Лучший педагог года

Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы «В гости к сказкам»

Марина Федорова
Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы «В гости к сказкам»

Программное содержание:

Цель: Развивать умственные способности детей первой младшей группы посредством русских народных сказок и театрализованных игр.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить знания о героях русских народных сказок.

- Учить классифицировать геометрические фигуры по цвету и форме.

- Составлять изображение из плоскостных геометрических фигур.

- Закрепить понятие величин, ориентировку в пространстве.

- Закрепить употребление существительных с предлогами: в, на, под, за.

- Понимать вопрос «сколько?» при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.

Публикация «Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы „В гости к сказкам“» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать слуховое, зрительное восприятие, побуждать отвечать, развивать мелкую моторику, эмоциональную отзывчивость в образных движениях.

Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение слушать друг друга, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Интеграция образовательных областей:

1. Позновательное развитие

2. Социально-коммуникативное развитие.

3. Художественно-эстетическое развитие.

4. Речевое развитие.

Методы и приемы:

Словесные: пояснение, объяснение, повторение, уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово.

Наглядные: демонстрация предметов, игрушек.

Практические: показ упражнений, поручения, пальчиковая игра.

Игровые: игровая ситуация.

Стимулирующие: похвала, ситуация успеха, поощрение.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, обсуждение, просмотр мультфильмов, театрализованные игры.

Оборудование: стулья, мольберт, сундучок, игрушки.

Ожидаемый результат:

Заинтересованность детей, отгадывают сказки, знают героев сказок, у детей развиваются умственные способности посредством театрализованных игр и сказок.

Ход:

Воспитатель:

В гости сказка к нам идёт

Она встречи с вами ждёт

Много сказок есть на свете

Сказки эти любят дети

Где ты, сказка отзовись, нам ребяткам покажись.

В-ль: Дети, не показываются нам сказки? Наверно они очень далеко, а мы поедем их искать на автобусе, но нам нужны билеты, ведь в автобусе у каждого должно быть своё место. Вот вам билеты-геометрические фигуры.

Дети называют геометрические фигуры и соотносят их с фигурами, приклеенными на стульях, в соответствии со цветом и величиной.

Под музыкальное сопровождение дети едут на автобусе.

В-ль: Дети, мы приехали, остановка «Сказочная».

Действия детей: Подходят к двум дорожкам, лежащим на полу.

В-ль: Дети нам надо пройти по длинной дорожке, а как вы думаете, где здесь длинная дорожка?

Ответы детей.

В-ль: По дорожке мы пройдём, может сказки и найдём.

Действия детей: Проходят длинную дорожку и находят сундучок.

В-ль: По дорожке дети шли, красивый сундучок нашли.

В-ль: Дети, хотите узнать, что в сундучке лежит? Присаживайтесь на стулья.

Действия детей: Садятся.

В-ль: Э то что за домик? Из какой сказки? (как сказка называется)

Ответы детей.

Вопросы детям: Кто первый увидел теремок? Кто следующий прискакал к теремку? Кто за лягушкой и. т. п по содержанию сказки.

В-ль: Раздавил медведь теремок и остались звери без домика, а на улице дети какое время года?

Ответы детей. Зима.

В-ль: Надо помочь лесным жителям и построить им теремок.

Воспитатель предлагает построить из геометрических фигур теремки.

На столах лежат плоскостные геометрические фигуры

Действия детей: Дети строят теремки, закрепляют цвет, форму, величину геометрических фигур и своих теремков.

В-ль: Хвалит детей.

Пальчиковая игра: «Стоит в поле теремок».

В-ль: Предлагает посмотреть, что ещё лежит в сундучке.

Достаёт игрушку- мамы козочки и спрашивает из какой она сказки? Кто дети у козы?

Ответы детей.

Предлагает спеть песенку мамы козочки.

Действия детей: Дети поют тоненьким голоском. Инд. пение.

Воспитатель задаёт вопросы по содержанию сказки и напоминает о безопасности (открывать дверь нельзя)

В-ль: Предлагает поиграть с козлятами в прятки (прячет козлят в разные места)

Действия детей: Дети находят игрушки, употребляя существительные с предлогами (в, за, под, на.)

В-ль: Предлагает посмотреть, что ещё лежит в сундучке.

Достаёт игрушку- колобка, спрашивает у детей из какой он сказки? Какой формы? Цвета.

Дети вместе с воспитателем поют песенку колобка и водят хоровод.

В-ль: Объясняет детям, что колобок огорчил деда с бабушкой и предлагает слепить много колобков для деда и бабушки.

Действия детей: Лепят колобков из пластилина.

В-ль: Хвалит детей за помощь и предлагает угощение- витамины.

Предлагает вернуться на автобусе в детский сад.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие первой младшей группы «Птицы» Цель: способствовать первоначальному развитию познавательной деятельности у детей в процессе ознакомления с природой. Образовательная область.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» .

Интегрированное занятие для первой младшей группы «Яркие матрешки» Интегрированное занятие для I младшей группы Тема «Яркие матрешки» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе во время адаптации «К Мишке в гости»Интегрированное занятие в первой младшей группе во время адаптации «К Мишке в гости» Интегрированное занятие в 1 младшей группе На тему: «К Мишке в гости» Адаптация Пр. сод. : • вызвать у детей интерес к развлечению • развивать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к солнышку» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

ООД с детьми первой младшей группы на прогулке в холодный период «В гости к березке» Организация образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на прогулке в холодный период по теме: «В гости к березке» Автор.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

Конспект НОД «В гости к Маше и Медведю» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы Конспект НОД по теме: «В гости к Маше и Медведю» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы в рамках реализации инновационного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы «В гости к сказкам»
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 20:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД