Папки-передвижки

Интегрированное занятие с приоритетом математических представлений детей «Мастерская логики»

Оксана Сивоконь
Интегрированное занятие с приоритетом математических представлений детей «Мастерская логики»

Цель: учить детей работать командами и целой группой; закреплять знания детей о геометрических фигурах путем составления описательных загадок; развитие сенсорных способностей; совершенствовать умения детей в прямой, обратный и порядковый счете; знание и умение называть на 1 меньше на 1 больше; умение находить противоположности, выстраиваться по номеру; четко проговаривать слова с параллельным выполнением движений. Развивать внимание, память, логическое мышление, ориентировку в пространстве, а также мелкую моторику рук. Воспитывать положительное отношения к математическим действиям, чувство товарищества, уважения.

Публикация «Интегрированное занятие с приоритетом математических представлений детей „Мастерская логики“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ:

Восп. : Дети, как вы считаете, до какого занятия мы подготовились?

Восп. : Чем мы занимаемся на математике?

Ответы детей.

Восп. : На столе расположены геометрические фигуры, кто из вас имеет желание составить загадку про любую геометрическую фигуру?

Дети составляют загадки о круг, квадрат, треугольник и прямоугольник, а потом вспоминают еще овал и ромб.

Восп. : Дети, выберите себе карточку и присядьте за стол с соответствующим цветом.

Дети садятся.

Восп. : Назовите геометрическую фигуру, которая нарисована на карточке с обратной стороны.

Ответы детей.

Восп. : Внимание! Сейчас я буду показывать цифру, а вы мне покажете на 1 меньше или на 1 больше.

Воспитатель показывает цифры, дает соответствующее задание, и дети выполняют указания.

Восп. : Что это такое больше – меньше?

Дидактическая игра «Противоположность».

Дети составляют картинки с противоположностями и по очереди называют их.

Восп. : У нас в групповой комнате разбросаны цифры, вам нужно их отыскать относительно своего цвета и построиться.

Дети находят цифры и выстраиваются, а потом называют свой порядковый номер.

Восп. : Кто выстроились на доске? Кто первый, кто второй.? Закройте глаза. Кого не стало? За каким номером он стоял? Дети, а кто из этих зверей лишний? Почему? Давайте сделаем движения и посчитаем.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы шагаем дружно вряд,

Шаг вправо, шаг влево,

И на месте поворот.

Раз присели, два поднялись

И прыгаем вместе.

Восп. : Перед вами лежит цветная бумага, выберите один лист. Какой он формы? Сложите пополам, какой формы он стал? Заверните углы. На что похож? Дорисуйте глаза, нос и ротик. Ротик с улыбкой или нет? Мордочка улыбается, а это значит, что вы получили хорошее настроение и уверенно шагаем по жизни.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений. «Весёлое путешествие в страну "МАТЕМАТИКА"» Программное содержание : «Познание» - («ФЭМП») - формировать умение составлять число 8 из.

Открытое занятие по формированию математических представлений Открытие «Супермаркета» старшая группа. Программное содержание: Закрепление знаний детей о порядковом и количественном счете в пределах 10; состав числа 5; величине предметов.

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Число и цифра 8» Тема: «Число и цифра 8» Цель. Продолжать формировать представление детей об образовании последующего числа путем прибавления единицы. Продолжать.

Занятие-игра по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в Город Цифр» Цель: Закрепление счёта до 10 и обратно. Программное содержание: Закреплять умение считать прямым и обратным счетом, решать логические задачи,.

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в царство Снежной королевы» Путешествие в царство Снежной королевы. Цель. Создание положительной мотивации на игровую деятельность и формирование познавательного интереса.

Занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми 6–7 лет «В Гости к Весне» Орг. момент Рядом с другом становись, Добротою поделись. Солнца луч возьми в ладошки, Подержи его немножко… Лучик мы к себе прижали, Потом.

Занятие по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной логопедической группы ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обучающие задачи: Продолжить учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и арифметических.

Занятие по развитию элементарных математических представлений для детей с ОВЗ в форме игры «Что? Где? Когда?» Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о четырехугольниках: квадрат, прямоугольник; 2. Учить выделять их сходство и различие;.

Занятие по формированию элементарных математических представлений у детей в подготовительной группе Тема: «Золушка» Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета и вычислительной.

Занятие в средней группе по формированию элементарных математических представлений (видеоотчет) Задачи: -показать образование числа 2; -учить согласовывать числительное с существительным в роде, числе и падеже; -различать процесс счета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с приоритетом математических представлений детей «Мастерская логики»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 20:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД