Получи документы

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы (11 фото)

жданова светлана владимировна
Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы

Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Учить узнавать и называть героев сказок.

2. Учить детей правильно строить и произносить предложения, отвечать на вопросы воспитателя, строить диалог по ролям.

3. Учить с помощью мимики, жестов, выразительно передавать образы героев сказки.

4. Обогащать словарный запас детей.

Публикация «Интегрированное занятие по театрализации сказки „Репка“ для детей младшей группы» размещена в разделах

5. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, к русским народным сказкам.

6. Развивать партнёрские взаимоотношения в ролевой игре;

7. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, закреплять умение рисовать по трафарету.

Оборудование:

Атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «РЕПКА»,, лейка, гуашь: желтого и зеленого цвета, листы белой бумаги формат А-4,на каждого ребенка, трафареты репки, поролоновые тычки, салфетки, коробка.

Предварительная работа:

Чтение и рассказывание сказки «РЕПКА», показ сказки при помощи различных видов театра, рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход театрализованного занятия.

Воспитатель: — Ребята, вы любите сказки?

Дети: — Любим.

Воспитатель: — Я сегодня хочу рассказать вам сказку, но наша сказка живёт в волшебной стране — за лесами, за полями, за высокими горами. Хотите оказаться в сказке? (Да)

Сейчас я скажу волшебные слова, и мы с вами окажемся в волшебной стране.

Глазки закрывайте, вокруг себя обернись, в волшебной стране очутись. А вот в какой сказке мы очутились вам нужно угадать. Послушайте загадку и скажите отгадку.

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка -Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли. (Репка).

Правильно ребята отгадали загадку, это действительно репка. А мы с вами знаем сказку репка? (да)

А давайте покажем её нашим гостям. Посмотрите у меня есть волшебная коробка в которой лежат маски к нашей сказки. Воспитатель раздает атрибуты (маски) для драматизации сказки.

Воспитатель:

-Дед с бабкой в сказке той жили,

И репку однажды они посадили.

А что было дальше – узнаем сейчас,

Итак, начинаем скорее рассказ».

(Дети садятся на стульчики).

Воспитатель:

(Выходит, дед, сажать репку, поливать репку.)

Дедка репку посадил, (ребенка усаживает на стул).

Дождевой водой полил.

Фото «Репка»

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка - чуть не до небес!

Стал дедок ее тянуть.

Воспитатель: Дед тянет-потянет, вытянуть не может.

Дед: тянет репку. (зовет бабку)

-Бабка, иди репку тянуть!

Интегрированное занятие по театрализации сказки  для детей младшей группы - фото

Воспитатель: всё, тянут-потянут, вытянуть не могут

Бабка: (зовет внучку)

-Внучка, иди репку тянуть!

Фото №1 Цель Развитие творческих способностей и речи детей посредством

Воспитатель: всё, тянут-потянут, вытянуть не могут

Внучка: (зовет собачку Жучку)

-Жучка, иди репку тянуть!

Фото №2 Конспекты театрализованной деятельности театрализованной деятельности

Воспитатель: всё, тянут-потянут, вытянуть не могут

Жучка: (зовет кошку)

-Кошка, иди репку тянуть!

Фото №3 Учить узнавать и называть героев сказок

Воспитатель: всё, тянут-потянут, вытянуть не могут

Кошка: (зовет мышку)

Фото №4 Учить детей правильно строить и произносить предложения отвечать на вопросы воспитателя строить диалог по ролям

-Мышка, иди репку тянуть!

Воспитатель: тянут, потянут и вытянули репку

Воспитатель:

«Наша репка – просто диво,

Очень вкусна, и красива,

Дружно к репке подойдем поиграем и споем»

Физкультминутка:

Вот мы репку посадили (Наклоны)

И водой ее полили. (Имитация движения)

А теперь ее потянем, (Имитация движения)

И из репки кашу сварим, (Имитация движения)

И будем мы от репки, Здоровые и крепкие. (Показать силу)

Дети садятся на стульчики:

Воспитатель:

- Давайте вспомним ребята, с кем дед сажал репку?

(один)

- А когда тянул репку помощников, сколько у него было?

(много)

- Почему дед не смог один вытянуть репку?

(потому что она выросла большая-пребольшая)

- Кто помнит, когда дед сажал репку, какой величины она была?

(Это было малюсенькое семечко)

Воспитатель: Вот какую сказку мы с вами сегодня вспомнили и показали нашим гостям.

Ребята, а я вам предлагаю нарисовать большую-большую репку? Давайте пройдем за столы.

Рисовать репку мы будем по трафарету, но посмотрите, на столах у нас нет кисточек, как вы думаете, чем мы будем рисовать? Давайте заглянем в нашу волшебную коробку. Здесь лежат волшебные подушечки, ими-то мы и будем рисовать. Затем воспитатель вместе с детьми рассматривает изображение репки, дети отмечают, какие цвета необходимо взять для того чтобы нарисовать репку. Воспитатель напоминает приемы рисования по трафарету: показывает, как нужно держать подушечки (всеми пальцами, обмакиваем подушечку в краску и прикладываем к бумаге, слегка надавив на неё. Таким образом, покрываем всю поверхность листа, не покрытую трафаретом.

А теперь подвигаем к себе палитры, там у вас краска зеленого и желтого цветов, набираем краску на подушечку и начинаем рисовать.

Самостоятельная работа детей.

(В ходе работы воспитатель помогает тем, кто затрудняется, при необходимости обращает внимание на силу нажима на бумагу).

Фото №5 Учить с помощью мимики жестов выразительно передавать образы героев сказки Фото №6 Обогащать словарный запас детей Фото №7 Публикация Интегрированное занятие по театрализации сказки Репка для детей младшей группы размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: - Молодцы, справились быстро с заданием, получились у вас замечательные репки. Поднимите вверх свои работы и покажите их друг другу и нашим гостям.

Фото №8 Все конспекты Сказка

- Ребята, а в волшебной коробке есть еще и угощение для вас. Это вам за хорошую работу,

- Время идет быстро и нам пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глазки, а я произнесу волшебные слова. Вокруг себя обернись, в детском саду очутись.

Воспитатель: - Вот мы и очутились в нашем детском саду.

Дети, подскажите мне, какую сказку мы сегодня с вами рассказывали? (Ответы детей).

Воспитатель:

- Дети, вы сегодня играли как самые настоящие артисты, а вам понравилось ими быть? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителямиФотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителями Сказку "Репка" в России может наизусть рассказать любой. И не удивительно, ведь среди русских сказок она выделяется своей простотой и краткостью.

«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Вдохновившись чудесной деревней Скворцово, построенной Мариной Владимировной Зыкиной и ее воспитанниками, решила я возвести со своими детьми.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж)Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж) Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература,.

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

«Наша цветущая планета» — интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Наша цветущая планета» — интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература..

Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группыСценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы Цель: развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально – театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы
Опубликовано: 23 апреля 2021 в 20:27
+461Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД