Интегрированное занятие по знакомству детей средней группы с робототехникой «Мы из будущего!»

елена забарина
Интегрированное занятие по знакомству детей средней группы с робототехникой «Мы из будущего!»

Задачи:

Обучающая: обучить детей работать с конструктором.

Развивающая: развитие логического мышления; мелкой моторики,

творческого мышления, самостоятельности у детей.

Воспитательная: воспитание эстетического вкуса, воспитание любви к

Труду и желанию своими руками создавать.

Оборудование: конструкторы двух видов; игрушка-робот.

Самостоятельная работа: придумать образ робота и собрать из конструктора.

Цель: создание робота по собственному замыслу.

Ход занятия:

В: - Здравствуйте, ребята!

Д: ответ.

В: Сегодня к нам на занятие прибыл неизвестный герой. Как вы думаете, кто это? (Воспитатель показывает робота игрушку).

В: Ребята, а что вы понимаете под словом «робот»?

Робот это устройство помогающее человеку.

-Это одушевлённый предмет или неодушевлённый?

-кто управляет роботом? (Объяснение воспитателя).

А теперь поиграем в игру: «Заставь робота двигаться»

Цель: закрепление понятий вправо, влево, вперёд, назад. Умение ориентироваться в пространстве.

Ход игры:

Одному участнику завязывают глаза, другой участник задаёт пространственное положение прямо, влево, направо и т. д.

Участник с закрытыми глазами двигается в заданном направлении.

В: Молодцы! А сейчас я вас приглашаю к столу, на котором находится конструктор. Из деталей нужно сделать прямоугольник, но сделать так, чтобы детали были не подвижны. А для этого их нужно зафиксировать.

Выберите нужные детали и зафиксируйте.

Молодцы, с эти заданием вы справились.

Цель данного задания: изучить разные виды конструкторов, развитие мелкой моторики, развитие логического мышления, умение использовать детали «фиксаторы», чтобы объект был неподвижен.

А сейчас наш гость предлагает выполнить физкультминутку:

Робот Кеша

Робот Кеша на груди

Кнопки нажимает.

Все движенья без труда

Робот выполняет.

(Руки поочередно в стороны, вперед, к себе – «нажимают кнопки». Наклоны в стороны, вперед, назад. Поднимают поочередно ноги, согнутые в коленях, руки на поясе).

Славно мы отдохнули, сегодня мы много говорили о роботах и я предлагаю вам создать своего робота. Пофантазируйте, каким он у вас будет?

Молодцы! Давайте наше занятие закончим созданием выставки из роботов.

Ребята, что вам сегодня понравилось больше всего.

На этом наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Игровой материал по «Петербурговедению» Игровой материал по «Петербурговедению» 1. Развивающая игра – «Разрезные картинки» Цель: а) Развитие зрительного внимания б) формирование.

Раздаточный материал для дошкольников своими рукамиРаздаточный материал для дошкольников своими руками Как использовать: Используется для развития мелкой моторики, составления узоров, орнаментов, счёта, закрепления цвета, развития логического.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по знакомству детей средней группы с робототехникой «Мы из будущего!»
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 16:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День муравьев на МААМ

Самым большим труженикам из мира насекомых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о муравьях и увлечь их интересным...

17 мая. Международный день детского телефона доверия

«Доверься! Скажи о чём молчишь» – под этим девизом ежегодно проходит Всемирный день детского телефона доверия. Если возникли трудности, о которых не хочется говорить с членами своей семьи или друзьями, то...


Горячие темочки