МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Поможем Мишутке»

Муленкова Татьяна Николаевна
Интегрированное занятие в средней группе «Поможем Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены, обобщающие понятия; побуждать детей употреблять в речи простейшие виды предложений.

Закрепить представление детей о геометрических фигурах.

• Совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств.

• Развивать внимани; воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Материал для занятия :

• Нарисованные медвежата по количеству детей.

• Геометрические фигуры (круги, квадраты, прямоугольники, треугольники)

• Игрушка – Медведь

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Поможем Мишутке“» размещена в разделах

• Корзина с овощами (огурц, помидор, перец, картофель, морковь)

• Коробка с игрушками (кубик, неваляшка, заяц)

• Полка с посудой (стакан, ложка, тарелка)

• Мольберт

• Карточки с изображением домика и леса (по количеству детей)

• Крупа (горох, рис, гречка)

• Бочонок с медом

Предварительная работа:

• Беседы с детьми о времени года – осень.

• Дидактические игры «Дикие животные», «Найди пару», «Чей малыш?»

• Знакомство детей с нетрадиционной техникой в аппликации – использование разного материала при выполнении работ (горох, салфетки и др.).

• Подготовка материала к занятию.

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, чтение художественной литературы.

Ход НОД:

Стук в дверь. Открываю. Находим письмо. Читаю «Ребята, мои друзья очень любят играть в прятки. Они спрятались и я не могу их найти. Помогите мне, пожалуйста. Ваш друг Миша».

- Ребята, поможем Медвежонку найти друзей? (ответы детей)

Проходим за столы.

Игра «Кто спрятался за геометрическими фигурами?»

- Ребята, посмотрите внимательно и скажите какая часть тела Медвежонка спряталась за квадратом?

- за треугольником? Сколько их? (ответы детей)

-за кругом (ответы детей)

За прямоугольником (ответы детей)

-Молодцы, ребята. Вы были внимательны, поэтому быстро нашли друзей нашего Миши.

Показываю Медвежонка.

- Посмотрите, кто к нам пришел? (Медвежонок).

-Ребята,а вы знаете, где живет медведь? (ответы)

Давайте рассмотрим его.

- Какого он цвета? Какая у него шерстка? А чем медведь питается? Какие он я годы собирает в лесу? А что медведь любит есть больше всего? Давайте покажем как медведь ходит…Ревет…

-Молодцы, вы много знаете о медведе. А теперь давайте покажем Мишке как наши пальчики играют.

Пальчиковая гимнастика.

Ой-ее-ее-ечки!

Спал медведь на коечке.

Свесились с кроватки

Две большие лапки

2 большие, 2 смешные

Ой,смешные лапки!

Увидала мышка,

Мышка- шалунишка

Влезла на кроватку

Хвать его за лапку!

Мишка убедился, что ваши пальчики ловко умеют играть, а теперь давайте покажем нашему гостю какие мы внимательные.

Приглашаю детей на ковер.

На столе лежат предметы: тарелка, чашка, вилка, ложка, кубик, котенок, машина, картофель, помидор,огурец, морковь.

-Какие предметы вы видите на столе (ответы)

-Что здесь красного цвета? (ответы)

-Что здесь деревянное?

- Сколько предметов зеленого цвета?

-У нас на столе такой беспорядок,давайте все разложим на свои места.

-картофель, морковь, огурец…как это все назвать одним словом (ответы)

-Вилка, тарелка.? (ответы)

- Машина,зайчик--- (ответы)

У нас есть полка, коробка и корзина. Делю детей на три группы

1 – убирают предметы на полку.

2- в корзину.

3- в коробку.

- Что вы положили на полку? (ответы)

- В коробку? (ответы)

- В корзину? (ответы)

В какое время года собирают овощи? (осенью)

Посмотрите, Мика зевает, как вы думаете, почему? (потому что хочет спать). Но сейчас же не ночь. какое сейчас время суток? (день) А почему же он тогда зевает? (потому что скоро наступит зима, а зимой медведи спят)

-А кто скажет, как называется место, где спят медведи зимой? (берлога)

- Правильно, молодцы. Зимой медведи залегают в спячку, потому что зимой им нечем питаться. Медведь выбирает место, где будет его берлога, натаскивает подстилку (опавшие листья, ветки, хвою, иногда отгрызает еловые ветки и тоже затаскивает в берлогу. Когда подстилка готова, медведь может сломать несколько молодых деревьев и уложить сверху. В берлогу медведь заходит пятясь назад и передними лапами закрывает вход. Потом берлогу заносит снегом и она становится незаметной, похожей на сугроб. (показ картины)

- Посмотрите, медведь совсем засыпает, ему надо домой, в лес.

Давайте проводим Мишку, покажем ему дорогу.

Проходим за столы. Выкладываем дорогу в лес (наклеиваем горох, рис).(Звучит музыка).

-Мы проводили мишку в лес, за это он говорит нам спасибо и дарит мед. Приглашаю детей на чаепитие.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в средней группе Ход занятия. 1. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй!» Здравствуй! Солнце золотое! Здравствуй! Небо голубое! Здравствуй! Лёгкий ветерок! Здравствуй.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Знакомство с Рыбкой» ХОД ЗАНЯТИЯ: Сюрпризный момент – Стук в дверь. Ребята нам принесли письмо. - А давайте посмотрим, что в конверте. (Картинка с изображением.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Поможем Мишутке»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 19:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Поможем Мишутке»» (включая файлы) размещена пользователем Муленкова Татьяна Николаевна (УИ 89350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД