Приложение МААМ

Интегрированное занятие по хромотерапии «Два веселых гуся: серый и белый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет) (1 фото)

Татьяна Павловна Белоусова
Интегрированное занятие по хромотерапии «Два веселых гуся: серый и белый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

1. Оргмомент.

Дети стоят в кругу через одного- в белой футболке, в серой футболке. Передавая друг другу мяч, здороваются:

-Здравтсвуй, Ваня в белой футболке.

-Здравствуй, Максим в серой футболке. И т. д.

2. Погружение в цвет.

• Презентация с загадками.

Подкованы ноги,

Бежит по дороге:

Грива дугою,

А хвост метлою. (на слайде - лошадь белая)

Пушистый, с длинными ушками, хорошо прыгает. (Заяц- русак).

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся мягкой лапкой. (Кошка серая)

Публикация «Интегрированное занятие по хромотерапии „Два веселых гуся: серый и белый цвет“ для детей с ЗПР (5–6 лет)» размещена в разделах

Я в любую непогоду

Уважаю очень воду.

Я от грязи берегусь,

Чистоплотный серый (Гусь серый)

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк серый)

Маленький рост,

длинный хвост,

Серая или белая шубка,

острые зубки. (Мышь серая)

Бежит, гудит.

В два глаза глядит,

Только красный глазок глянет –

Как вкопанный станет. (Автомобиль белый)

Лежало одеяло,

Мягкое, белое,

Землю грело.

Ветер подул,

Одеяло согнул.

Солнце припекло,

Одеяло потекло. (Снег)

После последнего слайда педагог спрашивает:

-Вспомните, какие белые предметы вы сейчас видели? А серые? (Дети отвечают).

• Опытно-экспериментальная деятельность.

-Кто знает, как получить серый цвет? (нужно смешать черный и белый)

-Предлагаю вам получить этот цвет (дети закрашивают черную бумагу белым мелом)

• Физминутка под песню «Жили у бабуси 2 веселых гуся»

Жили у бабуси два веселых гуся,

Один - серый, другой - белый,

Два веселых гуся,

Один - серый, другой - белый,

Два веселых гуся!

Мыли гуси лапки в луже у канавки,

Один - серый, другой - белый,

Спрятались в канавке,

Один - серый, другой - белый,

Спрятались в канавке!

Вот кричит бабуся - "Ой, пропали гуси!"

Один - серый, другой - белый,

Гуси мои, гуси!

Один - серый, другой - белый,

Гуси мои, гуси!

Выходили гуси - кланялись бабусе!

Один - серый, другой - белый,

Кланялись бабусе,

Один - серый, другой - белый,

Кланялись бабусе!

Дети выполняют все те движения, которые упоминаются в песне.

• Сказкатерапия. (Моделирование сказки, повторение предлогов)

«Сказка про глупую мышку Машку» (автор Тиглева Г. В.)

Жили-были папа - мышка, мама-мышка и маленькая мышка Машка. По вечерам вся семья собиралась в самой большой комнате и каждый занимался своим делом: папа сидел на стуле и читал газету. Мама хлопотала под посудной полкой, мыла посуду после ужина. Мышка Машка играла в центре комнаты на круглом коврике.

Однажды собрались папа и мама на базар, а Машку дома оставили и строго-настрого запретили из дома выходить и чужих впускать. «Сиди тихо, дверь никому не открывай, а то рядом Белый Кот ходит, поймает тебя и съест!»

Ушли папа и мама, а Машка поиграла в центре на коврике, посидела на стуле, полежала на кровати и стало скучно ей. Решила она дверь открыть и посмотреть, что же во дворе происходит? Открыла она дверь, уселась на крыльцо и греется на солнышке, песенку тихонько напевает.

Вдруг откуда ни возьмись – Белый Кот. «Здравствуй, Машка! Пусти меня в гости?» А Машка совсем забыла, что ей папа и мама наказывали. Пустила она Белого Кота в гости. Кот осмотрелся в гостях. На кровати полежал, под стул заглянул, видит- нет дома никого, кроме мышки. И стал он к мышке все ближе-ближе подходить. Вот-вот пасть откроет и съест глупую мышку…

Увидала машка близко зубы кота, испугалась и побежала от него прятаться. Прыгнула сначала ПОД лавку. Кот за ней. Потом мышка залезла НА полку. Кот за ней. Спряталась мышка справа от кровати. Кот за ней. Слева в углу стояла корзина для мусора. Мышка В корзину залезла и затаилась.

На счастье в это время папа и мама с рынка вернулись. Увидели они, что Белый Кот Машку поймать хочет и стал папа его ругать: «Ах, ты, Белый Разбойник! Обманул маленькую мышку! Поймать её хочешь? Как же тебе не стыдно!»

Стыдно стало Белому Коту. Он говорит: Я только поиграть с ней хотел. Есть ее не собирался. Меня хозяин и так хорошо кормит. Пообещал он больше никого никогда не обманывать. Поверили ему папа и мама и сметаной угостили. А Машка на всю жизнь запомнила, что папу и маму слушаться надо и чужих в дом не пускать.

Во время рассказывания сказки дети манипулируют фигурками: большой белый круг (кот, маленький серый кружок (мышка) и т. д. Дети выполняют все услышанные действия на листе бумаги с схематичным изображением дома мышки Машки.

3. Самовыражение. Аппликация "Два веселых гуся"

-Ребята, давайте позовем всех разбежавшихся гусей обратно к бабушке, чтоб она не плакала.

Дети выполняют коллективную аппликацию.

4. Итог занятия.

-Какие цвета сегодня были у нас в гостях?

-Какой у них характер? (белый- нарядный, торжественный, чистый, серый- спокойный, дружелюбный, нейтральный).

-Что было самым интересным для вас?

-Что показалось трудным?

Интегрированное занятие по хромотерапии «Два веселых гуся: серый и белый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Встречаем новый учебный год весело!»Фотоотчёт «Встречаем новый учебный год весело!» 1 сентябряв нашем детском саду состоялся традиционный «День знаний».Заранее было предложено явиться на мероприятие всем в единой одежде:.

Птички Ангри Берс на новогодней елкеПтички Ангри Берс на новогодней елке Так как в детском возрасте ведущей деятельностью является игровая, поэтому и все психическое развитие детей также проходит через игру, через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по хромотерапии «Два веселых гуся: серый и белый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 19:24
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по хромотерапии «Два веселых гуся: серый и белый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павловна Белоусова (УИ 304316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД