8
Получи документы

Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие в страну сердца»

Екатерина Гриднева
Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие в страну сердца»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников.

Задачи:

1. Учить детей выполнять элементарные движения, используя фитболы, соблюдая определённые правила.

2. Закреплять умение детей выполнять бег и ходьбу с выполнением заданий.

3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, а так же чувство равновесия.

4. Воспитывать осознанное отношение к выполнению физических упражнений, помогающих полноценной работе сердца, желание заботиться о своем здоровье.

Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе „Путешествие в страну сердца“» размещена в разделах

Инвентарь: гимнастическая скамейка; плоские обручи двух размеров; тоннель; шарики (красные и белые); 2 корзины; эмблемы кислорода по количеству детей; 2 белые полоски на голову, магнитофон, фитболы на каждого, мультимедийная установка.

Ход занятия

Вводная часть.

Дети входят в зал, берут фитболы, строятся в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть. Сегодня на занятии вы узнаете, какую большую и сложную работу выполняет наш организм. Наше сердце трудится не в одиночку – у него есть помощники. Посмотрите на рисунок. Сердце, сокращаясь, выталкивает красную реку крови в кровеносные сосуды (артерии и вены). По ним плывут клетки-пароходы, заплывая в каждый уголок нашего организма. Но клетки-пароходики у нас разные – бывают белые и красные. Красные развозят кислород во все уголки нашего организма, а белые защищают нас от вредных вирусов, не давая заболеть.

А теперь вы превратитесь в красные клетки, которые что делают? (ответы детей).

Ведущий: Уважаемы клеточки, посмотрите, а у вас есть кислород? (Ведущий обращает внимание детей на эмблемы кислорода, которые были одеты заранее). Теперь, клеточки-пароходики, вы отправляетесь в сердце, чтобы оно помогло вам попасть в каждый уголок организма. В добрый путь!

Ходьба и бег в колонне по одному.

Ходьба:

- обычная; мяч впереди;

- на носках; мяч вверх;

- на пятках; мяч впереди;

- высоко поднимая колени;

- в полуприседе, прокатили мяч.

Повернулись в круг, положили мячи.

Бег: обычный,

Высоко поднимая колени,

Прямые ноги вперед, назад.

Бег боковым галопом вправо.

Ходьба с дыхательными упражнениями.

Взять фитболы. Перестроение через центр по три.

Основная часть.

Воспитатель: Вот вы и прибыли в сердце. А вы знаете, что наш моторчик любит когда о нём заботятся? А что надо делать, чтобы сердечко было сильное и здоровое? (Ответы детей. Ведущий помогает ребятам). Правильно, надо заниматься физкультурой, побольше гулять, хорошо питаться. Так давайте сделаем зарядку для сердца! А помогут нам в этом мячи.

Фитбол – сказка «Лучшие друзья»

Жил был Жираф. Однажды он пошел гулять. Шел он по мосту и встретил лягушку.

Они познакомились и стали качаться на качелях.

Вдруг прилетела пчела и стала кружить над ними. Несла она нектар в улей, ей некогда было отвлекаться от работы.

Потом они пошли купаться и встретили крокодила. Сначала они очень испугались, но крокодил был добрый и пригласил друзей поиграть

Потом побежали домой по дорожке, по мосту. Они сели в кресла и долго разговаривали.

Очень устали Жираф пришел домой и лег спать.

Воспитатель: Молодцы! Зарядились энергией сами и сердечко не забыли. А теперь, клеточки, отправляемся дальше.

Полоса препятствий: гимнастическая скамейка (ходьба с высоким подниманием колен); классики ( прыжки: ноги вместе, ноги врозь); тоннель (проползти в стойке на коленях с опорой на предплечья); ходьба по канату, приставляя пятку к носку другой ноги.

Воспитатель: Ну вот, дорогие клеточки, вы и раздали весь кислород и. Теперь вам надо пополнить свои запасы. Дыхательная гимнастика:

Проверить правильность осанки. Сделать глубокий вдох носом, выдох ртом. (2 раза)

Дыхательные упражнение :

ВЕТЕР

Я ветер сильный я лечу,

я лечу куда хочу!

Могу подуть направо

Хочу налево полечу

Но разгоняю тучи я пока

Могу подуть и в облака

Воспитатель: Вот и наполнились клеточки снова кислородом. Теперь они могут снова отправляться в путь, а вы опять превращаетесь в ребят.

Ребята, в начале занятия я вам говорила, что клеточки бывают разные. Какие? (ответы детей). А что делают белые клетки? (ответы детей). Правильно, они борются с вирусами. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Атака на вирусы». Но, для начала, выберем две клеточки. Теперь у нас есть бойцы. А вы будете вирусами. Задача клеточек – поймать и «поглотить» вирус, окружив его. Пойманный вирус отходит в сторону.

Игра «Атака на вирусы».

Воспитатель: Вот так клеточки у нас! Всех вирусов поймали, хоть и ловкие, юркие они были. Ребята, посмотрите, пока мы играли – все клеточки разбежались. Давайте соберем их: красные – в одну корзинку, а белые – в другую. Но нести их надо осторожно – зажав подбородком.

Игра «Собери клетки»

Воспитатель: Молодцы, все клеточки собрали. (Оценка качества выполнения движений детьми).

Игровой стрейчинг под музыку

А теперь каждый взял коврик и собрались в кружок.

1) Навстречу солнцу.

2) Полушпагат

3) Улитка

4) Лягушка, верблюд

5) Березка,

6) Полушпагат

7) Поза лотоса

8) Бабочка.

9) Кольцо, Корзинка

Ребята, сегодня вы узнали, какую трудную работу выполняет наш организм? А про какой орган вы сегодня узнали? Правильно, про сердце. Оно проталкивает кровь, по которой «плывут пароходики». А «пароходики» это что? Какие они бывают? (ответы детей) Правильно, ребята – белые и красные. Красные переносят кислород, а белые защищают организм от вирусов. Мы с вами знаем, чтобы сердце было здоровым, нужно правильно питаться, гулять на свежем воздухе, а самое главное – заниматься физкультурой. А теперь давайте все вместе скажем: «Будьте здоровы!». До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ПДД в логопедической группе «Путешествие в страну Дорожных знаков»Интегрированное занятие по ПДД в логопедической группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Интегрированное занятие по ПДД в логопедической группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Составлено: Пожидаева О. П. воспитатель Цель:.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок». Вторая младшая группа. Богданова Юлия Басыровна. Интегрированное занятие Цель: Закрепить и расширить знания.

Интегрированное занятие по физкультуре и экологии «Морское путешествие» в подготовительной группе "Морское путешествие" в подготовительной группе Цели: • Закрепление экологических понятий и знаний детей о морских обитателях. • Укрепление.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну звуков» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка» г. Волгодонска Конспект интегрированной.

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в волшебную Страну Звуков» Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в волшебную Страну Звуков» Задачи: - Закрепить понятия «звук»,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в былину» Цель: формирование представлений о героическом прошлом русского народа, о великих богатырях защитниках земли русской. Задачи: - вызвать.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: выявить и закрепить полученные знания,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге» Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей.

Открытое интегрированное занятие в группе раннего развития «Путешествие в страну загадок» Открытое интегрированное НОД по ФЭМП в группе раннего развития «Путешествие в страну загадок» Образовательная область: «Познавательное.

«Путешествие в страну сказок». Интегрированное занятие (вторая младшая группа) Цель: Развивать интеллектуальные способности у детей (память, внимание, воображение, мышление, логику, развивать мелкую моторику рук, сенсорные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие в страну сердца»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 01:15
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие в страну сердца»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Гриднева (УИ 187648) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД