МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Социализация, коммуникация, речевое и эстетическое развитие»

Наталья Мерзлякова
Интегрированное занятие «Социализация, коммуникация, речевое и эстетическое развитие»

Программное содержание: продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интоноционно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста. Развитие внимания, памяти, эстетического вкуса, чувства прекрасного. Воспитание усидчивости, бережного отношение к книгам, аккуратности. Воспитание доброго отношения друг к другу.

Материалы и оборудование: книга «Маша и Медведь», с красочными иллюстрациями, корзиночки из картона покрытые пластилином, бусы, геометрические фигуры, макет леса.

Публикация «Интегрированное занятие „Социализация, коммуникация, речевое и эстетическое развитие“» размещена в разделах

Активизация словаря: короб, погуляли.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Психогимнастика.

- улыбнитесь друг другу;

- погладите друг друга;

- скажите друг другу добрые слова;

- погладите ладошку левой руки;

- погладите ладошку правой руки;

- соберите все свое плохое настроение и подуйте на ладошку – пусть оно улетит;

- еще раз улыбнитесь друг другу и приступим с вами к совместной деятельности;

2. Ребята сегодня мы отправимся с вами в наш книжный уголок.

- А почему он так называется?

- Как следует обращаться с книгой?

- Чему нас учат книги?

- Назовите свои любимые книги.

В нашем книжном уголке находится много книг со стихами, рассказами, сказками.

- Хотите послушать, что случилось с одной маленькой девочкой, которая заблудилась в лесу? Тогда я вам расскажу русскую народную сказку «Маша и Медведь».

- А почему она называется русской народной?

3. Итак, ребята у нас в гостях прекрасная книга: «Маша и Медведь».

Давайте потрогаем ее и рассмотрим.

- Скажите, книга, какая?

- Вот это часть книги – обложка.

- Вот это - форзац. А это что?

Правильно, это листы, на которых написана наша чудесная сказка.

- Усаживайтесь поудобнее, слушайте внимательно, потом мы побеседуем.

(воспитатель рассказывает сказку и показывает иллюстрации)

4. Беседа по сказке:

- Как Маша попала в лес?

- Что девочка увидела в лесу?

- Что сказал Медведь, когда вернулся?

- Как Маша перехитрила Медведя?

- Как баба и дед нашли внучку?

- Почему Маша попала в беду?

- Чему нас учит эта сказка?

5. Давайте с помощью геометрических фигур попробуем смоделировать эту сказку, но для этого нам нужно попасть в сказочный лес. Для этого мы представим, что идем по лесной тропинке, слушаем песни птиц, шум воды.

(проводится дыхательная гимнастика)

- Я буду задавать вопросы, вы отвечайте и моделируйте ответ на вопрос.

- Кто отправился в лес? (Машенька)

- Что увидела Маша в лесу?

- Кто жил в избушке?

- Как Маша перехитрила Медведя?

- Что нес Медведь на спине?

- Кто встречал Машеньку в деревне?

- Ребята Медведь, какой? А короб?

- Мы с вами маленькие, поэтому у нас с вами будут маленькие корзиночки, которые украсим бусами.

6. дети самостоятельно украшают корзинки бусами.

7. Итог занятия : С какой сказкой познакомились? Какая Маша по характеру? Какой Медведь? Чему учит сказка?

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе. Занятие по аппликации  «За грибами в лес»Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе. Занятие по аппликации  «За грибами в лес» "За грибами в лес" Развиваем познавательный интерес в работе с таким занятием как (аппликация). Учимся совершенствовать умение, создавать.

«Проделки Шапокляк» Итоговое интегрированное занятие в образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе по обучению грамоте «Проделки Шапокляк» Цель: в занимательной форме обобщить.

Интегрированное физкультурно-речевое занятие «Белочка-хозяюшка» в средней группеИнтегрированное физкультурно-речевое занятие «Белочка-хозяюшка» в средней группе «Белочка-хозяюшка» Цель: закреплять у детей знания об осеннем лесе; обобщать знания детей о грибах: внешний вид, места произрастания; учить.

Интегрированное физкультурно-речевое занятие «На воздушном шаре» .

Интегрированное познавательно-речевое занятие «Чей домик» Интегрированное познавательно-речевое занятие «Чей домик» Подготовительная группа Автор : Журавлева Е. В. Организация: МАДОУ «Детский сад.

Конспект НОД по ОО «Коммуникация», «Познание», «Социализация» в средней группе Цель: Расширять знания детей о зимующих птицах (синица и воробей). Закреплять счет до 5. Упражнять детей в сравнении 2-х групп предметов.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа» обрзовательная область: Коммуникация (развитие речи). Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Ход занятия: Воспитатель с детьми.

Открытое интегрированное занятие по образовательным областям «Познавательное, речевое, физическое развитие» на тему «Мой Mишка»Открытое интегрированное занятие по образовательным областям «Познавательное, речевое, физическое развитие» на тему «Мой Mишка» Задачи. Побуждать детей вступать во внеситуативное общение. Соотносить слово и выразительное движение. Подводить детей к тексту повествования.

Речевое развитие и развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования "Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста”. Пабло Пикассо Одно из основных условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Социализация, коммуникация, речевое и эстетическое развитие»
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 15:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД