Папки-передвижки

Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал» (1 фото)

Ольга Рыжакова
Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал»

Цель: Закрепить с детьми знания о домашних и диких животных.

Развивать мелкую моторику.

Закрепить один из основных цветов (красный)

Пополнять словарный запас.

Побуждать детей отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов.

Учить ориентироваться в помещении.

Сделать занятие интересной, незабываемой игрой.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы про животных.

Физкультминутка.

Пальчиковые игры.

Материалы: изображения с кустиками земляники, но без ягод (по количеству детей).

Пластилин красный

Тряпочки

Публикация «Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе „Как медвежонок маму искал“» размещена в разделах

Карточки с изображением домашних и диких животных

Изображения леса и дома.

Демонстрационный материал: мягкие игрушки медведи (малыш и мама).

фланелеграф

Подготовка: подготовить раздаточный материал по числу детей.

Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал»

Спрятать мягкие игрушки медведей.

Ход занятия

Воспитатель собирает детей возле себя в кружок.

Восп. - Ребята, вы знаете, кого я сегодня встретила, когда шла в садик?

Дети – нет.

Восп. - А встретила я медвежонка.

Воспитатель достает медвежонка.

Восп. - Поздоровайтесь с ним, ребята.

Дети здороваются с медвежонком и гладят его.

Восп. - Мне медвежонок рассказал, что потерял он свою маму, и ему очень грустно и страшно одному. Медвежонок сам не сможет найти маму. Давайте мы ему поможем?

Дети – конечно поможем!

Восп. - А прежде чем мы отправимся в путь, давайте медвежонка развеселим и поиграем с ним.

Дети – Да! Да! Давайте поиграем!

Воспитатель проговаривает текст и показывает движения.

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вот упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногами топ.

Восп - Посмотрите, мишка повеселел. Спасибо, вам ребята, хорошо помогли мне мишку развеселить. А теперь нам нужно в путь отправляться.

Воспитатель с детьми перемещается к фланелеграфу и расставляет детей полукругом, чтобы всем было видно.

На фланелеграфе размещены изображения леса и дома.

Воспитатель обращается к игрушке.

Восп. - Мишка, а ты знаешь, где ты живешь?

- Нет.

А какое ты животное, дикое или домашнее?

- Нет.

А вот сейчас мы это и узнаем, а ребята нам помогут.

Вы ребята знаете?

Дети – Да, знаем и поможем!

Воспитатель показывает детям по очереди изображения диких и домашних животных. Дети отвечают и размещают изображения в соответствии со своими ответами.

Восп - Это какое животное? (ответы детей)

-Где оно живет? (ответы детей)

Если появляются затруднения, воспитатель помогает.

Воспитатель последним показывает изображение медведя.

Восп. - Ребята, кто это?

Дети – медведь!

Восп. - Медведь животное домашнее или дикое?

Дети – Дикое.

Восп. - А почему медведь дикое животное?

Дети – Потому что медведь живет в лесу.

Восп. - Молодцы ребята, вот мы и узнали, что наш медвежонок дикое животное и живет в лесу.

- Ой, ребята, мне кажется, что у медвежонка урчит в животе.

Приложить медвежонка животом в уху и дать послушать детям.

Восп. - Мы с вами проделали долгий путь, а сейчас предлагаю угостить медвежонка.

-А кто мне скажет, что едят медведи?

Дети – мёд, малину, ягоды.

Восп. - Ребята, я вам предлагаю сесть за столики, на свои места, и мы сейчас слепим ягодки землянички для медвежонка.

Дети проходят и рассаживаются на свои места.

Воспитатель раздает материалы для работы.

Восп. - Посмотрите ребята, у нас есть полянки с кустиками земляники, только ягод на них нет. Давайте мы сейчас поможем им вырасти.

- Только сначала мы с вами разомнем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папа,

Этот пальчик мама,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья.

Вот теперь мы будем делать ягодки.

Восп. - Ребята, землянички какого цвета.

Дети – Красного.

Восп. - Значит, нам нужен пластилин, какого цвета?

Дети – Красного.

Восп. - Берем пластилин и отщипываем от него маленькие кусочки. Из этих кусочков скатываем шарики и прикрепляем их к кустикам земляники.

Воспитатель демонстрирует детям алгоритм выполнения задания.

Воспитатель помогает детям, если задание вызывает у них затруднение.

Воспитатель обходит детей, которые уже справились с заданием, и изображает, как будто медвежонок ест ягоды. И обязательно благодарит каждого ребенка.

Когда все дети справились с заданием, воспитатель изображает “ стук в дверь”

Восп. - Ребята. К нам кто-то стучится?

Воспитатель берет игрушку маму медведицу.

Восп. - Посмотрите ребята кто к нам пришел?

Дети – Это мама медвежонка!

Воспитатель обращается к игрушке.

Восп. - Как хорошо, что вы медведица пришли к нам. У нас ваш малыш.

Ребята, расскажите. как вы заботились о медвежонке?

Дети – Мы танцевали, помогли медвежонку узнать, что он дикое животное и живет в лесу, сделали ягодки и накормили его.

Если детям трудно ответить, воспитатель отвечает за детей.

Воспитатель обращается к детям от имени игрушки.

Восп. - Вот спасибо, вам ребята, не дали пропасть моему малышу. Нам домой в лес пора, а вам скажу: ” никогда не теряйтесь, всегда, когда идете в незнакомое место держите маму или папу за руку. До свидания!”

Дети – До свидания!

Воспитатель выносит игрушки в приемную.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Занятие в 1 младшей группе «Колобок». Программное содержание: - активировать в речи детей прилагательные: сладкий, вкусный, круглый, грустный;.

Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса); Формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту;.

«Моя семья». Интегрированное занятие в первой младшей группе Тема: «Моя семья». Цель: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе и о роли матери в семье. Задачи: познакомить.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

«Как Козленок маму искал». Сценарий для первой младшей группы Как Козленок маму искал сценарий для 1 младшей группы Воспитатель в группе предлагает малышам поехать на паровозике к бабушке Марусе. Дети.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал». Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал» Подготовила и провела:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал». Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал» Подготовила и провела:.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Как цыпленок маму искал» Цель: продолжать формировать представления у детей об окружающем мире, домашних животных и их детенышах. Задачи: Образовательная способствовать.

Конспект итоговой НОД по развитию речи в младшей группе «Как цыпленок маму и папу искал» Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе ОО «Речевое развитие» Тема : «Как цыпленок маму и папу искал» Цель :развитие.

НОД в младшей группе «как лисенок маму искал» Цели: Учить детей правильно использовать в речи названия животных и их детенышей, в единственном множественном числе, обогащать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 12:09
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД