Папки-передвижки

Интегрированное занятие по экологии и аппликации во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Мамедова Ольга
Интегрированное занятие по экологии и аппликации во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Интегрированное занятие по экологии и аппликации во 2 младшей группе

«Путешествие в весенний лес».

Цель: Формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе,

Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Задачи: Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета.

Закреплять умение наклеивать детали аккуратно.

Развивать восприятие формы.

Воспитывать желание помочь птицам.

Публикация «Интегрированное занятие по экологии и аппликации во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за весенними изменениями в природе,

рассматривание скворечника, рассматривание иллюстраций на тему «Весна».

Материал: Иллюстрации на тему «Весна», скворечник (образец воспитателя, Бумага любого мягкого тона, бумажные фигуры (прямоугольник, треугольник, круг, кисти, клей, салфетки, клеенки.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь.

В. Ребята, к нам в гости сегодня пришел из леса зайчик. Давайте с ним поздороваемся.

Зайчик грустный, потому что была зима, вокруг было много снега и шерстка была у

зайчика была белого цвета.

А сейчас какое время года наступило?

Д. Наступила весна.

В. Почему вы думаете, что наступила весна?

Д. Растаял снег, на улице стало теплее, ярко светит солнце, бегут ручьи.

В. Шерстка у зайчика стала серого цвета и зайчик никак не может понять, почему его

шерстка меняет окраску. Ребята, давайте объясним зайчику почему он стал серого

цвета.

Д. Зимой было много снега и зайчик был белый. Его не заметно было на снегу.

Наступила весна. Снег растаял, Зайчик стал серого цвета, его опять будет не заметно,

Когда он будет прятаться в лесу от лисы и волка.

В. Зайчик, теперь ты понял, почему твоя шерстка стала серого цвета?

Ребята, зайчик стал веселый. Он Теперь знает, почему его шерстка меняет окраску.

Ребята, вы любите путешествовать?

Д. Да.

В. Зайчик приглашает нас в лес. Давайте отправимся в весенний лес не за грибами, не

цветами, а за лесными чудесами! А вы знаете, как надо себя вести в лесу? Расскажите.

Д. В лесу нельзя шуметь, цветы рвать, ветки ломать, мусор бросать.

В. Тогда в путь!

Двигательное упражнение «В путь!»

По дорожкам, по тропинкам, Идут маршевым шагом.

Не спешим, не отстаем

В лес мы дружно все идем.

В лес весенний мы шагаем

Ноги выше поднимаем.

Топают ножки Идут топающим шагом.

По прямой дорожке.

По узенькой дорожке Идут на носках.

Пойдут тихонько ножки.

Друг за другом побежали, Бегут друг за другом.

В лес весенний прибежали.

В. Вот мы с вами и в лесу! Какое время года изображено на картинках? (Весна)

Весной в лесу все оживает.

Посмотрите, трава какого цвета? А листья на деревьях какого цвета?

Вот так чудо, я на всех картинках вижу улыбку весны. А что дарит весне улыбку?

Д. Солнышко

В. Какое солнышко весной?

Д. Яркое, теплое, ласковое, лучистое.

(Звучит звукозапись «голоса птиц»)

В. Слышите, как чудесно поют птицы в весеннем лесу?

В. Каких птиц вы видите?

В. Птицы - наши друзья. Им надо помогать. Вы хотите помочь им? Как им мы можем помочь?

Д. Построить домики.

В. Как называется домик для птиц?

Д. Скворечник.

В. Давайте мы поможем птичкам и сделаем много скворечников.

Тихо сели за столы.

В. Что есть у скворечника?

Д. Стенка, крыша, окно.

В. Крыша какой формы?

Д. Прямоугольной.

В. Крыша какой формы?

Д. Треугольной.

В. Окошко какой формы?

Д. Круглой.

В. А сейчас посмотрите, с чего надо начать работу. Сначала надо все детали расположить.

Берем деталь прямоугольной формы – это стенка скворечника. С нее мы начнем строить домик. Затем берем деталь треугольной формы - это крыша. Затем берем круг – это окошко.

Теперь надо наклеить. Берем прямоугольник, намазываем обратную сторону клеем.

Намазываем только на клееночке. Затем наклеиваем. После того, как мы наклеим,

Берем тряпочку и протираем. Затем также наклеиваем остальные части.

В. С чего начнем работу?

Д. Сначала расположить, затем наклеить.

В. А сейчас тихо приступили к работе.

Физкультминутка:

Ладошки вверх,

Ладошки вниз,

Ладошки на бочок

И сжали в кулачок.

В. Птички благодарят детей за то, что они сделали для них скворечники и говорят вам

спасибо. Они очень рады, что встретили таких добрых и замечательных детей.

А нам пора возвращаться в детский сад. Понравилось вам в лесу? Кого видели?

Что делали?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЦКМ и аппликации в подготовительной группе «Путешествие в космос. Солнечная система» “ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС. СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА” Цель: - дать понятие что такое Солнечная система - актуализировать знания об образе планет и звезд.

Интегрированное занятие по экологии в средней группе «Путешествие по реке Дон» Тема занятия: «Путешествие по реке Дон» Цель: знакомство с рекой Дон, на которой мы живем. Задачи: продолжать знакомить детей с родным краем,.

Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру в процессе непосредственной образовательной деятельности. Образовательные.

Интегрированное занятие в подготовительной группе по обучению грамоте «Путешествие в весенний лес» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое.

Интегрированное занятие в средней группе по аппликации и ОБЖ «Путешествие в цветочный город» Тема: «Путешествие в цветочный город» (Аппликация + ОБЖ - средняя группа) Цели: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения пешеходов.

Конспект занятия с элементами экологии, ОБЖ, «Путешествие в весенний лес» в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 15 “ Звездочка” Конспект занятия беседа С элементами экологии,.

Открытое интегрированное занятие по математике «Путешествие в весенний лес»Открытое интегрированное занятие по математике «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» в соответствии с Программой «От рождения до школы» под ред.

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: Путешествие в весенний лес. Цели. Образовательные: формировать интерес к явлениям природы, активировать словарь детей, учить узнавать.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в весенний лес» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 комбинированного вида» Итоговое интегрированное.

Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Детский сад №103 «ОАО «РЖД» Составила: Веденкина Жанна Николаевна (воспитатель, Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по экологии и аппликации во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 22 января 2016 в 21:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД