Получи документы

Интегрированное занятие «Сказочное путешествие»

Евгения Дерменжи
Интегрированное занятие «Сказочное путешествие»

Цель: закреплять умения путем аппликации выполнять команды на ориентировку в пространстве;

- развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику кистей рук;

- закрепление цвета;

- развивать фонематический слух, системное мышление;

- закрепить умение узнавать геометрические фигуры;

- закреплять умение двигаться по заданному цифровому шаблону;

- развивать у детей умение разыгрывать сказки с использованием доступных средств выразительности (мимика, жесты, движения);

- развивать у детей диалогическую речь в различных ситуациях общения;

Публикация «Интегрированное занятие „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

- самостоятельность в творческой деятельности.

Материалы: колокольчик, куклы мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь, цифры коврик-пазл, подушки цветов радуги, игра «Выложи по образцу», игра «Волшебный мешочек», геометрические фигуры, картинки с изображением предметов и сказочных животных, картина с изображением теремка, музыкальное сопровождение.

Ход Занятия:

Воспитатель: (Звенит колокольчик)

Внимание! Внимание!

Дорогие зрители,

Чудеса сейчас прейдут

Интересно будет тут!

Я на вас погляжу,

Да и сказку расскажу!

Не грусти, улыбнись

Сказка дарит нам сюрприз!

Сегодня нас ждет волшебная сказка, а путешествовать по сказке нам помогут сказочные жители. Ну что начинаем?

Дети: Да

(Звучит кваканье лягушки)

Воспитатель: Ребята, кто это?

Воспитатель: И первой на пути в сказочную страну нас встречает лягушка. Лягушка живет на болоте, болото это, не море и не суша, а чтобы перебраться через болото, лягушка, мне оставила карту, на какие кочки надо наступать, чтобы успешно перебраться через болото.

Вот мы и перебрались через болото

(кваканье лягушки)

Ребята, что-то наша лягушка расквакалась, а вы знаете, когда квакают лягушки? Перед дождем.

Воспитатель: Ой что это (звучит гром, капли дождя). Дети, а вот на небе появилось солнышко, а что бывает, когда солнышко и дождик встречаются? Дети: РАДУГА.

Воспитатель: Радуга- это мостик от дождика к солнышку.

Посмотрите, кто пришел нам помочь построить радужный мостик?

Дети: Мышка

Воспитатель: Для того чтобы вы правильно построили радугу мышка принесла нам стишок.

Каждый

Охотник

Желает

Знать

Где

Сидит

Фазан.

Дети на какой звук начинается слово КАЖДЫЙ.

Дети: Звук К

Воспитатель: Какой цвет начинается на звук К

Дети: Красный.

Воспитатель: дети найдите красную подушечку и положите первую полосочку радуги и т. д.

(Старшие дети определяют первый звук в слове, подбирают слово цвет, а малыши находят подушку соответствующего цвета).

Молодцы, вот мы и построили радужный мостик.

Посмотрите, а кто же нас ждет за столами?

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: Зайчик принес нам задание в конвертиках это – осколки радуги он собрал в волшебном лесу и разложил каждому в конвертик, а вам нужно из этих осколков собрать картинку - мозаику по образцу.

Справились с заданием.

А вот и новая гостья

Дети: Лиса

Воспитатель: Вы наверное немного устали, лиса нам принесла музыкальную минутку. Давайте встанем в круг и представим себе, что мы маленькие солнечные лучики.

Солнце спит и небо спит, (ладони к левой щеке, к правой щеке)

Даже ветер не шумит. (качаем поднятыми вверх руками)

Рано утром солнце встало, (подняли руки вверх, потянулись)

Все лучи свои послало. (качаем поднятыми вверх руками)

Вдруг повеял ветерок, (помахали руками вверх-вниз)

Небо тучей заволок. (закрыли руками лицо)

И деревья раскачал. (качание туловища влево - вправо)

Дождь по крышам застучал, (пальчиками стучим по руке)

Барабанит дождь по крыша (стучим пальчиками по телу)

Солнце клонится все ниже. (наклоны вперед)

Вот и спряталось за тучи, (приседаем)

Ни один не виден лучик. (встали, спрятали руки за спину)

Спасибо Лисичке за такую нежную минутку.

Посмотрите, кто же к нас встречает на опушке?

Дети: Это Волк и Медведь.

Воспитатель: Посмотрите, они принесли волшебный мешочек, а что же в мешочке.

Принесли мы вам в мешочке

Интересные фигурки

Поиграем с ними в жмурки!

Вы фигурки вынимайте,

И на ощупь, без подсказки,

Что в руках, определяйте.

Заранее в «Волшебный мешочек» кладутся разные геометрические фигурки.

-Ребята, каждый из вас по очереди опустит ручку в волшебный мешочек и угадает, какая фигурка ему досталась (круг, квадрат, прямоугольник, полукруг, треугольник).

Но наши фигурки не простые, это фигурки предметы, сейчас мы с этими предметами отправимся на лесную полянку. Смотрите, на полянке стоит Сказочный терем, но какой-то он скучный. Давайте его украсим, я буду читать стишок, а вы внимательно слушайте и приклеивайте свои предметы туда куда я назову.

Как прекрасен этот лес

Полон разных он чудес.

Светит Солнце в вышине,

Вот грибок растет на пне,

Дрозд на дереве сидит,

Ежик под кустом шуршит,

Слева ель растет – старушке,

Справа сосенки – подружки.

Вот мы и украсили нашу полянку, на которой стоит сказочный Терем. А кто же живет в этом Теремке?

Правильно это животные, которые помогали нам все наше занятие. А хотите вы узнать, кто где живет?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда слушаем стишок и размещаем животных в их жилище.

Стоит в поле Теремок,

Он не низок, не высок.

Выше всех живет в избушке

Мышке, серая - Норушка.

Лягушонок и зайчишка

Поселились ниже мышки.

Любят бегать, поиграть

И вприпрыжку поскакать.

А в низу, под красной крышей

Волк, Лиса и дядя Миша.

Дружно все они живут,

Плюшки, пряники жуют.

В гости всех они позвали

И сюрпризы передали.

Воспитатель: А сюрприз нам покажут старшие дети. Это будет кукольный театр по сказке «Теремок».

(Воспитатель читает слова автора, дети исполняют свои роли).

Воспитатель: Дети, понравилось вам наше путешествие?

В какую сказку мы попали?

Сколько героев в этой сказке?

Какое задание вам больше всего понравилось?

Все ребята сегодня старались, а теперь получаем сюрпризы от наших сказочных героев.

Публикации по теме:

«Сказочное путешествие с Буратино». Открытое занятие по математике в подготовительной группе Сказочное путешествие с Буратино. Программное содержание: Образовательные задачи: - упражнять в прямом и обратном счете в пределах 20; умение.

Интегрированное занятие «Путешествие в осеннем лесу» Конспект интегрированного знятия «Путешествие в осенний лес» Цель: Всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие «Путешествие в Страну Цветов»Интегрированное занятие «Путешествие в Страну Цветов» Интегрированное занятие для детей Среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну Цветов» Автор: Останина Виктория Александровна, воспитатель.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну музыки» Итоговое интегрированное занятие для детей старшей и подготовительной к школе групп «Путешествие в страну Музыки» Казакова В. С. музыкальный.

Интегрированное занятие: «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие в весенний лес». Ход занятия: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас.

Конспект по ФЭМП «Сказочное путешествие» Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете,.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие»Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие» Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить.

Интегрированное занятие «Путешествие с Капитошкой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» г. Советский» Интегрированное занятие Тема: «Путешествие.

Совместное с родителями физкультурное занятие в младшей группе «Сказочное путешествие» Цель: Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком. Задачи: 1. Расширять двигательный и игровой опыт детей, развивая функциональные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 13:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД