МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Самолёт» для детей второй младшей группы

Татьяна Бобкова
Интегрированное занятие «Самолёт» для детей второй младшей группы

Программное содержание: Познакомить со стихотворением З. Петровой «Самолет». Учить внимательно слушать и эмоционально воспринимать стихотворение, замечать выразительные средства для передачи образа;

Закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий;

Развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы.

Публикация «Интегрированное занятие „Самолёт“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Материалы: Иллюстрации с изображением разных родов войск, самолет-игрушка, запись звука приземляющегося самолета, бумажные самолетики на каждого ребенка, материалы для аппликации (заготовка открытки, вырезанный самолет, вырезанные звезды на каждого ребенка, клей, кисти для клея, подкладные дощечки, салфетки)

I.Орг. момент.

В: Ребята, приближается праздник. Помните, какой?

Д: День Победы!

В: Правильно. Много лет назад, когда ваши бабушки и дедушки были детьми, закончилась долгая и страшная война. Много городов и сел было разрушено. Много людей погибло.

В далекие майские дни бои закончились, и был подписан мир. С тех пор каждое 9Мая наша страна, наш народ отмечает День Победы.

Если на улице вам встретятся пожилые люди с орденами и медалями, улыбнитесь им, поздравьте с праздником, пожелайте здоровья.

Это они были пограничниками, моряками и лётчиками (показ иллюстраций) и защитили нашу Родину от врагов.

II. Основная часть.

Послушайте стихотворение З. Петровой:

Большая птица,

Стальная птица,

За облака сейчас умчится!

Отважный летчик ее ведет.

А птица эта –….

Д: самолет!

Звучит запись звука приближающегося самолета. Воспитатель показывает игрушечный самолет.

В: Понравилось стихотворение?

Д: да!

В: Ребята, как автор называет самолет?

Д: Большая птица, стальная птица.

В: Правильно. А почему.

Д: Самолеты похожи на больших белых птиц.

У них есть крылья и хвост.

В: Правильно, самолеты действительно похожи на больших красивых белых птиц. А делают их из стали. Это очень прочный материал, который не гнется и не ломается.

А кто управляет самолетами?

Д: летчики.

В: А любой человек может стать летчиком?

Д: только смелый, сильный и отважный.

В: Ребята, хотите стать летчиками и управлять самолетами.

Д: да.

В: Давайте поиграем в «самолеты».

III. Физкультминутка.

Игра «Самолеты»

В: "К полету приготовиться. Завести моторы!"

Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук "р-р-р".

В: "Полетели!" дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и

летят - разбегаются в разные стороны.

В: "На посадку!" они направляются к своим стульчикам и садятся на них. Затем играет другая группа детей.

При проведении игры в первый раз воспитатель выполняет движения вместе с детьми.

При повторном можно предложить всем детям полетать на самолетах.

IV. Практическая часть.

В: А сейчас мы сделаем поздравительную открытку к празднику. На лицевой стороне открытки наклеим самолет. Крылья украсим звездами. А внутри открытки можно будет прочитать стихотворение про самолет З. Петровой, с которым мы сегодня познакомились. Приступаем к работе.

V.Подведение итогов. Воспитатель хвалит детей. Выставляет готовые открытки и дарит ребятам самолеты, сделанные в технике оригами детьми подготовительной группы.

Публикации по теме:

«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Вдохновившись чудесной деревней Скворцово, построенной Мариной Владимировной Зыкиной и ее воспитанниками, решила я возвести со своими детьми.

Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж)Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж) Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература,.

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группыИнтегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

«Наша цветущая планета» — интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Наша цветущая планета» — интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Самолёт» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 13 мая 2021 в 21:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД