Получи документы

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишкина полянка»

Евгения Башкинова
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишкина полянка»

Мишкина полянка

(интегрированное занятие по развитию речи и аппликации)

Задачи:

Образовательные: уточнить представления детей о мебели, различать и называть мебель; учить сравнивать предметы по высоте (большой, маленький, средний); учить называть и различать геометрические фигуры; закреплять знания основных цветов; усовершенствовать навыки работа с клеем, умение пользоваться салфеткой.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе „Мишкина полянка“» размещена в разделах

Развивающие : развитие образного мышления, обогащение сенсорного восприятия, расширение словарного запаса.

Воспитательные: воспитывать у детей радостное настроение от чтения знакомых потешек, воспитывать отзывчивость, формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру.

Материал: 3 медведя, 3 стула, 3 кровати, 3 ложки (большой, маленький, средний); клейстер, кисточки, салфетки, палитра для клея.

Заготовки: ватман (покрасить в зеленый цвет, по 2 цветка на каждого ребенка.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках.

- Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. (здороваются)

(стук в дверь)

-Ой, а кто это к нам стучится, давайте посмотрим.

- Кто это? (медведь)

- А какой мишка? (коричневый, пушистый.)

- Ребята, а мне мишка сказал на ушко, что он очень любит, когда про него читают стихотворения, давайте прочтем ему стихи:

1. Мишка косолапый по лесу идет.

2. Уронили Мишку на пол.

3. Сел медведь на солнышко, стал глядеть на солнышко, не гляди на свет медведь, глазки могут заболеть.

4. Я рубашку сшила Мишке, я сошью ему штанишки.

-Молодцы, ребята. Нашему Мишке очень понравились стихи. А еще Мишка сказал, что он очень любит играть. Давайте с ним поиграем.

Физкультминутка. Мишка-лежебока.

1. Эй, ты, Мишка-лежебока,

Спал ты долго и глубоко,

Чтобы мишку разбудить

Будем мы в ладоши бить. (хлопают)

2. Не дадим мы Мишке спать,

Будем ножками стучать (топают)

3. Ничего не получается

Мишка наш не просыпается

Будем мы ногами топать

И в ладоши громко хлопать. (и хлопают, и топают)

- Мишке очень понравилось с вами играть. Он говорит вам спасибо и приглашает вас к себе в гости. Но чтобы к нему попасть, нужно произнести волшебные слова:

" Повертелись, покрутились и у мишек очутились. "

-Ну вот, ребята мы и оказались в гостях у медведей.

-Сколько мишек? (три, много)

- А какие медведи? (большой, маленький,средний).

- А на чем сидят медведи? (на стульях)

- На каких? (большой,маленький, средний)

-А что это такое? (кровати, какие? (большой, маленький, средний)

- А где кушают медведи? (за столом, а на чем сидят (на стульях).

- Ребята, а как все это можно назвать одним словом (мебель)

- А что лежит на столе у медведей? (тарелки, ложки). Какие (большой маленький, средний)

- А как все это можно назвать одним словом? (посуда)

- Ребята, скажите,а из какой сказки наши медведи? (Три медведя)

-Ребята, посмотрите, а у мишек еще что-то есть, что это такое? (полянка)

- Правильно, ребята, ведь сейчас зима, а наш маленький мишка скучает по своей полянке, где он часто играл летом, и он просит, чтобы мы сделали его любимую полянку.

-Что же растет на полянке? (травка)

- А какого цвета травка? (зеленого)

- А чего же не хватает на полянке? (цветочков)

- Ребята, давайте это исправим. Но для начала давайте вспомним как мы будем наклеивать цветочки. (на белую сторону наносим кисточкой клей, затем переворачиваем и приклеиваем, при этом не забываем про салфетку)

-Но мы же еще должны с вами и размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика. (пальчик пальчикам сказал.)

- Посмотрите, а у нас разные цветочки: у одних сердцевина какая? (круглая, а у других? (квадратная).

- Ребята каждый из вас берет по два цветочка: один с кружочком, а другой с квадратом и приклеиваем.

- Ребята, а сколько цветочков? (много), какого цвета (называют цвета)

-Ребята, какая красивая получилась полянка, Мишке очень понравилась и он говорит вам: "Большое спасибо". Ну а нам с вами пора возвращаться в детский сад, давайте произнесем волшебные слова и будем уже в саду.

-Итак, ребята, кто же приходил к нам в гости?, сколько их было?, какие, что было в домике у медведей, о чем вас просил мишка?, что мы делали, вам понравилось в гостях?

На этом занятие наше окончено, давайте гостям скажем "До свидания"и пойдем к своим друзьям.

Публикации по теме:

Интегрированное тематическое занятие по физической культуре, развитию речи и аппликации «Мой мяч» (средняя группа)Интегрированное тематическое занятие по физической культуре, развитию речи и аппликации «Мой мяч» (средняя группа) Задачи: • Учить детей прокатывать мяч под веревкой, задавая мячу сильный толчок • Упражнять в бросании мяча через веревку, • Обратить.

Интегрированное занятие по ФЭМП и развитию мелкой моторики во второй младшей группе Образовательные задачи: - Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев. - Закрепление цветов - закреплять умение различать контрастные.

Интегрированное занятие по математике, развитию речи и аппликации в средней группе Программное содержание: закрепить знание цифр от 1 до 5. Упражнять в порядковом и количественном счёте до 5. Закрепить умение уравнивать.

Интегрированное занятие по экологии и аппликации во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии и аппликации во 2 младшей группе «Путешествие в весенний лес». Цель: Формировать элементарные представления.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Птицы. Кто как кричит?» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Кто как кричит?» Цель. Побуждать детей включаться в диалог со взрослым: инициативно высказываться,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Испечем мы пирожки» Интегрированное занятие на тему: «Испечем мы пирожки" Программное содержание: - Формировать познавательную активность и интерес к занятию;.

Конспект НОД детей второй младшей группы по пластилиновой аппликации «Земляничная полянка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» во второй младшей.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе Цель занятия: Систематизировать знания детей о диких животных. Программные задачи: • Образовательные: учить детей отгадывать загадки, подражать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Животные» Тема: «Животные» Программное содержание: 1. ЗКР. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков Ф, Ф”. 2. Вызвать у детей положительные.

Интегрированное занятие по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Путешествие к лесным жителям»Интегрированное занятие по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Путешествие к лесным жителям» Цель: Закреплять знания понятий "Один- много"и основные цвета. Учить детей внимательно слушать речь воспитателя, понимать смысл и содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишкина полянка»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 13:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД