Папки-передвижки

Интегрированное занятие по художественному творчеству по теме «Рыбы».

евгения дементьева
Интегрированное занятие по художественному творчеству по теме «Рыбы».

Цель:

- обобщать и закреплять знания детей о рыбах: строении, способах передвижения, среде обитания.

Задачи занятия :

1. Образовательные задачи: закреплять у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде;

формировать знания у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры;

упражнять в нестандартной технике рисования гуашью по сырому листу.

2. Коррекционные задачи:

развивать связную речь, слуховое и зрительное внимание, наблюдательность, общую и мелкую моторику;

активизировать познавательную деятельность.

З. Воспитательные задачи:

Публикация «Интегрированное занятие по художественному творчеству по теме „Рыбы“,» размещена в разделах

вызывать желание бережно относиться к богатствам природы,

воспитывать экологическую культуру и интерес к водной экосистеме.

Материалы и оборудование:

телевизор, ноутбук с видеоматериалом о рыбах, предметные картинки с изображением рыб, контуры изображения рыб, письмо, эмблемы, спонжи для рисования, гуашь, влажные салфетки, угощение.

Предварительная работа:

знакомство детей с видами рыб, с их названиями, среде обитания. Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Рассматривание иллюстраций с изображением рыб. сюжетной картинки к рассказу «Умная рыбка»,

Разучивание игры на развитие мелкой моторики пальцев рук «Рыбка».

Организация образовательной деятельности

1. Организационный момент. (Введение игровой задачи)

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня утром в наш почтовый ящик попало вот это необычное письмо. На конверте написано: «Воспитанниками группы «Теремок». Кто же нам его прислал, давайте распечатаем письмо?

Чтение письма: «Здравствуйте, дорогие ребята. Пишут вам знатоки «Клуба юных любителей природы». Мы узнали, что вы увлекаетесь изучением подводного мира и его обитателями. Мы бы хотели пригласить вас вступить в наш клуб, но для этого вам нужно выполнить несколько заданий, которые и помогут получить звание «Знатока подводного мира».

Что-то ещё лежит в конверте? (достаёт диск) Давайте посмотрим.

1 слайд Загадка. Как вы думаете, о чём же задания знатоков?

2. слайд О рыбах.

3. слайд Как делятся рыбы по среде обитания?

4. слайд Речные рыбы

5. слайд

6. слайд

7. слайд

8. слайд

9. слайд

10. слайд Морские рыбы

11. слайд

12. слайд

13. слайд

14. слайд

15. слайд

16. слайд Аквариумные рыбы

17. слайд

18. слайд

19. слайд Строение рыб

20. слайд Схема

21. слайд Что помогает рыбам плавать?

22. слайд Хвост и плавники

23. слайд Чем покрыто тело рыб?

24. слайд Чешуя

25. слайд Факты о чешуе

26. слайд Загадки

27. слайд Сом

28. слайд Ёрш

29. слайд Щука

30. слайд Акула

31. слайд Камбала

32. слайд А сейчас, нужно нарисовать рыбу. Схема рисования.

33. слайд Физкультминутка

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело гулять.

(Соединяют поочередно пальчики от, указательного до мизинца и обратно)

Рыбка, рыбка, озорница,

(Погрозить указательным пальцем)

Мы хотим тебя поймать.

(Закручивают руками вперед - назад)

Рыбка спинку изогнула,

(Приседают, крутя туловищем)

Крошку хлебную взяла.

(Показать руками хватательные упражнения)

Рыбка хвостиком махнула,

(Приседают, крутя туловищем)

Очень быстро уплыла.

Воспитатель: а сейчас, ребята проходим за столы для рисования.

Практическая работа.

В процессе работы педагог следит за тем, как рисуют дети: напоминает о том, чтобы не набирали много краски на поролон, а лишь слегка касались поверхности краски, чтобы отпечаток имел воздушно-окрашенную поверхность; сначала выполнить до конца один элемент, лишь затем приступать к выполнению следующего.

При необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

34 слайд Музыка

Итог занятия :

Воспитатель:

давайте рассмотрим, что же у нас получилось. (Рассматривают рисунки детей)

- Кого мы с вами сегодня рисовали? Рыб, подводный мир.

- Каких рыб ты запомнил? Рыбы : пила, шар, молот.

35. слайд Внимание на экран.

Воспитатель:

Посмотрите, ребята. Знатокам понравились ваши ответы и рисунки.

И вам присваивается почётное звание «Знаток природы».

Поздравляю вас!

Награждение детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по художественному творчеству лепке из соленого теста и декоративному рисованию.Интегрированное занятие по художественному творчеству лепке из соленого теста и декоративному рисованию. Цель: познакомить детей с народным промыслом с городецкой росписью; ее историей, основными сюжетами росписи, а так же с основными приемами.

Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественному творчеству «Невидимка воздух» (часть 1) Часть 2 Интегрированное занятие «Невидимка – воздух» (опыты и кляксография) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественному творчеству «Невидимка воздух» (часть 2) Часть 1 4. Незнайка: Теперь я знаю: внутри предметов, где кажется пусто, там спрятался воздух. А вот интересно, а внутри человека воздух.

Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству в старшей группе «9 мая — День Победы» Цель: формирование представлений о Великой Отечественной войне, воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Задачи: 1.

Интегрированное занятие по художественному творчеству в подготовительной группе «Подарок другу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 компенсирующего вида» г. Сыктывкара Конспект непосредственно.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Рыбы» Видео Цель: Систематизировать и закреплять знания детей о рыбах. Программное содержание. Закреплять знания детей о внешнем виде рыб, о среде их.

Интегрированное занятие по художественному творчеству «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Тема: «Носит одуванчик желтый одуванчик» Цель: сформировать у детей способности выражать восприятие окружающего их мира, совершенствовать.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и художественному творчеству в средней группе по теме «Весна»Конспект интегрированной НОД по развитию речи и художественному творчеству в средней группе по теме «Весна» Цель: продолжать развивать речь и творческое воображение дошкольников. Задачи: Коррекционно – образовательные: - закреплять знания детей.

Конспект НОД по художественному творчеству по теме «Расписывание хвоста сказочной птицы» (по мотивам дымковской игрушки) Конспект НОД Художественное творчество в средней группе. Тема: «Расписывание хвоста сказочной птицы» (по мотивам дымковской игрушки) Воспитатель:.

Конспект занятия по Коммуникации и Художественному творчеству в старшей группе по теме: «Учимся быть вежливыми». Программное содержание: - расширять словарный запас вежливых слов; - упражнять в употреблении вежливых слов, в умении правильно поступать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по художественному творчеству по теме «Рыбы».
Опубликовано: 7 октября 2015 в 20:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД