Получи документы

Интегрированное занятие по аппликации «Поможем Снегурочке» (старшая группа) (10 фото)

Телушкова Александра Владимировна
Интегрированное занятие по аппликации «Поможем Снегурочке» (старшая группа)

Интегрированное занятие по аппликации «Поможем Снегурочке» (старшая группа)

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе. " Поможем Снегурочке"

Аппликация - коллаж. Коллективное творчество.

Интеграция: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество".

Цель: создать условия для коллективного творчества детей.

Цели:

*закрепить знания детей об изменениях в жизни животных с наступлением зимы;

*развивать внимание,память, логическое мышление.

*учить создавать картину используя заготовки сделанные на предыдущих занятиях /техника коллаж/;

Публикация «Интегрированное занятие по аппликации „Поможем Снегурочке“ (старшая группа)» размещена в разделах

*развивать творческие способности;

*развивать координацию речи с движениями;

*воспитывать умение работать в коллективе;

*вызвать желание делать доброе дело/ помочь Снегурочке/.

Орг. момент

Приветствие

- Ребята мы получили посылку.

Фото «Поможем Снегурочке»

Вам интересно от кого? А здесь есть письмо.

/ Воспитатель показывает детям посылку и письмо/

Интегрированное занятие по аппликации  (старшая группа) - фото

- Нам пишет Снегурочка.

"Здравствуйте ребята! Я собиралась к вам на ёлку, но Снежная Королева сковала меня льдом. / На доске силуэт Снегурочки покрытый "льдинками"/

Мне нужна ваша помощь! Для того, что бы чары развеялись, надо выполнить задания, которые придумала Снежная Королева. Я знаю, что вы умные и находчивые и легко справитесь с любыми трудностями. Пожалуйста растопите лёд и тогда, я смогу придти на ваш утренник. " В – Ну что ребята поможем? И так читаем первое задание.

Задание№1 «Игра доскажи словечко»

-Я буду начинать предложение, а вы будете добавлять нужное слово.

1. Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю …./снег/

2. Все его зимой бояться-

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице …/мороз/

3. Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Чуть тепло, заплачет в миг.

И растаял…./снеговик/

4. Он когда то был водой.

Но сменил вдруг облик свой.

И теперь под Новый год, На реке мы видим …./лёд/

5. Елочка с игрушками,

Клоуны с хлопушками

Веселится весь народ!

Что за праздник?. /Новый год/

6. Он с подарками приходит. Хороводы снами водит.

Белой бородой оброс

Добрый дедушка…./МОРОЗ/

7. С неба звёздочки летят

И на солнышке блестят

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой …. /снежинки/

В - Молодцы! Выполнили первое задание. Льдинка растаяла!

Фото №1 Интегрированное занятие в старшей логопедической группе

/воспитатель убирает одну льдинку/

-Посмотрите, а в посылке не только письмо. Что это? /снежный комок/

Фото №2 Поможем Снегурочке Аппликация коллаж

Задание№2

-Снежная Королева хочет проверить знаете ли вы, сколько зимних месяцев? Как они называются? Какая бывает зима?

/ Дети встаю полукругом. Воспитатель поочерёдно бросает комок, говоря слова, а дети подбирают соответствующее прилагательное. /

Если зимой мороз / зима какая/… Зима морозная.

Зимой много снега…. Зима снежная

Зимой холодно…. Зима холодная

Вьюга…. Зима вьюжная

Ветер….Зима ветряная

Волшебство….Зима волшебная

Очарование ….Зима очаровательная

Зимой мало снега …. Зима малоснежная

В- И второе задание выполнено! Отлично! Ещё одна льдинка растаяла. /воспитатель убирает еще одну льдинку/

Ребята вы так хорошо рассказали, какая бывает зима и я вспомнила замечательное стихотворение И. Сурикова " Белый снег пушистый. " / Воспитатель читает стихотворение/

Вам понравилось?

Задание №3

В - К стати Снежная Королева хочет, что бы вы показали, какая бывает зима. Я буду читать это стихотворение, а вы показывать. / во время чтения стихотворения дети произвольно показывают движения под музыку " Времена года"/

Задание №4

В - Вот и растаяла ещё одна льдинка! Давайте посмотрим какое ещё задание приготовила для нас Снежная Королева.

Игра " Кто лишний и почему?

/Воспитатель достаёт из посылки картинки животных. Выкладывает по 4 картинки с изображением животных. Дети находят лишнюю и объясняют свой выбор/.

В -Ребята вы молодцы! Ещё одна льдинка растаяла.

Занятие №5

/ Воспитатель достаёт из посылки картинки с изображением птиц/

В - Ребята ещё одна игра " Перелётные и зимующие птицы"

Фото №3 Коллективное творчество

/На фланелеграфе: солнышко и снежинка. /

В - Ребята ваша задача, взять одну птичку, определить какая она и разместить её у солнышка, если она перелётная или у снежинки, если зимующая. Объясните своё решение.

В - Посмотрите ещё льдинка растаяла! Вы большие молодцы!

Осталось совсем немножко. Как вы думаете все ли любят получать подарки?/ ответы детей/

Давайте сделаем подарок для Снежной Королевы. Может сердце её станет добрее и она освободит Снегурочку.

Мы трудились не напрасно! У нас много творческих работ о зиме.

Сделаем все дружно коллаж " Зимний пейзаж".

- Подходите к столу, берите заготовки, слушайте музыку и творите волшебство.

Фото №4 Интеграция Познание Коммуникация Художественное творчество Фото №5 Цель создать условия для коллективного творчества детей Фото №6 Цели закрепить знания детей об изменениях в жизни животных с наступлением зимы развивать внимание память логическое мышление

В - Наше занятие закончилось. Вы отлично со всем справились.

Скоро у нас Новогодний утренник и к нам обязательно придёт Снегурочка.

Итог

В- Вот и готов наш чудесный пейзаж!

Ребята посмотрите все льдинки растаяли.

- Что мы с вами сделали?

- Каму мы помогли?

- Какие задания выполнили?

Фото №7 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги
Публикации по теме:

«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие; социально- коммуникативное развитие.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие-беседа на тему «Альбом пьес для детей Г. В. Свиридова» (подготовительная группа) Интегрированное занятие — беседа на тему: «Альбом пьес для детей Г. В. Свиридова». Вид деятельности: слушание музыки. (подг. гр) Муз. рук:.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группаИнтегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной». Пластилинография. Старшая группаИнтегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной». Пластилинография. Старшая группа Интегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной» (старшая группа) Цель: • Формировать у детей интерес к окружающему миру. •.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с родителями «Поможем кошке»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с родителями «Поможем кошке» Цель: развитие познавательно-речевой активности детей. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Интегрированное занятие «Знакомство с золотой хохломой» (средняя группа) Интегрированное занятие по теме Знакомство с золотои хохломои средняя группа Цели: Воспитательные: воспитание интереса.

Интегрированное занятие по экологии «Путешествие капельки» (подготовительная группа) Цель: Ознакомление детей с представлением о воде, её свойствах. Задачи: Образовательная: Пробуждение интереса к природе, её явления. Развивающая.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа)Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа) "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа)Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по аппликации «Поможем Снегурочке» (старшая группа)
Опубликовано: 25 января 2021 в 20:12
+421Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД