Папки-передвижки

Интегрированное занятие по теме недели «Игрушки» для средней группы ДОУ

Тен Наталья Дюнмановна
Интегрированное занятие по теме недели «Игрушки» для средней группы ДОУ

Интегрированное занятие в средней группе на тему «Путешествие в музей игрушек".

Цели и задачи:

Развивающие: развитие связной речи, творческого восприятия и воображения, развитие эстетических чувств, создание условий для развития творческих способностей;

Образовательные: формирование представлений о музее, знакомство с русской матрешкой, продолжать знакомить детей с игрушками (уточнить, закрепить знания об игрушках, активизация словаря детей;

Публикация «Интегрированное занятие по теме недели „Игрушки“ для средней группы ДОУ» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать интерес к продуктивной деятельности, повторение правил поведения в общественных местах.

Атрибуты и пособия:

• Оформление мини-музея игрушки (русская матрешка, кукла, современные игрушки.

• “Разрезные картинки” - игра;

Все для рисования: игрушки. бумага, гуашь, кисти;

• Часы

• Мешок с игрушками (мяч, кегли, машинка, кукла, мягкая игрушка).

• Кукла

• Музыкальные инструменты (ложки, бубны).

• Разрезные картинки

Ход занятия

1. Организационный момент

Дети сидят на стульчиках. Звучит детская музыка.

Педагог обращает внимание на часы, что время подошло начинать занятие.

Дети с педагогом вспоминают песенку «Часы».

2. Основная часть занятия

Педагог: Ребята, кто знает, что такое музей? Вы были когда-нибудь в музее?

Дети: Да, были.

Педагог: Что вы там видели?

Дети: Различные экспонаты.

Педагог: К нам сегодня на занятие пришла кукла, она обладает волшебной способностью, знает все, что происходит у нас в группе, для этого у неё есть волшебное стекло. Она хочет нас пригласить в музей, который организовали в группе.

Педагог: А как называется музей, вы узнаете, если отгадаете “Что лежит внутри?”

Ребенок узнает игрушку и называет её.

Педагог: Да наш музей называется музей игрушек. В каждом доме есть свои правила поведения, есть они и в музее. Кто их знает?

Воспитатель в случае затруднения предлагает наводящие вопросы:

• Можно бегать по музею?

• Громко разговаривать?

• Трогать экспонаты руками?

Дети проходят в музей. Мальчики пропускают девочек вперед, дети садятся на стульчики, рассматривают игрушки.

Педагог: Много игрушек хранится в нашем музее?

Дети отвечают.

Педагог: Мы сейчас с вами поиграем в игру “Загадки и отгадки”, предлагаю вам найти отгадку, игрушку в нашем музее.

Я хорошая игрушка.

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске

Закрывать умею глазки. (Кукла)

Красный, синий, яркий, круглый.

Он красивый и упругий.

Прыгает, несется вскачь.

Отгадай, что это? (Мяч.)

Любит наряжаться свечка

В разноцветные колечки.

Надевай скорее: ну же:

Снизу шире – сверху – уже. (Пирамида)

Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Педагог: Молодцы, правильно отгадали все загадки и нашли отгадки – игрушки в нашем музее. А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?

Дети: Играть, покупают в магазине.

Педагог: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали? Найдите в нашем музее такие игрушки и расскажите о них (про матрешку).

Дети находят, рассказывают, воспитатель помогает наводящими вопросами, если затрудняются.

Педагог: Сейчас матрешка – русский сувенир, в неё играют дети в разных уголках нашей планеты Земля.

3. Музыкальная пауза

Звучит Полька “Мишка с куклой”. Игра на ДМИ.

Педагог: А девочки и мальчики любят играть в одинаковые игрушки?

Дети отвечают.

Педагог: Предлагаю игру “разрезные картинки”. Мальчики собирают машинку, девочки – игрушки, потом увидите, какие.

Воспитатель хвалит детей

– Молодцы, с заданием справились. А хотите, чтобы в нашем музее еще больше стало игрушек?

Дети: Да.

3. Творческое задание

Педагог: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любую игрушку.

Далее работу проводит воспитатель. Дети присаживаются за столы, воспитатель ставит задачу детям. Дети приступают к работе. После окончания работы проводится в группе выставка рисунков любимых игрушек.

Публикации по теме:

Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы»Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Грибы»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Грибы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Ягоды»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Ягоды» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Комнатные растения»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Комнатные растения» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Народные промыслы»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Народные промыслы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью.

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки»Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, патриотическое воспитание, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по теме недели «Игрушки» для средней группы ДОУ
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 15:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД