Интегрированное занятие по аппликации «Поможем Снегурочке» (старшая группа)

Телушкова Александра Владимировна
Интегрированное занятие по аппликации «Поможем Снегурочке» (старшая группа)

Интегрированное занятие по аппликации «Поможем Снегурочке» (старшая группа)

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе. " Поможем Снегурочке"

Аппликация - коллаж. Коллективное творчество.

Интеграция: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество".

Цель: создать условия для коллективного творчества детей.

Цели:

*закрепить знания детей об изменениях в жизни животных с наступлением зимы;

*развивать внимание,память, логическое мышление.

*учить создавать картину используя заготовки сделанные на предыдущих занятиях /техника коллаж/;

*развивать творческие способности;

*развивать координацию речи с движениями;

*воспитывать умение работать в коллективе;

*вызвать желание делать доброе дело/ помочь Снегурочке/.

Орг. момент

Приветствие

- Ребята мы получили посылку.

Вам интересно от кого? А здесь есть письмо.

/ Воспитатель показывает детям посылку и письмо/

- Нам пишет Снегурочка.

"Здравствуйте ребята! Я собиралась к вам на ёлку, но Снежная Королева сковала меня льдом. / На доске силуэт Снегурочки покрытый "льдинками"/

Мне нужна ваша помощь! Для того, что бы чары развеялись, надо выполнить задания, которые придумала Снежная Королева. Я знаю, что вы умные и находчивые и легко справитесь с любыми трудностями. Пожалуйста растопите лёд и тогда, я смогу придти на ваш утренник. " В – Ну что ребята поможем? И так читаем первое задание.

Задание№1 «Игра доскажи словечко»

-Я буду начинать предложение, а вы будете добавлять нужное слово.

1. Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю …./снег/

2. Все его зимой бояться-

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице …/мороз/

3. Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Чуть тепло, заплачет в миг.

И растаял…./снеговик/

4. Он когда то был водой.

Но сменил вдруг облик свой.

И теперь под Новый год, На реке мы видим …./лёд/

5. Елочка с игрушками,

Клоуны с хлопушками

Веселится весь народ!

Что за праздник?. /Новый год/

6. Он с подарками приходит. Хороводы снами водит.

Белой бородой оброс

Добрый дедушка…./МОРОЗ/

7. С неба звёздочки летят

И на солнышке блестят

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой …. /снежинки/

В - Молодцы! Выполнили первое задание. Льдинка растаяла!

/воспитатель убирает одну льдинку/

-Посмотрите, а в посылке не только письмо. Что это? /снежный комок/

Задание№2

-Снежная Королева хочет проверить знаете ли вы, сколько зимних месяцев? Как они называются? Какая бывает зима?

/ Дети встаю полукругом. Воспитатель поочерёдно бросает комок, говоря слова, а дети подбирают соответствующее прилагательное. /

Если зимой мороз / зима какая/… Зима морозная.

Зимой много снега…. Зима снежная

Зимой холодно…. Зима холодная

Вьюга…. Зима вьюжная

Ветер….Зима ветряная

Волшебство….Зима волшебная

Очарование ….Зима очаровательная

Зимой мало снега …. Зима малоснежная

В- И второе задание выполнено! Отлично! Ещё одна льдинка растаяла. /воспитатель убирает еще одну льдинку/

Ребята вы так хорошо рассказали, какая бывает зима и я вспомнила замечательное стихотворение И. Сурикова " Белый снег пушистый. " / Воспитатель читает стихотворение/

Вам понравилось?

Задание №3

В - К стати Снежная Королева хочет, что бы вы показали, какая бывает зима. Я буду читать это стихотворение, а вы показывать. / во время чтения стихотворения дети произвольно показывают движения под музыку " Времена года"/

Задание №4

В - Вот и растаяла ещё одна льдинка! Давайте посмотрим какое ещё задание приготовила для нас Снежная Королева.

Игра " Кто лишний и почему?

/Воспитатель достаёт из посылки картинки животных. Выкладывает по 4 картинки с изображением животных. Дети находят лишнюю и объясняют свой выбор/.

В -Ребята вы молодцы! Ещё одна льдинка растаяла.

Занятие №5

/ Воспитатель достаёт из посылки картинки с изображением птиц/

В - Ребята ещё одна игра " Перелётные и зимующие птицы"

/На фланелеграфе: солнышко и снежинка. /

В - Ребята ваша задача, взять одну птичку, определить какая она и разместить её у солнышка, если она перелётная или у снежинки, если зимующая. Объясните своё решение.

В - Посмотрите ещё льдинка растаяла! Вы большие молодцы!

Осталось совсем немножко. Как вы думаете все ли любят получать подарки?/ ответы детей/

Давайте сделаем подарок для Снежной Королевы. Может сердце её станет добрее и она освободит Снегурочку.

Мы трудились не напрасно! У нас много творческих работ о зиме.

Сделаем все дружно коллаж " Зимний пейзаж".

- Подходите к столу, берите заготовки, слушайте музыку и творите волшебство.

В - Наше занятие закончилось. Вы отлично со всем справились.

Скоро у нас Новогодний утренник и к нам обязательно придёт Снегурочка.

Итог

В- Вот и готов наш чудесный пейзаж!

Ребята посмотрите все льдинки растаяли.

- Что мы с вами сделали?

- Каму мы помогли?

- Какие задания выполнили?

Публикации по теме:

«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие; социально- коммуникативное развитие.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие-беседа на тему «Альбом пьес для детей Г. В. Свиридова» (подготовительная группа) Интегрированное занятие — беседа на тему: «Альбом пьес для детей Г. В. Свиридова». Вид деятельности: слушание музыки. (подг. гр) Муз. рук:.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группаИнтегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Интегрированное занятие по аппликации «Поможем Снегурочке» (старшая группа)
Опубликовано: 25 января 2021 в 20:12
+364Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой
Кухарева Ирина Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой. Цель: Расширить и углубить знания детей о поэтессе Ф. Г. Алиевой и её...
Фотоотчет «Фестиваль неторопливости в старшей группе к Международному Дню...
26 февраля , отмечают очень оригинальный международный праздник – День неторопливости . Лозунг этого дня – «Не торопись и насладись моментом! » . В...
Сценарий утренника к 8 Марта для детей младшей группы «Роза Барбоскина в гостях у ребят»
Оборудование: разрезные картинки семьи Барбоскиных – 3 штуки, платочки, шумовые музыкальные инструменты, мягкие игрушки по количеству детей, рюкзачок с...