываем следующий конверт. Какого цвета он у нас будет. (Ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, здесь картинки, изображающие различные народные промысла, но они «сломались». Мы все вместе сейчас их «починим» (дети собирают картинки, разрезанные на несколько частей. С помощью воспитателя определяют название промысла)

Воспитатель: Открываем синий конверт. (Дети называют предметы синего цвета)

(Дети должны выбрать из коробки карандаши, которые понадобятся для раскрашивания радуги)

Воспитатель: И наконец, у нас, последний конверт. Нужно чтобы радуга обрела свои цвета, для этого вам нужно выполнить последнее задание. Вот каждому из вас кусочек радуги, мы должны раскрасить ее и собрать. Молодцы! Теперь радуга обрела цвет. Теперь радуга засияла. Кому мы помогли, расколдовав радугу? Теперь он обязательно станет. Теперь нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в старшей группе Интегрированное открытое занятие в старшей группе «Приключения Ивана-царевича» Образовательные области: «Познание», «Социум», «Коммуникация»,.

Интегрированное занятие по математике в средней группе «Королевство математики» Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Путешествие в королевство математике» Программное содержание: Учить считать до 5,формировать.

Интегрированное занятие по экологии в старшей группе Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека. Задачи:.

Интегрированное занятие в старшей группе Интегрированное занятие в старшей группе: «Ах, эта сказочная гжель!» Подготовила и провела воспитатель Фатеева Е. В. Цель: Расширить представление.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

Интегрированное занятие в старшей группе «Цветы» Интегрированное занятие в старшей группе по теме "Цветы" Воспитатель Чурина Надежда Николаевна МБДОУ д/с "Золотой петушок" Липецкая область.

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Цели: закрепить умение находить место в числовом ряду; закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10; закрепить пространственные.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в Королевство математика» Программное содержание: Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10; Совершенствовать знания о геометрических.

Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе МДОУ №29 «Росинка Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе Музыкальный руководитель Чернега А. А. г. Еегорьевск 2017 г.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 1 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие НОД «Цветовое королевство» в старшей группе
Опубликовано: 27 июля 2017 в 06:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие НОД «Цветовое королевство» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сурнина (УИ 261355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД