Папки-передвижки

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка» (13 фото)

Наталия Смирнова
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Методические задачи: Продолжать знакомить детей с приемами росписи народной игрушки на примере дымковского промысла, учить детей новым приемам росписи, учить самостоятельно составлять простой узор по образцу, активизировать речь и познавательную активность детей; воспитывать интерес и бережное отношение к народному наследию.

Публикация «Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию „Роспись дымковской игрушки, Хвост индюка“» размещена в разделах

Предварительная работа: изготовление из акварельных листов готовых форм для росписи и подставок в форме дымковского индюка (на каждого ребенка).

Материалы к занятию : готовая форма для росписи, подставка, гуашь 3-х цветов, тычки круглой формы 2-х размеров, ватные палочки, палитры.

Методика проведения:

Фото «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»

- Итак, друзья мои, сегодня мы опять отправимся в путешествие в Страну народных мастеров (воспитатель выводит на экран слайд презентации с изображением дымковских игрушек). Побываем мы сегодня у старых друзей. Как вы думаете, к кому в гости мы сегодня отправимся?

Ответы детей.

- Да, сегодня мы побываем в слободе Дымково.

Воспитатель задает детям вопросы про дымковские игрушки : из чего лепят, как расписывают; какой цветовой гаммой пользуются. Дети отвечают.

Чем знаменито Дымково?

Игрушкою своей.

В ней нету цвета дымного,

Что серого серей.

Мы вспомнили, что для росписи дымковских глиняных игрушек используют только сочные яркие краски. Роспись начинают с крупных узоров, расписывать можно как кистью, так и тычком. Для каждой краски берем свой тычек.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию - фото

Воспитатель выводит на экран слайд с изображением дымковского индюка.

Индя- индя- индючок,

Ты похож на сундучок,

Сундучок не простой,

Красный, белый, золотой.

Сегодня я предлагаю расписать красивый хвост индюка. Посмотрите, какой он нарядный! (воспитатель демонстрирует игрушку и слайд).

Фото №1 Интеграция образовательных областей художественно эстетическое развитие речевое развитие познавательное развитие

Чтобы украсить хвост, возьмем штамп самого большого размера, обмакнем в краску желтого цвета и сделаем оттиск в центре белого круга- будушего хвоста, вот так (показ)

Фото №2 Методические задачи Продолжать знакомить детей с приемами росписи народной игрушки на примере Фото №3 Дымковская игрушка

Затем возьмем тычок поменьше и, обмакнем в синюю краску и сделаем оттиски синих кружочков по окружности у кромки листа, вот так (показ).

Фото №4 Публикация Интегрированное занятие по художественно эстетическому развитию Роспись дымковской игрушки Хвост индюка размещена в разделах Дымковская игрушка

Теперь возьмем ватную палочку, обмакнем в красную краску и нарисуем красные горошины вокруг синих кружков (показ).

Дети работают.

Фото №5 Знакомство с Дымкой Дымковские игрушки

По окончанию работы готовые хвосты крепятся на подставках.

Фото №6 Конспекты занятий Дымковские игрушки Фото №7 Рисование роспись Конспекты занятий

Вечером можно предложить детям самостоятельно позаниматься с лэпбуком "Дымковская игрушка"

Фото №8 Все конспекты Хвосты Фото №9 Дымковские игрушки Фото №10 Конспекты занятий дымковского индюка на каждого ребенка
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Городецкая роспись» для старшего дошкольного возрастаИнтегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Городецкая роспись» для старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с городецкой росписью и изготовить аппликацию "Городецкая роспись". Задачи: - Развивать у детей интерес к народному.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки»Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, патриотическое воспитание, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись тарелочки мотивом «гжель» для старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись тарелочки мотивом «гжель» для старшей группы Цель: Роспись рисунка - тарелочки мотивом «Гжель». Программное содержание: - Продолжить приобщать детей к истокам русской народной культуры,.

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик»Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ НОДпо художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы на тему: "Роспись дымковской глиняной игрушки "Козлика"".

Конспект занятия по эстетическому развитию «Знакомство с дымковской росписью. Роспись лошадок»Конспект занятия по эстетическому развитию «Знакомство с дымковской росписью. Роспись лошадок» Цель: Познакомить детей с многообразием дымковской игрушки: из чего, как, кем сделана; как украшена (характерными элементами и цветосочетаниями);.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 16:35
+195Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД