Интегрированое занятие «Репка в гости к нам пришла»

Инга Калоева
Интегрированое занятие «Репка в гости к нам пришла»

Интегрированное занятие по развитию речи для детей младшей группы.

«Сказка в гости к нам пришла»

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 30 Калоева И. Б.

апрель 2015 г.

Цель: Ребенку помочь усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

Оборудование: лист бумаги с нарисованными кружочками, карандаш, книжка с картинками, игрушечные персонажи сказки.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята.

Посмотрите на этот домик, как вы думаете кто в нем живет?.

Дети: Дедушка и бабушка.

(Читает воспитатель сказку и приходят персонажи) (слышится пи-пи-пи)Ктоэто?

Это я, дед, посадил репку и выросла она большая-пребольшая!

(Дети показывают, какая большая репка выросла.)

Дедушка, а ребята знают потешку про дождик, чтобы твоя репка выросла очень большой.

Дождик, дождик, посильней! (Стучат пальчиком по ладошке) .

Капай, капай, не жалей!

Поливай макушки, носики и ушки. (Гладят волосы, нос, уши) .

Пусть растут ребята, как грибы-опята! (Поднимают руки) .

Зонтик поскорей откроем, от дождя себя укроем! (Имитируют зонт руками) .

Бабушка появляется в окошке: Здравствуйте, ребята! Дед пошел репку поливать. А я белье постирала, теперь его высушить надо. Ребята, вы прищепки в корзинку соберите, бабушке помогите!

(Дети снимают прищепки со стенки коробки и кладут в корзинку. И раскладывают по мисочкам определенного цвета)

Бабушка: Спасибо, ребята! А вот и внучка моя!

Внучка: Здравствуйте, ребята! Бабушка сварила кашу и попросила помочь сварить компот

(игра свари компот — выбрать из овощей и фруктов только фрукты)

Фонограмма. Слышится лай. Дети говорят, что так лает собачка. Я собачка Жучка, дом охраняю, с внучкой играю. Кошка: Мяу-мяу! Здравствуйте, ребята! Я кошка Мурка, дымчатая шкурка! Пока никого в комнате не было, я клубочками играла. Давайте смотаем клубочек. Мышка: Пи-пи-пи, здравствуйте, ребята! А вот и я, мышка-норушка!

Воспитатель: Эта мышка говорит, что сумела вытащить самую большую репку. А сейчас мы с вами сделаем персонажей нашей сказки, но прежде мы попрощаемся с нашими новыми друзьями. Молодцы ребята. У вас получились замечательные рисунки с персонажами сказки: дед, бабка, внучка, собачка Жучка, кошка, мышка.

(можно использовать резиновый или пальчиковый театр, шапочки персонажей.)

Публикации по теме:

«Сказка в гости к нам пришла» (фотоотчёт)«Сказка в гости к нам пришла» (фотоотчёт) В дошкольном возрасте у детей хорошо развивается воображение, которое ярко проявляет себя в игре и при восприятии художественных произведений.

Сказка в гости к нам пришла… или преемственность в ДОУСказка в гости к нам пришла… или преемственность в ДОУ Сказка приходит в гости. Проблема преемственности в образовании не нова. Дошкольный и младший школьный возраст -это эпоха человеческого.

Фотоотчет «Весна пришла к нам в гости»Фотоотчет «Весна пришла к нам в гости» Фотоотчет с выставки поделок "Весна-красна пришла к нам в гости"[/b] Закончилась зима. И теперь все в ожидании первого тепла весны,первой.

Игра-занятие в первой младшей группе «Весна в гости к нам пришла»Игра-занятие в первой младшей группе «Весна в гости к нам пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Интегрированное занятие в средней группе «Отступили холода, в гости к нам пришла весна!» Программное содержание: Дать общее представление о весне, весенних месяцах (март, апрель, май). Расширять и обобщать знания детей о весенних.

НОД «В гости к нам пришла матрёшка» Муниципальное образовательное учреждение «Каракокшинская СОШ» Детский сад «Медвежонок» Конспект образовательной деятельности по познавательному.

Открытое интегрированое занятие кружка художественного труда в старшей группе «Работа с тканью» Открытое интегрированное занятие кружка художественного труда в старшей группе «Работа с тканью». Тема занятия: «Работа с тканью, изучение.

Проект «Осень в гости к нам пришла». Проект «Осень в гости к нам пришла» Вид проекта: Информационно - практико - ориентированный; Группа: Средняя Возраст: 4-5 лет Продолжительность:.

Занятие по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости Мурка к нам пришла» Цель: Учить детей выполнять основные движения (ходьба по ребристой доске, подлезание под дугу) Развивать двигательную активность детей;.

Занятие в средней группе «Пасха в гости к нам пришла» Предварительная работа: -разучивание закличек; -рассматривание писанок; -проведение русских народных игр; -прослушивание духовной музыки,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированое занятие «Репка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 23:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий 1 сентября 2018 «Здравствуй, школа!»
Торжественная линейка 2018 «Здравствуй, школа! » Звучит музыка Выход детей 1. Внимание! Внимание! Сегодня 1 сентября! Мы говорим школе: « Здравствуй! »...
Конспект занятия «Наблюдение за пауком»
Наблюдение за пауком. Елена Владимирова. Цель: Расширение и закрепление знаний о характерных особен¬ностях внешнего вида паука, его жизненных проявле¬ниях;...
Картотека «Дидактические экологические игры»
«Что было бы, если из леса исчезли… » Воспитатель предлагает убрать из леса насекомых: - Что бы произошло с остальными жителями? А если бы исчезли птицы? А...
Сценарий осеннего развлечения для старшей группы «Осень золотая»
Осеннее развлечение для старшей группы «Осень золотая» Цель: создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способности Задачи: -закрепить...
Конспект ОД по познавательному развитию «И на пустырях растут цветы» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «И...