Татьяна Юхтина
Интегрированное занятие по физической культуре для детей второй младшей группы «Волшебная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей для использования их в самостоятельной двигательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- учить строиться в колонну по одному с перестроением в круг;
- ходить и бегать с переменой темпа;
- сохранять правильную осанку стоя и в движении;
- энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперед;
- закреплять умение энергично бросать вдаль правой и левой рукой;
Развивающие:
– развивать ловкость, координацию движения, глазомер, внимание.
Воспитательные:
Публикация «Интегрированное занятие по физической культуре для детей второй младшей группы „Волшебная полянка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
-воспитывать дружеские взаимоотношения
Методы:
-познавательный (создание проблемной ситуации)
-наглядный (показ способа движений)
-эмоциональный (поощрения, сюрприз)
Оборудование: фонограмма музыки, оборудование имитирующее зимнюю полянку (пеньки, сугробы, снежки, снежинки, маски – ушки.
Часть 1.
Дети шагают под музыку,затем с переменой музыки дети переходят на легкий бег, затем встают в круг.
В-ЛЬ: Ребята мы пришли на полянку, а я знаю, что это необычная полянка, на ней происходят волшебные превращения. Давайте проверим.
Закрывайте глаза. (в это время детям на головы надеваются маски-ушки зайчиков)
В-ЛЬ: Ребята, открывайте глаза, посмотрите в кого вы превратились?
ДЕТИ: В зайчиков.
Часть 2.
1. И. п. ноги маленькой дорожкой
На раз –руки вверх, подняться на носочки;
На два – опустить руки, встать на полную ступню; 4-5раз
2. И. п. ноги широкой дорожкой,указательные пальцы не собраны в кулачок
Вот пальчики-палочки гремят как барабанчики
(сказать – бум,бум, тра-та- та)3-4 раза
3. и. п. ноги широкой дорожкой, руки согнуты в локтях, пальцы в кулачках
На раз,два, три, четыре (вращательные движения перед грудью)
4 раза от себя, 4 раза к себе.
4. и. п. ноги маленькой дорожкой,руки вдоль туловища (Зайчики прячутся)
На раз- присесть, обхватив колени наклонить голову:
На два в и. п. 4-5раз
5. и. п. ноги вместе, руки вдольтуловища
«Хвостики танцуют»
Основные движения
В-ЛЬ: Ребята. посмотрите - вот сугроб, а что внутри?
(воспитатель открывает покрывало – под ним пеньки)
На поляне друг за другом зайки прыгают по кругу.
дети выполняют прыжки на двух ногах между пеньков с продвижением вперед)
В-ЛЬ: А еще вот сугроб, а что внутри? Воспитатель открывает покрывало, а там снежки. Бросание снежков правой и левой рукой вдаль (одновременно и поточно)
Заключительная часть
В-ЛЬ: проводит музыкальную игру «Веселые зайки»
В-ЛЬ: Вставайте зайки в кружок, закрывайте глазки
(с детей снимаются маски ив это время по залу раскладывается «сюрприз»)
В-ЛЬ: Ребята, а волшебная поляна приготовила для вас сюрприз.
(дети идут искать сюрприз)