МААМ-картинки

Интегрированное занятие по изодеятельности (рисование) и ОБЖ «Лекарства и бытовая химия» подготовительная группа

светлана Чмыщенко
Интегрированное занятие по изодеятельности (рисование) и ОБЖ «Лекарства и бытовая химия» подготовительная группа

Интегрированное занятие. Рисование. ОБЖ. Изо деятельность-рисование

Воспитатель : Чмыщенко Светлана Леонидовна

Тема: «Лекарства и бытовая химия»

Развитие речи. ОБЖ. Изо деятельность - рисование.

Предварительная работа:

Прочитать истории, стихи на эту тему. Посмотреть плакаты художников

на эту тему, мультипликационные фильмы. Провести беседу по прочитанным и

просмотренным материалам. Организовать экскурсию в прачечную и аптеку.

Провести встречу и беседы с врачом и медсестрой детского сада.

Публикация «Интегрированное занятие по изодеятельности (рисование) и ОБЖ „Лекарства и бытовая химия“ подготовительная группа» размещена в разделах

Программное содержание

1. Дать знания о неправильном пользовании лекарствами, зто может

оказаться бедой, ядом для организма ребенка.

2. Дать элементарные знания и правила пользования с бытовой химией.

3. Развивать творческое воображение через создание сюжетных работ на

заданную тему - плакаты

Ход занятия

Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста что такое - лекарства и за чем они

нужны взрослым и детям?

(ответы детей).

Воспитатель: -Правильно. Есть лекарства для детей и взрослых. Очень опасно, когда

дети пытаются выпить и проглотить таблетки для взрослых.

Много было случаев в детских садах, когда дети не знали от чего эти лекарства, пили или глотали

таблетки. Иногда взрослые оставляли лекарства на виду, и дети, попробовав их,

находили их приятные на вкус. Забирали их и приносили их в детские сады.

Предлагали детям и они умирали. Для взрослых делают лекарства в больших

дозах, а детям в маленьких. Болезни детские легче лечатся, а взрослым надо

дольше лечиться, поэтому лекарства для них таблетки крупнее. Поэтому нельзя

применять лекарства, не зная, для кого они.

Если это случилось дома, что надо сделать?

Дети: -Вызвать скорую помощь.

Воспитатель:-Какой номер надо набрать по телефону?

Дети: -“03”

Воспитатель:- Вот как опасно применять лекарства, не зная, для кого они эти лекарства.

- Что такое бытовая химия?

Дети: Это порошки и моющие средства.

Воспитатель:- Правильно,это стиральные порошки, средства для мытья посуды, средство от

тараканов и многое другое. Дети, конечно, не тараканы, но яд от тараканов

действует на людей. Поэтому ни в коем случае не открывайте никаких упаковок с

бытовой химией.

Химикаты это яд,

И не только для ребят.

Воспитатель: Послушайте ребята стихотворение

«Средство от тараканов.»

Жили в доме великаны

И жили в доме тараканы.

Что же делать, как тут быть?

-Тараканов уморить!

И купили великаны

Средство против тараканов.

Но остались тараканы,

И не стало великанов.

Аккуратней надо быть,

Чтоб себя не отравить!

II часть занятия

Материал. Листы рисовальной тетради, краски гуашь, кисти, вода,

тряпочки, подставки для кисточек. Иллюстрации на данную тему.

Ход занятия

-Сегодня мы нарисуем новые плакаты.

На какую тему?

Воспитатель:- -Нельзя лекарства применять, не зная, для кого они. И нельзя открывать

коробки, пакеты с порошками для стирки белья, мытья посуды, для борьбы с

тараканами и другие.

- Это опасно для жизни детей?

(Ответ детей)

Воспитатель:-Молодцы. Этим должны заниматься взрослые. Они читают на пакетах

правила пользования этими средствами и никому не принесут вреда - это от

тараканов. А другие порошки тоже нужно знать - сколько его класть или сыпать

в воду.

Если вы будете сыпать порошок, можно обжечь кожу на руках.

Сегодня мы будем рисовать на эту тему, то есть про лекарства, потом

про бытовую химию. Подумайте, какую тему вы выберите для своего рисунка.

Можно спросить 2-3-х детей, что он будут изображать. Начинайте.

В ходе изображения помогаю тем, кто в этом нуждается.

Оценка: Выставляем все работы. Обсуждаем, как выразили правила

темы сегодняшнего занятия. Какие правила дети должны знать. Дети отбирают

наиболее выразительные по исполнению работы для выставки. Можно

предложить придумать стихи истории на эти темы из рисунков стихов и историй

получиться интересная поучительная книжка.

Публикации по теме:

Дедушка Мороз. Рисование. Подготовительная группаДедушка Мороз. Рисование. Подготовительная группа Все детки знают, кто такой Дедушка Мороз. Каждый в детстве бежал к елке за подарками, которые Дед Мороз специально оставил ночью. И конечно.

Фотоотчет «Занятие «Бытовая техника»Фотоотчет «Занятие «Бытовая техника» В группу к детям приходит письмо, пишет Незнайка, у них в городе сломались все электрические приборы, он просит помощи у детей. Дети соглашаются.

Фотоотчёт об изодеятельности в феврале. Подготовительная к школе группаФотоотчёт об изодеятельности в феврале. Подготовительная к школе группа Фотоотчёт об изобразительной деятельности в феврале. Подготовительная к школе группа. Изодеятельность в феврале специфическая - это и зимний.

Интегрированное занятие-беседа на тему «Альбом пьес для детей Г. В. Свиридова» (подготовительная группа) Интегрированное занятие — беседа на тему: «Альбом пьес для детей Г. В. Свиридова». Вид деятельности: слушание музыки. (подг. гр) Муз. рук:.

Интегрированное занятие по экологии «Путешествие капельки» (подготовительная группа) Цель: Ознакомление детей с представлением о воде, её свойствах. Задачи: Образовательная: Пробуждение интереса к природе, её явления. Развивающая.

Интегрированное занятие по изодеятельности и музыке «Подарок Деду Морозу»Интегрированное занятие по изодеятельности и музыке «Подарок Деду Морозу» Цели: *создание условий для развития творческих способностей воспитанников посредством изодеятельности и музыки; * введение детей в традицию.

Рисование «Небо при закате солнца» (подготовительная группа)Рисование «Небо при закате солнца» (подготовительная группа) Персиком нежным закат догорает, Облака росчерк пурпурный на нём, Как радуга небо пред ночью пылает, Цвета переходят друг в друга огнем.

Рисование сказочной птицы (подготовительная группа)Рисование сказочной птицы (подготовительная группа) Жар птица. Жар птица в сказке лишь бывает, А где живет она, кто знает? Мечтают все ее поймать - Свои желания исполнять! Лилия Зенкова.

Рисование «Ёлочная игрушка» (подготовительная группа)Рисование «Ёлочная игрушка» (подготовительная группа) Нарядная, яркая и очень красивая ёлочная игрушка. Детки рисовали акварельными красками и приклеивали яркие блёстки. История новогодней.

Занятие НОД по изодеятельности в старшей и подготовительной группе. Рисование «Это было летом…» Программное содержание: Учить детей отражать свои впечатления о прошедшем лете в рисунке. Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по изодеятельности (рисование) и ОБЖ «Лекарства и бытовая химия» подготовительная группа
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 10:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД