МААМ-картинки

Интегрированное занятие по рисованию «День снеговика» в первой младшей группе (4 фото)

Титова Оксана Анатольевна
Интегрированное занятие по рисованию «День снеговика» в первой младшей группе

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования -рисование пальчиками.

Задачи:1. Продолжать учить рисовать пальчиком на листе (методом тычка). 2. Закрепить знания о цвете (белый, синий). 3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности.

5. Воспитывать аккуратность и чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

6. Развивать музыкальную и двигательную активность, учить согласовывать движения с текстом под музыку.

Публикация «Интегрированное занятие по рисованию „День снеговика“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально - коммуникативное развитие.

Материал и оборудование: листы бумаги с нарисованными снеговиками без глазок, рта и пуговиц; разведённая синяя гуашь с водой на каждый столе, влажные салфетки.

Запись песни «Снеговик» (музыка и слова А. Петряшевой, Муз. игра: «Лепим снеговика»

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением снеговика, чтение стихотворения о зиме «Новый снег» З. Александровой, слайды «Зима».

Словарная работа: зима, снег, снеговик, снежинка.

Методические приемы. Игровая мотивация, художественное слово. Рассматривание, объяснение приемов рисования. Анализ.

Ведущий в роли Снеговика

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день, сегодня чей-то день Рождения! Я сейчас прочитаю вам загадку, а вы назовете мне именинника!

1. Человечек непростой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает.

2. Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель … (Снеговик)

Ведущая: А давайте мы его под музыку с вами слепим!

Муз. Игра «Слепим снеговика»

Ведущая: Ребята, а как вы думаете, у Снеговичка есть друзья? Кто они?

Снег засыпал все тропинки,

Отдыхал я у осинки,

Вдруг на ветку села птичка,

В желтом платьице…

(синичка)

Девочка на дереве

Орешки всё грызёт,

Зёрнышки на зиму

В дупло кладёт.

Всем знакома девочка?

Ясно – это … (белочка)

То ли белый, то ли серый

Наш пушистенький зверёк,

Ушки длинные он чутко

На головушке несёт.

Кто же это? Отгадай-ка?

Ну конечно это….(зайка)

Носит пышный рыжий мех,

И в лесу хитрее всех.

Заметает след хвостом,

Ждет зайчишку за кустом!

(Лиса)

Ведущий: Молодцы! А загадку мою отгадаете? Слушаем до конца!

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Получился … (Снеговик)

Ведущий: Ребята, а ещё к нам в гости пришли мои друзья - снеговички! (Воспитатель выкладывает перед детьми нарисованных снеговичков). Но только, что-то с ними случилось. Что не так со снеговичками? (Ответы детей) Правильно, у них не хватает глазок, ротика и пуговичек. Пока они шли к нам в гости подул сильный ветер и метель, и глазки с ротиком и пуговки залепило снегом. Давайте поможем моим друзьям? (Ответы детей)

У нас есть волшебная красочка, которая поможет нам оживить снеговичков. Какого цвета красочка? (Воспитатель показывает красочку, а дети называют её цвет). Правильно, синяя. Что мы нарисуем нашим снеговичкам этой волшебной красочкой? (Ответы детей) Да, молодцы, мы им нарисуем глазки, ротик и пуговички! А рисовать мы будем нашими волшебными пальчиками. (Показ воспитателя)

А сейчас мы вместе свами сядем за наши рабочие столы и поможем своми пальчиками оживить наших снеговичков.

(Дети выполняют работу, воспитатель помогает. Потом все показывают свои работы)

Ведущий: Молодцы! Ребята, какие красивые снеговички у вас получились! А вы знали, что Снеговики умеют исполнять желания. Раньше считалось, что если Снеговику нашептать своё желание, то оно обязательно сбудется! Давайте тоже шепнём на ушко каждый своему снеговику желание.

(Дети шепчат каждый своему снеговику желание)

Ну, вот, нам и пора прощаться, а то уж очень у вас жарко, но прежде чем расстаться, давайте потанцуем. Сделаем большой хоровод и будем повторять за мной движения!

(Танец под песню «Снеговик»)

Рефлексия:

-Какое сейчас время года?

-Какого цвета снеговик?

-Вам понравилось играть со снеговиком?

Снеговик прощается с детьми:

Очень славные ребята!

Танцевали и играли

И друзей нарисовали!

Стало весело мне жить!

Буду с вами я дружить!

Ведущий-снеговик: До свидания, ребята!

Интегрированное занятие по рисованию «День снеговика» в первой младшей группе

А после занятия, на прогулке, мы с ребятишками слепили из снега настоящего снеговика!

Фото «День снеговика»
Интегрированное занятие по рисованию  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Цель Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования рисование пальчиками
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день»Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день» Цель: систематизировать представления детей об осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные: дать представление о трех периодах осени.

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины»Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад — листья с дерева летят» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге. 2. Вызывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию «День снеговика» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 января 2020 в 07:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД