Приложение МААМ

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Весенние ручейки»

Лилия Гараева
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Весенние ручейки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Формировать у детей интерес к явлениям природы. Продолжать учить детей определять состояние погоды (холодно, тепло) знакомить с характерными особенностями времен года (побежали ручейки). Формировать умение закрашивать весь лист, проводя горизонтальные волнистые линии слева направо. Продолжать развивать умение правильно держать кисть и аккуратно пользоваться рабочим материалом. Закреплять знание названий цветов, величину; понимать слова слева - справа.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию „Весенние ручейки“» размещена в разделах

Материал: Лист бумаги с проступающим рисунком - кораблика (свечой нанесено на листе бумаги изображение кораблика, гуашь синего цвета, кисти, баночки с водой, салфетки бумажные. Тазики с водой, бумажные кораблики разных цветов, трубочки.

Ход занятия:

Входит весна:-Здравствуйте, ребятки! (дети здороваются). Я весна, пришла к вам на занятие посмотреть как вы занимаетесь, что знаете обо мне.

Вос-ль: Проходи весна, садись, наших ребяток послушай, они у нас молодцы.

-ребятки давайте расскажем весне, что мы знаем.

-ребята какое у нас сейчас время года? (весна)

-а как мы узнали, что пришла весна? (светит и греет солнышко, звонко и весело поют птицы, растаял снег)

-а мы с вами как стали одеваться (сняли шубы, валенки, одели курточки, сапоги и т. д.)

-ребятки, а когда снег тает, во что он превращается? (правильно в водичку).

-и по дорожке начинают течь, что ребятки? (правильно ручейки)

-вы видели ручейки у своего дома? (да)

- а как можно играть с ручейками? (правильно пускать кораблики)

ручейки длинные или короткие? (правильно они длинные, их много)

Вос-ль обращается к весне:

-ну как весна знаю наши ребятки о тебе?

Весна:

-да, молодцы мне очень нравится как вы отвечаете. А вы какую нибудь песню знаете обо мне?

Вос-ль:

- конечно знаем, весна вот послушай (песенка о весне)

-давайте ребятки теперь сядем красиво и покажем весне, что мы еще умеем делать.

-ребЯтки вот в этом тазу мы утром с вами, что занесли? (снег)

-А КУДА ЖЕ ОН ДЕЛСЯ? (РАСТАЯЛ И ПРЕВРАТИЛСЯ В ВОДИЧКУ)

-вот сейчас мы с вами поиграем.

-ребята водичку можно покрасить краской, вот посмотрите (окраска воды синей гуашью)

- а теперь ребятки подойдите все ко мне и возьмите с подноса кораблики.

(какого цвета у тебя и т. д.)

-а по сколько у тебя (имя) корабликов? (правильно по одному)

-мы сейчас эти кораблики отпустим в тазик с водой и поиграем с корабликами. (дети отпускают свои кораблики в тазики).

-ребятки посмотрите сколько у нас теперь корабликов в тазу (правильно много)

-давайте через трубочки подуем на них вот так (показ, пусть они поплавают.

-молодцы ребятки теперь давайте сядем на свои места (дети садятся)

На каждого ребенка приготовлен лист бумаги с проступающим рисунком кораблика.

Вос-ль обращается к весне

-Весна, а мы еще умеем красиво рисовать ручейки.

-ребята, нарисуем весенние ручейки? (да)

-а вот на листочках вас ждет еще один сюрприз, сами увидите какой.

какую краску возьмем, чтобы нарисовать ручейки? (правильно синюю, водичка у нас синего цвета.

Напоминаю как правильно брать кисть, тремя пальцами чуть выше металлической части. Обмакивать в краску свою кисть, лишнее снимать о край баночки. Придерживать лист левой рукой.

Проводить лист волнистые линии по всей поверхности листа ручейки длинные их много.

-теперь давайте нарисуем ручейки указательным пальчиком в воздухе они волнистые,длинные, их много.

-теперь возьмите свои листочки, кисточки рисуем аккуратно, делаем ручейки на своем листе.

Дети закрашивают листы появляется кораблик.

Вос-ль:

-ребятки, а посмотрите, что у вас появилось на листочках (правильно кораблики)

Теперь давайте вымоем кисточки и обсушим о салфетки.

Анализ занятия (все молодцы, старались)

-ну что весна понравилось? (весна раздает угощения)

Публикации по теме:

Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок».Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок». Цели проекта «Осенний листок». 1. Знакомить с характерными особенностями одного из времен года- осени. 2. Организовать все виды детской.

Презентация для детей «Времена года по цветам» Времена года по цветам. Зелёный — лето. Синий — весна. Жёлтый, красный– осень. Белый — зима. ГБДОУ № 92 Петроградского района. Младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Весенние ручейки»
Опубликовано: 8 сентября 2014 в 13:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Весенние ручейки»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Гараева (УИ 234930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД