Папки-передвижки

Интегрированное занятие по хромотерапии «Розовый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет) (2 фото)

Татьяна Павловна Белоусова
Интегрированное занятие по хромотерапии «Розовый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

1. Организационный момент.

Дети стоят в кругу. Все в розовой одежде или с элементами одежды розового цвета. Педагог начинает передавать по кругу мяч, приветствуя:

-Здравствуй, Оксана, в розовой блузке. и т. д.

-Ребята, сегодня мы познакомимся с вами с розовым цветом.

-А где в жизни можно встретить розовый цвет? (дети высказывают свои предположения: розовая лента, розовая помада, розовая одежда у куклы и т. д.).

2. Погружение в цвет

• Презентация «Розовый цвет» + речевая игра «Назови ласково»

Публикация «Интегрированное занятие по хромотерапии „Розовый цвет“ для детей с ЗПР (5–6 лет)» размещена в разделах

- Что еще бывает розового цвета - вы увидите сейчас в презентации. Старайтесь запомнить как можно больше предметов.

-Ребята, каждую картинку нужно назвать ласково, например: Розовые губы- розовенькие губки.

Дети озвучивают каждый слайд.

После презентации вопрос:

-Какие предметы розового цвета вы запомнили?

•Упражнение «Ощущение цвета»

-Ребята, встаньте все в тесный кружок. Я вас окутываю этим розовым полотенцем.

-Как вы себя чувствуете?

-Посмотрите на мир сквозь розовый платочек. Каким вам кажется мир? (нежный, мягкий, спокойный, красивый, добрый).

•Опытно-экспериментальная деятельность

-Ребята, как вы думаете- как можно получить розовый цвет? (смешать красный и белый цвет)

Появляется табличка:красный + белый = розовый.

-Сейчас каждый из вас самостоятельно изготовит для себя розовую краску. Она нам пригодится в дальнейшей работе.

Дети смешивают краски, получают розовый цвет.

•Физминутка «Слон»

-Ребята, отгадайте загадку- про кого у нас будет физминутка и кого мы будем сегодня изображать красками?

Некрасивый он пожалуй,

Вместо носа- шланг пожарный,

Уши-вроде опахал,

Ростом – с башню отмахал.

Бивни- клыки, толсты, велики,

Хват силен. Кто же он?. (СЛОН)

- А сейчас сделаем зарядку:

В зоопарке ходит слон, (дети маршируют вперевалочку)

Уши, хобот, серый он. (показывают руками большие уши и хобот)

Слон молодой,

Вымыл голову и ухо, (движения рук-как будто моют голову и уши)

И в корыте стало сухо. (пожимают плечами)

Головой своей кивает, (кивают головой)

Ушами весело махает, (машут руками, как будто ушами)

Будто в гости приглашает. (приглашают- низкий поклон).

3.Самовыражение в цвете- рисование ватными палочками.

-Ребята, чтобы нарисовать розового слона- сожмите левую руку в кулачок и поставьте кулачек на лист. Обведите свой кулачек. Добавьте к силуэту хобот.

-Получился силуэт слона.

-А теперь обведите контур своего слона розовым цветом.

Дети рисуют под песню «Розовый слон».

4. Итог занятия.

-С каким цветом знакомились?

-Что в жизни бывает розовым цветом?

-Как получить розовый цвет?

-Какой розовый цвет по характеру?

Интегрированное занятие по хромотерапии «Розовый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
Фото «Розовый цвет»
Публикации по теме:

Ко Дню Святого ВалентинаКо Дню Святого Валентина .

Пальчиковый театр для эмоционального развития детейПальчиковый театр для эмоционального развития детей Вот такой пальчиковый театр для эмоционального развития детей мы сшили Материал для изготовления: 1. Из старых детских носочков розового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по хромотерапии «Розовый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 12:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по хромотерапии «Розовый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павловна Белоусова (УИ 304316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД