Получи документы

Интегрированное занятие по физической культуре и математике в средней группе «Путешествие к королеве Математики» (7 фото)

Брунеткина Мария
Интегрированное занятие по физической культуре и математике в средней группе «Путешествие к королеве Математики»

Интегрированное занятие по физической культуре и математике в средней группе «Путешествие к королеве Математики»

Ход занятия.

Вводная часть: Дети заходят в спортивный зал под музыку (марш, строятся в одну шеренгу).

Воспитатель: К нам на занятие сегодня пришли гости. Поздоровайтесь! Уважаемые наши гости пришли посмотреть как вы, занимаясь физкультурой, можете обучаться математике.

Публикация «Интегрированное занятие по физической культуре и математике в средней группе „Путешествие к королеве Математики“» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите. Что же это? Кажется нам пришло письмо. Давайте же скорее его прочитаем.

Письмо: Ребятам средней группы, от Королевы Математики. «Здравствуйте, дорогие ребята группы Семицветик! Приветствует Вас Королева сказачного королевства Математики!

Злая колдунья заколдовала моих друзей-помощников, а чтобы расколдовать их, нужен магический шар, который она похитила. И как только мы пройдем с вами все испытания, колдунья вернет мой драгоценный шар.

Жду Вас с нетерпением к себе в гости!

С уважением королева Математики!

Воспитатель: Ребята, поможем королеве?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Итак, мы начинаем. А сейчас давайте мы дружно скажем, как мы с математикой дружим.

Дети: Ни шагу назад,

Ни шагу на месте.

А только вперед-

С математикой вместе!

Воспитатель: Шагают наши ножки

Прямо по дорожке

.Мы идем, идем, идем

И совсем не устаем

.Руки кверху поднимаем

И тихонько опускаем. (2 раза)

По тропинке мы шагаем,

Руки за спину кладем

И на пяточках идем.

Мы в затылок подравнялись,

На носочки приподнялись,

Ручками похлопали,

Ножками потопали. (2 раза)

Как лошадки побежали,

Прищелкивая язычками.

Тише, тише, не спешите.

На ходьбу переходите.

Снова наши ножки

Шагают по дорожке.

Здесь детишкам не пройти,

Здесь придется проползти.

Смело через бугорок

Перепрыгни-ка, дружок.

И снова наши ножки

Шагают по дорожке.

Дыхательная гимнастика «Тёплый ветерок»

И. п. о. с. Глубокий вдох через нос и выдох через рот. Губы трубочкой и поё м песню ветерка:у-у-у-у-у-у-у-у

Воспитатель: Кто это нас встречает? Посмотрите на экран. (Слайд с изображением лягушки).

Дорогие ребята, пройдите через болото по кочкам, не замочив ноги и правильно назовите все геометрические фигуры.

Перейдем преграду вмиг,

И по кочкам прыг – прыг – прыг!

Дети: Проходят по кочкам называя геометрические фигуры.

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно выполнили первое задание. Ребята посмотрите на экран, кто нас встречает? (Слайд с изображением медведя).

Дети: Медведь.

Воспитатель: Зовут его Мишка – Тишка!

Дорогие ребята, Мишка – Тишка очень любит математику, а также любит играть. И для Вас приготовил мячи.

Упражнение: Прокати мяч между набивными мячами

Воспитатель: Молодцы!

Ребята посмотрите, что это на нашем пути (Слайд с изображением пещеры)

Дети: Пещера.

Воспитатель: Пещера эта не простая – здесь живут цифры. Все цифры перепутала злая колдунья, помогите им найти свое место.

Дети: Расставляют цифры по местам. (1,2,3,4,5).

Воспитатель: Молодцы!

Ребята посмотрите, кто это (Слайд с изображением пчелы)

Дети: Пчелка.

Воспитатель: Пчелка, любит математику и счет.

Настоящая тельняшка,

Полосатая рубашка.

Только это не матрос,

И не птица альбатрос.

Это пчелка нарядилась,

На работу снарядилась,

На лужок, да на цветок

Сладкий собирать медок!

Поможем пчелке собрать мед?

Дети: Да.

Воспитатель: упражнение «Дорожки».

Лежат дорожки. Какого цвета длинная дорожка (синего).Какого цвета короткая дорожка (красного). Какая дорожка уже - шире?А что за фигуры изображены на дорожке (круги,квадраты,прямоугольники,треугольники).

Что за геометрические фигуры красного цвета?Синего?Жёлтого?Зелёного?

Пчёлка нас просит пройти по узкой дорожке. (идут по дорожке руки в стороны,голова прямая)

Молодцы, справились с заданиями!

- Ой, ребята,кто это рычит? (Слайд с изображением дракона).

Дети: Дракоша.

Воспитатель: Дракоша очень любит решать задачи и отгадывать загадки. И для Вас он приготовил загадки в стихах.

1. Нет углов у меня,

И похож на блюдце я.

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Вы подумайте друзья,

И скажите кто же я?

(Круг на экране).

2. Три мои стороны

Могут разной быть длины.

Где стороны встречаются –

Угол получается.

Что же вышло? Посмотри!

Ведь углов то, тоже три.

На меня вы посмотрите,

Мое имя назовите!

(Треугольник на экране).

3. В ворота его не закатишь как мяч

И он за тобою не пустится вскачь.

Четыре угла и четыре сторонки,

Похожие, точно родные сестренки,

Фигура знакома для многих ребят

Его Вы узнали? Ведь это.. .

(Квадрат на экране).

- Молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран. Нас опять кто-то встречает. (Слайд с мышонком).

Дети: Мышка.

Воспитатель:

Я мышка-норушка,

Шустрая девчушка.

Люблю я логику и счет,

Я самый лучший счетовод.

Подберите фигурки по цвету и форме так, чтобы они закрыли эти отверстия.

Дети: Проходят к столам и выполняют задания.

Воспитатель: А сейчас все дружно встали и немного поиграли. Поиграем в нашу любимую игру «Мышеловка».(Инструктор напоминает правила игры). В определенный момент инструктор говорит: «Стоп игра».

А теперь становимся в шеренгу.

Звучит музыка, в зал заходит Королева Математики с магическим шаром.

Королева Математики :

Спасибо ребята Вам за помощь.

Вы такие молодцы, справились со всеми заданиями.

Теперь осталось только проверить не потерял ли мой магический шар свои волшебные свойства: «Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре!».

Появляется мешочек с шоколадками, на которых изображены геометрические фигуры. Королева угощает детей.

Дети: Спасибо!

Королева Математики :

Эй, девчонки и мальчишки!

Жизнь сегодня не проста,

Зацифрованная слишком – Важно в ней уметь считать,

Ведь без правильных расчётов

Не построить школ, домов,

Не отправиться в полёты,

Не открыть других миров.

Чтобы сделать симпатичней

И комфортней мир вокруг

Нужно стать математичней,

С королевою наук - Математикой сдружиться,

Навести суметь мосты,

На уроках потрудиться,

Чтобы с нею быть на – ты.

С математикою прочно Дружит лётчик, инженер,

Бизнесмен, банкир, станочник,

Энергетик, модельер.

Разговорчивый лоточник,

Взвесив свёклу, огурец,

Подсчитает сумму точно,

Он в подсчётах денег спец.

Капитан считает часто Грузы,

футы под килём

Он на судне главный, мастер,

В математике – силён.

Повар счёт ведёт оладий,

Бутербродов, канапе…

Президент, на цифры глядя,

Вычисляет ВВП.

Все профессии похожи:

Деньги, квоты, метражи

Люди складывают, множат,

Делят, чертят чертежи.

Школяры и школярята,

Вам работать, вам дерзать.

Так учите же, ребята,

Математику – на пять!

Королева Математики : Досвидания!

Дети: Досвидания!

Интегрированное занятие по физической культуре и математике в средней группе «Путешествие к королеве Математики»
Фото «Путешествие к королеве Математики»
Интегрированное занятие по физической культуре и математике в средней группе - фото
Интегрированное Занятия по физкультуре Конспекты занятий занятие по физической культуре и математике в средней группе Путешествие к королеве Математики Ход занятия Вводная часть Дети заходят в спортивный зал под музыку марш строятся в одну шеренгу
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре в средней группеИнтегрированное занятие по физической культуре в средней группе Недик Людмила Евгеньевна-инструктор по физической культуре. Московская область,городской округ Химки,МАДОУ Детский сад №26 "Кораблик" Использование.

Интегрированное занятие по математике в средней группе «Королевство математики» Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Путешествие в королевство математике» Программное содержание: Учить считать до 5,формировать.

Итоговое интегрированное занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Путешествие с Колобком» Цель: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре; 2. Воспитывать.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Интегрированное занятие по математике и физической культуре на спортивной площадке «Туристической тропой к знаниям» Конспект организованной образовательной деятельности ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ в подготовительной группе.

Метапредметное занятие по физической культуре и математике для детей средней группы «Колобок-круглый бок» Конспект метапредметного занятия по физической культуре и математике «Колобок-круглый бок» для детей средней группы. Задачи: - Упражнять.

Открытое интегрированное занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе «Мы — юные циркачи» Цель: Совершенствование умений и навыков с помощью различных физических упражнений. Задачи: - закреплять умение прыгать из обруча в обруч.

Открытое занятие по физической культуре в средней группе Открытое занятие по физической культуре для средней группы. Задачи: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, развивать глазомер и.

План-конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на остров» Задачи: 1. Совершенствовать преодоление дистанции по пересеченной местности 2. Способствовать развитию ориентировки в пространстве 3. Развивать.

Занятие в средней группе по физической культуре «Веселые ребята» Задачи занятия: учить и бегать по кругу друг за другом (вокруг “лужи”); разучивая комплекс общеразвивающих упражнений, научить делать движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физической культуре и математике в средней группе «Путешествие к королеве Математики»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 09:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД