МААМ-картинки

Интегрированное занятие «В весенний лес с Машей» (6 фото)

Светлана Уланова
Интегрированное занятие «В весенний лес с Машей»

ОС «В весенний лес с Машей»

Цель:

-выявить уровня сформированности экологических знаний и представлений детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Птицы».

Задачи:

- развивать речь, творческую, познавательную активность, устойчивость внимания, наглядно– действенное мышление, память;

-систематизировать знания о форме, цвете, количестве, уравнивании и месте положения предметов.

-уточнить знания о диких и домашних животных

Публикация «Интегрированное занятие „В весенний лес с Машей“» размещена в разделах

-совершенствовать здоровье сберегающие технологии (игры, физ. минутки)

- упражнять в навыках свободного общения со взрослыми и с детьми.

- воспитывать у детей бережное отношение к природе и его обитателям, усидчивость, выдержку; экологической воспитанности; вызвать желание помогать героям в трудной ситуации.

Интеграция областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, ХЭР, ФЭМП, физическое развитие.

Активизация словаря: активизируем в речи слова (Я думаю что. Потому что., чем отличаются домашние от диких животных.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, счет и уравнивание предметов.

Материал к занятию :

кукла Маша, медведь, лиса, заяц, воздушный шар, конструктор «Чудоцветик», изображение птиц, карточки с изображением диких и домашних животных, математический материал по теме занятия, клей-карандаш, вырезанные геометрические фигуры.

Проблемная ситуация:

Лиса рассыпала корзину с цветами, как помочь? У птиц нет домиков, что сделать? Животные потерялись, как нам помочь им?

Контекст ситуации для педагога:

Подвести детей к пониманию, к тому, что нужно помогать друг другу. Подвести детей к осознанию того, что нужно бережно относиться к природе и его обитателям.

Контекст ситуации для детей:

Настроить детей на занятие. Привлечь детей к разгадыванию загадок. Рассматривание изображений диких животных, домашних животных, птиц.

Предлагается разгадать загадку и узнать, куда отправимся мы с Машей.

Расселить диких и домашних животных по домам.

физ минутка «Жили-были зайчики.»

Предлагается помочь лисе, которая рассыпала корзину, собрать цветы, назвать цвет и посчитать, сколько цветов потеряла лиса.

Д/и «Один- много».

Рассматривание изображений птиц, собирание птиц из конструктора «Чудоцветик», нацеливание детей на аппликацию «Домик для птиц». Рефлексия.

Интегрированное занятие «В весенний лес с Машей»
Фото «В весенний лес с Машей»
Интегрированное занятие - фото
Фото №1 Конспекты занятий на тему весеннего леса весенний лес с Машей Цель выявить уровня сформированности экологических знаний и представлений детей в разделах Животный мир Растительный мир Птицы Фото №2 уточнить знания о диких и домашних животных Публикация Интегрированное занятие В весенний лес с Машей размещена в разделах Весенний лес Фото №3 Конспекты занятий на тему весеннего леса Весна
Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие с ласточкой в весенний лес» Программное содержание: Обобщать знания детей по теме "Весна"; Уточнить знания детей о временах года, изменениях в природе, которые происходят.

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: - активизировать мыслительную деятельность детей.

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: 1. Закрепить знания детей о животных.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - формировать познавательный интерес.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Открытое занятие по развитию связной речи в средней группе «Путешествие в весенний лес» "Путешествие в весенний лес. " Задачи: Образовательная область:"Речевое развитие".Совершенствовать диалогическую речь:учить учавствовать.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Зеленская Вероника Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие.

Занятие «Прогулка в весенний лес»Занятие «Прогулка в весенний лес» Скоро лето и в конце года мы, как обычно, подводим итоги проделанной работы. Развитию творческих способностей,воображения детей уделяем.

Занятие «Путешествие в весенний лес» Задачи:– побуждать детей читать стихотворения выразительно, по средствам художественного слова закрепить правила поведения в лесу; — развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В весенний лес с Машей»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 17:11
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД