Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром через математику «Угостим куклу Олю и её друзей чаем»

Нина Коншина
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром через математику «Угостим куклу Олю и её друзей чаем»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №22 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром через математику

«Угостим куклу Олю и её друзей чаем»

(вторая младшая группа)

Воспитатель

Высшей категории:

Коншина Н. М.

2018 г.

Цель:

Обобщить знание детей о чайной посуде через математику.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром через математику „Угостим куклу Олю и её друзей чаем“» размещена в разделах

1. Развивающие:

- Развивать восприятие и умение правильно называть чайную посуду, цвет, форму.

- Способствовать развитию познавательного интереса у детей во время занятия.

- Обогащать речь детей новыми словами: чайный сервиз, чайная ложка, чайное блюдечко, конфетница,сахарница, дорожка широкая, дорожка узкая.

2. Обучающие:

- Формировать умение устанавливать равенство между группами предметов (столько-столько, больше-меньше).

- Активизировать знания детей о геометрических фигурах.

- Систематизировать умения различать и выражать словами пространственные направления: слева–справа.

3. Воспитательные:

- Воспитывать интерес к игровым моментам во время занятия.

- Создать условия для сплочения детей в коллективе.

Материалы и оборудование :

Чайная посуда, кукла Оля и её друзья, тарелочки и чашки с геометрическими фигурами, широкая и узкая дорожка.

Современные образовательные технологии, используемые в НОД:

- Здоровьесберегающие.

- Социоигровые.

- Личностно-ориентированные.

Предполагаемый результат:

Дети научились:

- Называть правильно чайную посуду, геометрические фигуры.

- Ориентироваться в пространстве (слева-справа).

- Научились сравнивать и называть равенство между группами предметов (столько-столько, больше-меньше).

Дети получили положительные эмоции от игровых моментов в НОД «Угостим куклу Олю и её друзей чаем».

Ход НОД

Воспитатель: Кто-то стучится. Ребятки, посмотрите к нам в гости пришли Бельчонок и Лисенок. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются).

Воспитатель: А вы знаете, что Бельчонок и Лисенок сказали мне на ушко? Их в гости пригласила кукла Оля, но они не знают где она живёт. Давайте вместе проводим их к ней. Поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Отправляемся в путь в госте к кукле Оле. Пройдем сначала все по широкой дорожке (покажите широкую дорожку, дети показывают широкую дорожку и проходят по ней). А теперь все дружно идём по узкой дорожке.

Воспитатель: Вот и пришли мы к кукле Оле, поздороваемся все с ней! (дети здороваются).

Воспитатель: Встречай кукла Оля своих друзей Бельчонка и Лисенка. Дети, посмотрите у куклы Оли в гостях уже и зайчик.

Воспитатель: Кукла Оля хочет угостить своих друзей чаем, но она не знает какую посуду нужно поставить на стол. А вы знаете дети, какую посуду к чаю нужно поставить на стол?

Дети: Чай пьют из чайной посуды.

Воспитатель: Правильно дети, чайную посуду можно назвать ещё чайным сервизом. Чашки, блюдца, чайник, сахарница и конфетница в чайном сервизе должны быть одинакового цвета.

Воспитатель: Кто поможет накрыть на стол? Сколько гостей у куклы Оли? (дети накрывают на стол чайную посуду).

Дети: Четыре.

Воспитатель: Правильно дети! Сколько у куклы Оли гостей столько нужно поставить и посуды на стол (дети накрывают на стол).

Воспитатель: Какого цвета у нас чайная посуда? (дети отвечают).

Воспитатель: С какой стороны кладём чайную ложечку, слева или справа?

Дети: Справа.

Воспитатель: А кто знает, как называется посуда, где лежат конфеты?

Дети: Конфетница!

Воспитатель: Кукла Оля, нам говорит спасибо, что мы помогли ей накрыть стол к чаю. Пусть она угощает своих друзей чаем, а мы с вами теперь поиграем в игру «Весёлые ребятки».

Девочки и мальчики хлоп-хлоп-хлоп (хлопают ручками)

Прыгают, как мячики прыг-скок-скок (дети прыгают)

Глазками моргают (ритмично закрывают и открывают глазками)

А потом все вместе дружно отдыхают.

Воспитатель: Дети, поиграем в игру «Угадай и назови геометрические фигуры» (показать квадрат и круг).

Дети: Квадрат.

Дети: Круг.

Воспитатель: Дети подойдите к вашим столам. Поиграем с вами, я вам каждому даю тарелочку с геометрическими фигурами, найдите чашечку с таким же рисунком к вашей тарелочке (дети выполняют задание).

Воспитатель: Дети какие вы сегодня молодцы! Помогли кукле Оле накрыть на стол чайную посуду, поиграли все дружно. И у меня есть для вас сюрприз (конфетница с конфетами накрыта салфеткой). Давайте вместе будем пить чай!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию «В гостях у Волшебного квадрата» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: "В гостях у Волшебного.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Угостим дракошку чаем» Конспект занятия в группе раннего возраста №1 по ознакомлению с окружающим миром «Угости дракошку чаем» Цель: Познакомить детей с чайной.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами аппликации «Краски осени» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами аппликации. Подготовила и провела Ильчуркина В. В. Тема.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Любимые цветочки» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе: «Любимые цветочки» Задачи: Образовательная: Познакомить.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Во саду ли, в огороде» Программные задачи: Учить детей составлять загадку с опорой на схему (синквейн). Закреплять знания детей о фруктах, фруктовых деревьях,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 4–6 лет «Вкусный мед» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусный мед». Воспитатель: Рябинина Н. П. Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Лесные обитатели — звери» Цель: продолжать формирование у детей представления о диких животных. Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Художественное.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мама моет куклу» Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в 1-й младшей группе Тема: «Мама моет куклу» Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия «Чайная посуда. Угощаем куклу чаем» Тема: «Чайная посуда. Угощаем куклу чаем» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: расширить.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Деревья нашего леса» Цель: углубление и совершенствование знаний детей о деревьях наших лесов. Образовательная задача: учить детей различать и узнавать деревья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром через математику «Угостим куклу Олю и её друзей чаем»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 09:23
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром через математику «Угостим куклу Олю и её друзей чаем»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Коншина (УИ 21944) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД