МААМ-картинки

Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Знакомство с паровозиком»

Валентина Лукина
Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Знакомство с паровозиком»

Задачи:

• Воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания; воспитывать любознательность.

Дать детям представление о паровозе; продолжать формировать интерес к аппликации; учить создать изображение на готовой форме.

• Формировать устойчивое знание о количестве (один-много,величине (большой –маленький,цвете (черный,фигуре (круг)закрепить счёт пределах трёх,в раскладывании счётных палочек слева на право.

Расширять лексический запас детей словами: паровоз,

колёса, север, железная дорога, приклеить снеговик.

Оборудование:

Публикация «Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе „Знакомство с паровозиком“» размещена в разделах

Паровоз без колёс; чёрные круги (одно большое, два маленьких) счётные палочки ;аудиозаписи; звук паровоза; песня Паровозика.

В: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу.

Поздороваемся с гостями и проходим на свои места.

В: Дети послушайте внимательно загадку:

-В поле лестница лежит,

-Дом по лестнице бежит,

-ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ

-Он помчался во весь дух.

Что это?

Д: Это паровоз.

В: Правильно – это паровоз!

Паровозик наш гость, но по дороге в детский сад у него отвалились колёса. (Показ паровоза без колёс)

(Вбегает снеговик)

С: Постойте! Подождите!

Ну вот опять опоздал.

Здравствуйте, ребята!

Д: Здравствуй, Снеговик!

С: Вы знаете, у меня случилась беда, скоро наступит весна, мне уже становится жарко. Сегодня был последний паровозик на север, а я опять опоздал, что же мне теперь делать?

В: Да на севере всегда холодно и много снега.

Посмотрите! (показ картинки)

В: Ребятки надо снеговику помочь. Поможем дети?

Д: Да!

В: Снеговик, ты подожди немного у нашего паровозика отвалились колёса, нужно починить.

В: Ребята, а какой колёса формы?

Д: Круглой!

В: Правильно круглой.

А на какую геометрическую фигуру похоже колесо?

Д: Колесо похоже на круг!

(показ картинки круг)

В: Дети посмотрите, а сколько колёс нужно приделать паровозу?

Д: Три колеса!

В: А колеса одинакового размера?

Д: Колёса разные!

В: Правильно колёса разные.

Есть колесо большое, и есть маленькое.

В: Сколько больших колёс?

Д: Одно колесо большое.

В: А сколько маленьких?

Д: Два маленьких колеса.

В: А какого цвета колёса?

Д: Чёрные.

В: Приложите колёса к паровозу. А теперь приклейте.

Физкультминутка.

В: Дети, а теперь поиграем я буду паровозиком, а вы вагончики. Поехали!

Загудел гудок паровоза и вагончики повёз :

ЧОХ-ЧОХ-ЧУ-ЧУ, далеко я укачу!

В: Ребятки мы немного отдохнули, а сейчас садимся на свои места.

В:Дети, а чтобы паровозик отправился в путь,нужна специальная дорога. А знаете как эта дорога называется?

Д: Железная дорога!

(Показ картинки железная дорога)

В: Длинные рельсы, а сколько рельс у железной дороги?

Д: Две рельсы.

В: Сколько шпал.

Д: Много!

В: Вот мы сейчас и займемся строительством железной дороги. Из рельсов и шпал.

Строить мы будем из счётных палочек.

Из палочек выложите много шпал слева на право, на небольшом расстоянии друг от друга.

Сверху на шпалы выложите две рельсы.

В: Молодцы! Все справились со строительством железной дороги.

В: Ребята паровоз мы починили, построили железную дорогу.

Теперь снеговик может ехать на север.

С: Спасибо ребятки,спасли меня от жары,теперь я не растаю. Мне пора в путь.

До свидания!

В: До свидания снеговик,

Пожелаем счастливого пути.

(звучит песня Паровозика)

В: На этом наше занятие окончено.

Публикации по теме:

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Знакомство с паровозиком»
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 15:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД