Папки-передвижки

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы (11 фото)

жданова светлана владимировна
Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы

Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Учить узнавать и называть героев сказок.

2. Учить детей правильно строить и произносить предложения, отвечать на вопросы воспитателя, строить диалог по ролям.

3. Учить с помощью мимики, жестов, выразительно передавать образы героев сказки.

4. Обогащать словарный запас детей.

Публикация «Интегрированное занятие по театрализации сказки „Репка“ для детей младшей группы» размещена в разделах

5. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, к русским народным сказкам.

6. Развивать партнёрские взаимоотношения в ролевой игре;

7. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, закреплять умение рисовать по трафарету.

Оборудование:

Атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «РЕПКА»,, лейка, гуашь: желтого и зеленого цвета, листы белой бумаги формат А-4,на каждого ребенка, трафареты репки, поролоновые тычки, салфетки, коробка.

Предварительная работа:

Чтение и рассказывание сказки «РЕПКА», показ сказки при помощи различных видов театра, рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход театрализованного занятия.

Воспитатель: — Ребята, вы любите сказки?

Дети: — Любим.

Воспитатель: — Я сегодня хочу рассказать вам сказку, но наша сказка живёт в волшебной стране — за лесами, за полями, за высокими горами. Хотите оказаться в сказке? (Да)

Сейчас я скажу волшебные слова, и мы с вами окажемся в волшебной стране.

Глазки закрывайте, вокруг себя обернись, в волшебной стране очутись. А вот в какой сказке мы очутились вам нужно угадать. Послушайте загадку и скажите отгадку.

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка -Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли. (Репка).

Правильно ребята отгадали загадку, это действительно репка. А мы с вами знаем сказку репка? (да)

А давайте покажем её нашим гостям. Посмотрите у меня есть волшебная коробка в которой лежат маски к нашей сказки. Воспитатель раздает атрибуты (маски) для драматизации сказки.

Воспитатель:

-Дед с бабкой в сказке той жили,

И репку однажды они посадили.

А что было дальше – узнаем сейчас,

Итак, начинаем скорее рассказ».

(Дети садятся на стульчики).

Воспитатель:

(Выходит, дед, сажать репку, поливать репку.)

Дедка репку посадил, (ребенка усаживает на стул).

Дождевой водой полил.

Фото «Репка»

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка - чуть не до небес!

Стал дедок ее тянуть.

Воспитатель: Дед тянет-потянет, вытянуть не может.

Дед: тянет репку. (зовет бабку)

-Бабка, иди репку тянуть!

Интегрированное занятие по театрализации сказки  для детей младшей группы - фото

Воспитатель: всё, тянут-потянут, вытянуть не могут

Бабка: (зовет внучку)

-Внучка, иди репку тянуть!

Фото №1 Цель Развитие творческих способностей и речи детей посредством

Воспитатель: всё, тянут-потянут, вытянуть не могут

Внучка: (зовет собачку Жучку)

-Жучка, иди репку тянуть!

Фото №2 Конспекты театрализованной деятельности театрализованной деятельности

Воспитатель: всё, тянут-потянут, вытянуть не могут

Жучка: (зовет кошку)

-Кошка, иди репку тянуть!

Фото №3 Учить узнавать и называть героев сказок

Воспитатель: всё, тянут-потянут, вытянуть не могут

Кошка: (зовет мышку)

Фото №4 Учить детей правильно строить и произносить предложения отвечать на вопросы воспитателя строить диалог по ролям

-Мышка, иди репку тянуть!

Воспитатель: тянут, потянут и вытянули репку

Воспитатель:

«Наша репка – просто диво,

Очень вкусна, и красива,

Дружно к репке подойдем поиграем и споем»

Физкультминутка:

Вот мы репку посадили (Наклоны)

И водой ее полили. (Имитация движения)

А теперь ее потянем, (Имитация движения)

И из репки кашу сварим, (Имитация движения)

И будем мы от репки, Здоровые и крепкие. (Показать силу)

Дети садятся на стульчики:

Воспитатель:

- Давайте вспомним ребята, с кем дед сажал репку?

(один)

- А когда тянул репку помощников, сколько у него было?

(много)

- Почему дед не смог один вытянуть репку?

(потому что она выросла большая-пребольшая)

- Кто помнит, когда дед сажал репку, какой величины она была?

(Это было малюсенькое семечко)

Воспитатель: Вот какую сказку мы с вами сегодня вспомнили и показали нашим гостям.

Ребята, а я вам предлагаю нарисовать большую-большую репку? Давайте пройдем за столы.

Рисовать репку мы будем по трафарету, но посмотрите, на столах у нас нет кисточек, как вы думаете, чем мы будем рисовать? Давайте заглянем в нашу волшебную коробку. Здесь лежат волшебные подушечки, ими-то мы и будем рисовать. Затем воспитатель вместе с детьми рассматривает изображение репки, дети отмечают, какие цвета необходимо взять для того чтобы нарисовать репку. Воспитатель напоминает приемы рисования по трафарету: показывает, как нужно держать подушечки (всеми пальцами, обмакиваем подушечку в краску и прикладываем к бумаге, слегка надавив на неё. Таким образом, покрываем всю поверхность листа, не покрытую трафаретом.

А теперь подвигаем к себе палитры, там у вас краска зеленого и желтого цветов, набираем краску на подушечку и начинаем рисовать.

Самостоятельная работа детей.

(В ходе работы воспитатель помогает тем, кто затрудняется, при необходимости обращает внимание на силу нажима на бумагу).

Фото №5 Учить с помощью мимики жестов выразительно передавать образы героев сказки Фото №6 Обогащать словарный запас детей Фото №7 Публикация Интегрированное занятие по театрализации сказки Репка для детей младшей группы размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: - Молодцы, справились быстро с заданием, получились у вас замечательные репки. Поднимите вверх свои работы и покажите их друг другу и нашим гостям.

Фото №8 Все конспекты Сказка

- Ребята, а в волшебной коробке есть еще и угощение для вас. Это вам за хорошую работу,

- Время идет быстро и нам пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глазки, а я произнесу волшебные слова. Вокруг себя обернись, в детском саду очутись.

Воспитатель: - Вот мы и очутились в нашем детском саду.

Дети, подскажите мне, какую сказку мы сегодня с вами рассказывали? (Ответы детей).

Воспитатель:

- Дети, вы сегодня играли как самые настоящие артисты, а вам понравилось ими быть? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителямиФотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителями Сказку "Репка" в России может наизусть рассказать любой. И не удивительно, ведь среди русских сказок она выделяется своей простотой и краткостью.

«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Вдохновившись чудесной деревней Скворцово, построенной Мариной Владимировной Зыкиной и ее воспитанниками, решила я возвести со своими детьми.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж)Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж) Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература,.

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

«Наша цветущая планета» — интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Наша цветущая планета» — интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература..

Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группыСценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы Цель: развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально – театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы
Опубликовано: 23 апреля 2021 в 20:27
+461Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем жданова светлана владимировна (УИ 1260581) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД