Интегрированное занятие с использованием коммуникативных игр, танцев «Весёлый хоровод танцев»

Алла Саленкова
Интегрированное занятие с использованием коммуникативных игр, танцев «Весёлый хоровод танцев»

Интегрированное занятие в подготовительной группе с использованием коммуникативных игр-танцев

«Весёлый хоровод танцев»

Подготовила муз. рук. Саленкова А. Н.

Цель занятия: знакомить детей с музыкой народов мира, развивать чувство толерантности.

Задачи:

- развивать коммуникативные качества,

- совершенствовать музыкально-ритмические движения,

- стимулировать интерес к разучиванию и исполнению танцев.

Занятие построено на музыкальном материале-подборке коммуникативных танцевальных игр А. И. Бурениной. Основная часть игр и танцев разучена на предыдущих занятиях, 1-2 игры разучивается на занятии (по выбору).

(Дети заходят в зал видят лежащую на лавке Машу.)

Муз.рук: Смотрите, ребята, опять Маша лежит и ничего не делает. Здравствуй, Маша, хочешь с нами поиграть и потанцевать?

Маша: А я разве смогу? Я не умею.

Муз.рук: Не сможешь, так мы тебе поможем, правда, ребята?

Вставай, Маша, в наш хоровод, танцуй с нами, играй, да не ленись.

Давайте станцуем танец «Найди пару»

(Дети исполняют знакомый танец)

Дети, вы знаете, что наш наша родина-Россия. А на каком языке разговариваем мы, россияне? (На русском). А вот в Германии говорят на немецком языке, в Польше - на польском, в Англии - на английском. Как же, мы, сможем понять наших гостей? Вы знаете английский язык (нет, а немецкий -нет?) А ведь так хочется узнать, как живут люди в других странах, познакомиться с новыми друзьями! Что же нам делать? (Ответы детей).

Ребята, я придумала! Давайте исполним танцы других народов. Ведь чтобы понять музыку, не надо учить другой язык, а надо иметь чуткую, добрую душу, и тогда музыка сама расскажет о настроении, а движения танца - о чём танец.

Муз.рук: Ну, что, Маша, готова танцевать с нами танцы других народов?

Маша: Готова.

Муз.рук: И так,первый танец: «Бинго»

(«Бинго» (США) – чётко менять движения в паре в соответствии с музыкальной фразой, отрабатывать боковой галоп в паре, закреплять понятие «тоника». В конце танца дети жмут партнёру руку; переходя к другому партнёру, пропевают на нотах «до, ре, ми, фа, соль, до»слова: «Я (переход, ты (переход, он (переход, она (переход) - вместе дружная семья!» (обнимают друг друга). Новая пара исполняет танец ещё раз.)

Муз.рук: Следующий танец «Сапожник» .

(«Сапожник» (Швеция) – отрабатывать высокий поскок по одному и в паре, соскоки вперёд со сменой ноги, совершенствовать ритмический слух (варианты для мальчиков: хлопки или бубен).)

Муз.рук: Третий - «Перекрёстный танец»

«Перекрёстный танец» (Польша) – разучивание. Отмечать ритм в движениях (прыжки, хлопки, развивать чувство ответственности за свою команду.)

Муз.рук: Ну, что Маша, получается у тебя танцевать?

Маша: Получается.

Муз.рук : Ну, тогда продолжаем «Паш-паш».

(«Паш-паш» (Швейцария) – развивать внимание и ритмический слух, синхронность движений. Виды хлопков, притопов, шлепков показывает ребёнок или взрослый.)

Муз.рук : Ну и последний танец- «Орешина».

(«Русский танец «Орешина» (Россия) - закреплять перестроения в пары, хоровод, «карусель», отрабатывать различные положения рук.)

Муз.рук :Молодцы! Сегодня мы узнали, что танцевать любят не только у нас в России, но и в других странах. Вы убедились, что когда люди танцуют, то у них поднимается настроение. А какое настроение сейчас у вас? (Ответы).

Ну что, Маша, тебе понравилось заниматься с нами? И я вижу, что лениться тебе было некогда.

А вот эти «солнышки» (заготовки из цветного картона) я хочу подарить вам на память, нарисуйте на них ваше настроение.

Публикации по теме:

Атрибуты для танцев своими рукамиАтрибуты для танцев своими руками Атрибуты для танцев своими руками Марина Савельева Каждый праздник в детском саду – яркое событие в жизни детей, которое дарит радость,.

Фотоотчет «Создание условий для театрализации игр и драматизации песен, танцев в ДОУ» «Театрализованная деятельность - как особый и прекрасный мир ребёнка» «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть.

Интегрированное занятие для средней группы «В гостях у сказки» (с использованием интерактивной доски) ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа)Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа) "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием коммуникативных игр, танцев «Весёлый хоровод танцев»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 15:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

Весна в этом году поздняя и прохладная, однако она всё равно вступает в свои права. Сады одеваются в праздничный наряд цветущих деревьев. Самое время узнать вместе с детьми побольше об этом замечательном...

19 апреля. Международный день подснежника

Красивым, нежным и удивительно стойким цветам посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про подснежники и увлечь их интересным...


Горячие темочки