Анна Скоромных
Интегрированное занятие по развитию речи «Профессия врач»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование знаний о профессии врача.
Задачи:
1. Продолжать развивать интерес к профессиям.
2. Привитие детям навыков правильного ухода за зубами.
3. Закрепить знания о полезных и не очень полезных продуктах для зубов
Предварительная работа:
1. Беседа по теме «Профессии»;
2. Дидактические игры по теме «Профессии»;
Воспитатель.
Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи „Профессия врач“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Дети у нас сегодня осмотр врача. Это называется медосмотр.
Не надо бояться. Это не больно.
Входит врач. / Ребенок/
-Здравствуйте я пришёл с проверкой. Покажите руки, язык. /проверяет всех детей/
Воспитатель. Спасибо доктор. У нас все в порядке?
Профессии врача. Это очень важная и необходимая работа.
Презентация. «Профессия врач».
1. Беседа «Что делает врач»
2. Прием доктора в больнице. Инсценировки.
3. Беседа «Каким должен быть врач?»
[b]4. Как помочь врачам. Личная гигиена.
Опыт. «Чистые руки»[/b]
Тарелка с водой. Нарисованная рука на дне тарелки. Сыплем очень мелкие специи. Капля моющего средства и рука чистая.
Презентация.
5. Беседа. Врачи бывают разные. Педиатр, хирург, стоматолог, лор, окулист.
6. Опыт. «Как мы поможем врачу.»
Моем руки, бумажный кран микробы, руки. Тянем руки через кран с водой. Руки чистые, микробы остаются.
[b]Из опыта работы Андрей Степанов
Всероссийский образовательный портал "ИКТ педагогам" СМИ в сфере образования ЭЛ № ФС 77-69478[/b]
7. Что помогает врачу в работе?
Презентация.
Воспитатель. Интересный чемоданчик. Что лежит в этом чемоданчике
Как врач использует эти предметы?
Шприцем… делает уколы.
Термометром … измеряет температуру.
Бинтом … перевязывает рану.
Зеленка … прижигает царапины.
Витамины …. для укрепления организма
Фонендоскопом … слушает работу сердца и легких.
8. Загадка. Зачем врачу. Специальная одежда.
Ответы детей были разные (не испачкаться, не напекло голову, не замёрзнуть, для красоты, чтобы все видели, что врач и т. д.)
Воспитатель.
Халаты белого цвета? (Это специальная одежда. Она белая, чтобы не было микробов, и если халат испачкается – будет заметно, его сразу постирают, чтобы не было грязи).
- Ребята, послушайте загадку:
По утрам их чистить надо –
Во рту два ровных белых ряда.
Они не так нежны, как губы,
Но очень уж нужны нам (зубы)
- А для чего нужны человеку зубы? (чтобы жевать, откусывать)
- А что вы знаете о зубах? Например, как их беречь? (ответы детей)
Опыт «Чистим зубы»
Чтобы зубы не болели
Вместо пряников, конфет
Ешьте яблоки, морковку –
Вот, вам дети, наш совет. (на каждое слово дети хлопают в ладоши и сжимают кулачки)
Воспитатель:
- Ребята, сегодня я предлагаю вам создать памятку «Берегите зубы», которая будет нам напоминать, как долго сохранить наши зубы здоровыми.
Дети приступают к самостоятельной работе. Размещают изображения в зависимости от их пользы для здоровья зубов. Приклеивают.
Список литературы и источников:
1. Интегрированное занятие по развитию речи «Все профессии важны. Врач»
Екатерина Иванова. МААМ. Международный образовательный портал.
2. Лариса Семёнова
Конспект НОД по аппликации в старшей коррекционной группе «Памятка «Берегите зубы» МААМ. Международный образовательный портал.
3. Из опыта работы Андрей Степанов
Всероссийский образовательный портал "ИКТ педагогам" СМИ в сфере образования ЭЛ № ФС 77-69478[/b][/i] Публичная страница вконтакте
4. Всероссийский образовательный портал "ИКТ педагогам". Свидетельство о регистрации СМИ в сфере образования ЭЛ № ФС 77-69478