Лучший педагог года

Интегрированное занятие. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Анна Липинская
Интегрированное занятие. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Интегрированное занятие. Сюжетно – ролевая игра «Магазин».

(2 – я младшая группа).

Цель: Дать детям представление о магазинах, об их роли в жизни людей; дать понятие о том, что все можно купить в магазинах (продукты, обувь, одежду, игрушки, магазины бывают разные. Воспитывать культуру поведения в магазинах.

Материал: игрушки, монеты бумажные.

Публикация «Интегрированное занятие, Сюжетно-ролевая игра „Магазин“» размещена в разделах

Ход игры.

Вос – ль: Ребята, вы ходили когда – ни будь с мамой или папой в магазин? Дети: Ходили. Вос – ль: А какие бывают магазины? Дети: Разные (хлебный, молочный, книжный, магазин игрушек). Вос – ль: А в какой магазин вы больше всего любите ходить? Дети: В магазин игрушек. Вос – ль: Почему вам больше всего нравиться магазин игрушек? Дети: Там много разных игрушек. Вос – ль: А за что мы покупаем все в магазине? Дети: За деньги, за рубли. Вос – ль: Правильно. Мы приходим в магазин, смотрим, выбираем то, что нам нравиться, платим деньги – покупаем. Ребята, кто хочет попасть в магазин игрушек? Я так и знала, что все захотят. Тогда отправляемся все вместе. Идите ко мне поближе и тихо за мной проговаривайте волшебные слова: «Чипс – чапс – чопс» - закройте глаза и вы попадете в наш магазин «игрушки». Вос – ль: Ребята, вот вы и в магазине. Для того, чтобы что – ни будь купить что для этого нужно? Дети: Деньги. Вос – ль: Приготовьте свои кошельки с деньгами. Вы будете игрушки в магазине ….что делать? Дети: Покупать. Вос – ль: Значит, вы будете покупателями. Я буду игрушки в магазине продавать. Значит, я буду – продавец.

Сначала пройдите по магазину, подумайте, что вам нужно, что больше нравиться. Если вы выбрали товар, то должны объяснить продавцу четко и понятно, что вам необходимо, при этом соблюдать вежливое обращение и конечно очередь.

(Дети выбирают и покупают понравившуюся игрушку) Вос – ль: А теперь я буду покупателем, а вы по очереди будете продавцом.

(Дети, купившие игрушку, садятся за стол и играют)

Публикации по теме:

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр с экономическим содержанием для детей средней группы Сентябрь Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Закрепить знания о том, что товар необходимо приобретать за деньги. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Экскурсия в промтоварный магазин.Экскурсия в промтоварный магазин. Намеченные наши экскурсии продолжаются. И сегодня мы решили посетить магазины. Заранее на занятии,вне занятия беседовали о том,какие бывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Опубликовано: 25 сентября 2014 в 15:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД