МААМ-картинки

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Цыпленок со своими друзьями»

Ольга Кузьменко
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Цыпленок со своими друзьями»

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Цыпленок со своими друзьями».

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (конструктивная деятельность)

«Художественное творчество» (рисование)

«Физическая культура». «Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Интегрированное занятие по рисованию в средней группе „Цыпленок со своими друзьями“» размещена в разделах

Цель: Закреплять умение рисовать птиц в движении. Формировать представление о жанрах произведений, развивать творческие способности.

Организационный момент.

Отгадывание загадок.

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица)

Красные лапки щиплет за пятки,

Беги без оглядки (Гусь).

Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

Всех бужу, хоть часов не завожу (Петух).

Явился в желтой шубке,

Прощайте, две скорлупки (Цыпленок).

Сюрпризный момент.

Появляется желтенький цыпленок (игрушка) и хвастается какой же он храбрый, как он умело защищал своих друзей.

Вос-ль: «Я прочитала вам литературное произведение, а вы поможете мне рассказать, сказка это или быль», и тоже про храброго цыпленка.

«Храбрый цыпленок».

«Одна женщина купила в магазине десяток яиц. Она положила яйца в миску, оставила ее на кухне, а сама пошла в другую комнату. Вдруг одно яйцо зашевелилось, треснуло, и оттуда проклюнулся маленький желтенький Цыпленок. Он отряхнулся, с любопытством посмотрел по сторонам, а потом осторожно вылез из миски и стал прогуливаться по белому кухонному столу. Тут, откуда не возьмись, появился рыжий кот Василий. Он увидел Цыпленка вспрыгнул на стол и стал к нему подбираться. Но тут - то было: Цыпленок воинственно растопырил крылышки, а потом как клюнул кота в нос, что Василий чуть со стола не свалился.

-Ишь, ты-обиженно сказал кот Василий,-такой маленький,а уже такой храбрый!

-Да,-ответил Цыпленок-я не робкого десятка

Л. Каминский

Задания детям 5-6 вопросов, которые должны подвести их к решению, это сказка или быль.

П/игра «Селезень и утка».

Двое играющих изображают утку и селезня. Остальные образуют круг и берутся за руки. «Утка» становится в круг, а «селезень» -за кругом. «Селезень» пытается проскочить в круг и поймать «утку». Если «селезень» поймает «утку», она должна спеть, станцевать, рассказать стихотворение.

Игра. Скажи ласково.

Например: цыпленок-цыпленочек.

Утка- уточка, гусь- гусенок, курица-курочка. И. т. д.

Игра. Скажи наоборот.

Например: у утки клюв большой, а у утенка маленький.

Утка большая, утенок-маленький.

Цыпленок молодой, петух - старый.

У гуся шея длинная, у курицы - короткая.

У утки нос широкий - а у утенка. И. т. д.

Вос- ль: «А в моей сказке несколько цыплят»

Я нарисовала их. Посмотрите. Дети рассматривают рисунок обращая внимание на разное положение туловища, головы, хвоста, лапок.

Вос- ль: предлагаю каждому придумать сказку о маленьких цыплятах и нарисовать их, а в конце занятия рассказать свою сказку.

«Сосчитаем : сколько здесь цыплят? Рисовать их несложно : голова - круг, туловище - круг побольше, клюв и хвост маленькие треугольники.

Если цыпленок ищет корм, он наклоняет головку; если смотрит на небо, то голову задирает вверх и клюв тоже.

Посмотрите на лапки : цыпленок бежит - они далеко друг от друга; стоит- лапки рядом; наклонился- их почти не видно».

Напомнить детям, что рисовать цыплят нужно сверху и слева направо.

Дети желтой гуашью рисуют «тычками» : круг – туловище, маленький круг - голова, треугольник - хвостик.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчики в футбол играли

Все друг друга догоняли

Все бегом, впрыпрыжку, вскачь,

Все хотят ударить в мяч.

Каждый забивает гол.

Хорошо играть в футбол.

Физминутка «Цыплята на полянке».

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

На рассвете, спозаранку,

Разбегутся по полянке

Ярко - желтые комочки,

Как пушистые цветочки.

Разукрасят всю полянку,

А наткнувшись на жестянку,

Постучат по ней немножко,

Словно летний день в окошко.

И рассыпались опять

Быстро, весело скакать,

Добывая корма крошки

На полянке, на дорожке.

Т. Утробин.

Дети после физминутки концом тонкой кисти рисуют глаза, клюв лапки. Можно еще нарисовать травку, цветы, насекомых.

Рефлексия. Несколько детей рассказывают свою сказку.

-Чем мы сегодня занимались?

Что вас понравилось больше всего?

Автор : воспитатель Кузьменко Ольга Сергеевна

(МАДОУ № 8 ст. Отрадная)

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи и рисованию в средней группе Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе 2015 2 Программное содержание: Задачи на развитие.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию в подготовительной группе. Коллективная работа «Полет на луну» Тема:"Полет на луну" Цель:Продолжать знакомить детей с солнечной системой,планетами,звёздами. Учить самостоятельно плести гармошку из полосок (для.

Интегрированное занятие по подготовке к обучению грамоте, развитию речи и нетрадиционному рисованию в средней группе Тема: «Эти удивительные насекомые». Проводят: учитель-логопед, воспитатель. Вид: Интегрированная образовательная деятельность. Области:.

Интегрированное занятие по рисованию и художественной литературе в подготовительной группе Занятие №3 Тема: «Дюймовочка и жук» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье».

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной к школе группе на тему: «Роспись деревянной ложки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно – продуктивная. Задачи: Образовательные. Учить, самостоятельно.

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе Задачи: Закреплять навыки рисования нетрадиционными способами: тычок жесткой полусухой кистью, оттиск поролоном. Развивать интерес к изодеятельности.

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе на тему «Пасха к нам пришла»Интегрированное занятие по рисованию в средней группе на тему «Пасха к нам пришла» Программные педагогические задачи : познакомить с народным обрядовым праздником — Пасхой, ее обычаями, традициями, новыми словами и их значением;.

Интегрированное занятие «Птицы Ямала» по развитию речи и рисованию в старшей логопедической группе Программное содержание Уточнить знания детей о зимующих птицах, расширить их представления; развивать связную речь, зрительное восприятие.

Интегрированное занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группеИнтегрированное занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе ель:познакомить детей с творчеством русского писателя И. С. Соколова-Микитова. Учить нетрадиционной технике рисования,используя ватные палочки.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. ЧуковскогоНОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. Чуковского Образовательная область: " Художественное творчество" Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Цыпленок со своими друзьями»
Опубликовано: 27 июня 2015 в 16:28
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД