Юлия Лямушкина
Конспект интегрированного занятия с элементами физической культуры «В гости к Умке»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие с элементами физической культуры
«В гости к Умке»
План – конспект занятия
Цель:
Развитие движений детей, формирование двигательных навыков и физических качеств.
Задачи:
Развивать у детей способность к анализу, самоконтролю, самооценке.
Развивать творческое воображение, фантазию, память.
Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами физической культуры „В гости к Умке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медвежонок Умка
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Воспитывать умение работать в коллективе.
Часть занятия Содержание занятия
Вводная часть занятия (2 мин) Инструктор: сегодня мы отправимся с вами в гости к белому медвежонку Умке!
Ой, а где же он живет? Где нам его искать?
Дети: В лесу.
Инструктор: А давайте мы посмотрим и поищем, где живет белый медведь. Вот посмотрите: лес, медведь. Мы этого медведя ищем? (на картине бурый медведь).
Дети: Да. (Нет).
Инструктор: Разве мы ищем бурого медведя? Нам ведь нужен белый медведь. (Правильно, дети, ведь мы ищем белого медведя). Давайте еще поищем. (картина с белым медведем).
Дети: Да, это белый медведь.
Инструктор: А где это он? (Что это вокруг)
Дети: Снег.
Инструктор: Да, наш Умка живет на Севере. А на Севере жарко или холодно?
Дети: Холодно!
Инструктор: Ой, какой с Севера холодный ветер подул. Покажите, какой ветер? (дуют) Как холодно стало, давайте согреемся (выполняют самомассаж).
Нос, рот, голова,
Уши, щечки, лоб, глаза,
Плечи, плечи, шея, грудь,
Не забыть бы что-нибудь.
Погладим ножки в новых сапожках.
Шапку на головке – мы погладим ловко.
Куртку теплую наденем,
Застегнем все пуговки.
Вот так, вот так - наши пуговки все в ряд.
Инструктор: Умнички! Теперь можно отправляться в путь! Не отставайте, будьте внимательными.
Инструктор:
В гости к Умке мы пойдем
Дружно время проведем.
Руки ставим мы вразлет,
Появился самолет!
Самолет летит
Самолет гудит.
Под аудиозапись «Гул самолета» дети бегут друг за другом, расставив руки в стороны.
Спокойная ходьба
Бег руки в стороны
Основная часть занятия (5 мин) Выходит Умка.
Умка: Очень рад я видеть вас
Здравствуйте, ребятки!
Какие вы здоровые,
Веселые, красивые.
И очень, очень нравится,
Что вы все не унылые.
На меня все посмотрите
И движенья повторите
(ритмическая гимнастика, дети и взрослые произносят слова и выполняют движения).
Мишка весело шагает
Носик кверху поднимает.
Влево вправо повернись
И друг другу улыбнись.
Мишка рыбки захотел
И на корточки присел.
Ножки выше поднимает.
И на пяточках шагает,
Мишка прыгает и скачет
По дорожке словно мячик.
На носочки мишка встал.
И в ладошки хлопать стал.
Умка: Ой, как мне понравилось. Пойдемте за мной на мою любимую льдину, я очень люблю там играть.
О. В. Д. :
1. Льдины, ребята, видим вдали,
Мы все как пингвины должны их пройти.
2. Снежный лабиринт пройди,
Под сугробом проползи
3. Ножки вместе мы поставим
Речку позади оставим.
П/и «Умка – белый медвежонок»
Умка – белый медвежонок –
Спрятал мордочку свою.
Нас поймать он очень хочет
Но покажем нос ему!
После этих слов ребята убегают в заготовленные домики, а Умка догоняет их.
Ходьба по поролоновым «Льдинам».
Подлезание под «Сугробами»
Прыжки через «Ручеек».
Заключительная часть занятия (3 мин) Умка: Мне очень понравилось играть с вами. Вы все такие дружные, веселые.
Есть у меня дружок
Его имя огонек.
Мы сейчас за ним пойдем,
Угощение возьмем. Умка дарит петушки.
До свидания детвора,
Ну, а вам всем в сад пора!
Инструктор: Давайте заведем свои самолеты и полетим обратно в детский сад. Вот мы и дома. Ребята, а вы запомнили, где живет белый медведь?
Дети: На Севере, где холодно, где снег.
Инструктор: Правильно, молодцы. Все белые медведи живут на Севере, где очень холодно, где снег и лед.