Папки-передвижки

Интегрированное занятие по окружающему миру в первой младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Татьяна Панкова
Интегрированное занятие по окружающему миру в первой младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Окружающий мир

Конспект занятия в первой младшей группе

Тема «Путешествие в зоопарк»

Задачи:

Образовательные:

Дать знания о зоопарке и некоторых его обитателях: особенностях внешнего вида, повадках и питании.

Продолжать формировать умение слушать стихи.

Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы

Публикация «Интегрированное занятие по окружающему миру в первой младшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

воспитателя.

Развивающие:

Развивать интерес к животным, формировать умение называть отличительные особенности внешнего вида животных.

Развивать у детей внимание и пять.

Развивать умение работать красками.

Воспитательные:

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, чувство любви к животному миру.

Ход занятия:

1 Организационный момент. (дети сидят на ковре на стульчиках)

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое зоопарк?

Зоопарк—это место, где живут разные дикие животные,

они живут в клетках и вольерах,

а люди ухаживают за ними: кормят, убирают.

Дети, вы хотите пойти в зоопарк, тогда давайте представим,

что мы идем туда.

Раз, два, три, четыре,

Мы шагаем в зоопарк.

Раз, два, три, четыре

Побывать там каждый рад.

Раз, два, три, четыре

Там медведи и пингвины,

Раз, два, три, четыре

Попугаи и павлины,

Раз, два, три, четыре.

Вот мы и пришли!

2. Подвижно-дидактическая игра «Кто это?»

Воспитатель показывает детям предметные картинки «Животные зоопарка».

Воспитатель показывает детям картинку «Жираф» и спрашивает: «Кто это?»

Дети: Жираф!

Воспитатель: Жирафы любят кушать листья на деревьях. Листочки на деревьях растут высоко, поэтому у жирафов такая длинная шея.

Давайте мы с вами превратимся в жирафов. Все жирафы встали прямо, вытянули шеи. Посмотрите, посмотрите, вот как мы умеем!»

Дети вытягивают вверх шею так же, как это делает жираф.

Воспитатель показывает детям картинку «Слон» и спрашивает: «Кто это?»

Ребята превращаются в слонов.

У слона большие уши,

Как гора огромен слон. (подставить руки к голове, имитируя уши)

Фрукты любит слон.

Достает их хоботом. (подставить руку к носу, имитируя хобот).

Воспитатель показывает детям картинку «Обезьяна» и спрашивает: «Кто это?»

Что любят кушать обезьяны?

Бананы растут высоко на пальмах. Давайте как обезьяны потянемся за бананами. Достали бананы, скушали. Очень вкусно!

3. Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель: Каких замечательных зверей мы повстречали: жирафа, слона и обезьяну. А где же остальные? Ой, что это? Мешочек! Ребята в нем что-то лежит!

Давайте сядем на стульчики и посмотрим.

Далее воспитатель по очереди достает из мешочка игрушки:

Лев

Мы вчера ходили с папой

В зоопарк, смотреть на льва:

У него такие лапы!

Вот такая голова!

На картинке лев не страшный,

А по "правде" - ой-ой-ой!

Испугалась я ужасно:

До чего же он большой!

Тигр

Весь-привесь он полосатый,

Длиннохвостый и усатый.

Он красивей даже льва,

Хоть без гривы голова.

Бегемот

Мой любимый бегемот

В жаркой Африке живёт.

Хорошо бы вместе с папой

Совершить туда полёт,

Где на речке бегемот

Греет свой большой живот.

Крокодил

Крокодил зеленый с виду,

Он не даст себя в обиду.

Крокодил – опасный хищник,

Осторожней с ним, дружище.

4. Игра «Что изменилось?»

На столе стоят фигурки животных из чудесного мешочка. Предложить детям закрыть глаза, а в это время убрать одну игрушку.

Воспитатель: «Раз, два, три! Что пропало, расскажи», дети угадывают какой игрушки не стало.

5. Рисование «Пятнышки для жирафа».

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая удивительная картина! Но то-то здесь художник забыл нарисовать. Посмотрите на жирафа он без пятнышек. Жирафу не нравится быть таким. Он хочет, как все жирафы быть в пятнышках. Давайте ему поможем.

Далее дети пальчиками рисуют пятна жирафу.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошо постарались. Жирафы очень рады!

Нам пора возвращаться в детский сад.

Раз, два, три, четыре,

Мы шагаем в детский сад.

Раз, два, три, четыре

Вернуться в садик каждый рад!

6. Подведение итогов занятия. [/b]

Воспитатель: Куда мы сегодня ходили?

Каких зверей мы видели?

Кому помогли?

Вы все молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру «Помощь природе родного края» Помощь природе родного края Цель. Познавательные: Закреплять и уточнять знания детей о природе родного края, углублять знания о его богатствах.

Итоговое занятие по окружающему миру за I квартал в первой младшей группе Программное содержание: - формировать представление детей о времени года; - знакомить детей с доступными явлениями природы; - различать.

Конспект исследования по окружающему миру в первой младшей группе «Животные» ГБОУ «Гимназия №1272» д/о «Академия детства» конспект исследования по окружающему миру в младшей группе №1 на тему «Животные».

Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе «Экскурсия к перекрестку» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.

Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе. Цель: 1. Формировать.

Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе «Мой город» Конспект занятия (НОД) по окружающему миру в первой младшей группе Тема: Мой город. Игра – путешествие. Цель. Формировать понятие «город»,.

Конспект занятия (НОД) по окружающему миру в первой младшей группе «Мой город» Конспект занятия (НОД) по окружающему миру в первой младшей группе Тема: Мой город. Игра – путешествие. Цель. Формировать понятие «город»,.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Игрушки» Тема: «Игрушки» Цель: Способствовать сенсорному восприятию предметов. Задачи: Побуждать детей называть величину и цвет игрушки, соотносить.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Обобщать знания детей о зимнем времени года. Задачи: *Закрепить знания детей о времени года – зима; *Учить отмечать характерные признаки.

Занятие по окружающему миру во второй младшей группе «Я имею право на имя» Занятие по окружающему миру во второй младшей группе Тема: Я имею право на имя. Лейла Алиханова Цель: способствовать социальной адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по окружающему миру в первой младшей группе «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 20:35
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД