Получи документы

Интегрированное занятие Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и волк»

Людмила Истомина
Интегрированное занятие Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и волк»

Интегрированное занятие

Тема : Чтение русской народной сказки «Лиса и волк»

Вкусная рыбка для волка.

Интеграция образовательных областей:

«коммуникация»

«чтение художественной литературы»

«физическая культура»

«художественное творчество» (лепка)

Виды детской деятельности:

• Игровая

• Коммуникативная

• Продуктивная

Публикация «Интегрированное занятие Тема: Чтение русской народной сказки „Лиса и волк“» размещена в разделах

Чтение

Цели деятельности педагога:познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка; закрепить приемы лепки, развивать умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием; воспитывать воображение и творчество.

Материалы и оборудование: сказочный лес, дом Сказочницы, корзина с игрушками, волк, лиса, костюм Сказочницы.

Содержание НОД

1. Организационный момент

Воспитатель в костюме сказочницы.

- Здравствуйте мои милые малыши! Я Сказочница! Хотите, расскажу вам сказку? (Ставит на стол корзину с игрушками – лису и волка)

-Кто это, какие сказки про лису и волка знаете? Послушайте еще одну сказку про лису и волка.

2. Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».

Сказочница рассказывает сказку, одновременно показывая иллюстрации к ней.

Вопросы:

Понравилась ли вам сказка?

Назовите героев этой сказки.

Кто вам понравился больше?

Как лисица добыла себе рыбки?

Что сказала лиса волку?

Поверил ли волк лисе? Куда и зачем он пошел?

Что случилось с волком у проруби?

Что сделала лиса в избе?

Почему волк повез на себе лисицу?

Что приговаривала лиса, когда волк нес ее домой?

Какая лиса в этой сказке? Какой волк?

3. Подвижная игра «Лесом по проселку».

Дети слушают стихотворение и выполняют движения соответствующие тексту.

Лесом по проселку

Шли сюда на елку

Ну, давай, подпевай:

Шли сюда на елку

Вот бегут зайчишки,

Зайчики трусишки

Ушками задвигали,

У ёлочки запрыгали.

Вот шагают петушки,

Золотые гребешки.

Красные сапожки

На высоких ножках.

Вышел из берлоги

Мишка на дорогу

Лапами захлопал

По снегу затопал.

4. Лепка.

Сказочница (ставит волка на стол). Волк остался голодный. На улице холодно и голодно. Давайте поможем волку и вылепим ему рыбок. (Раздает пластилин детям).

В процессе лепки, внимательно следит за детьми, дает им соответствующие указания, оказывает помощь. Дети показывают что они вылепили, готовых рыбок отдают волку. Волк благодарит детей.

5. Рефлексия

Какую сказку мы прослушали?

Кто герои сказки?

Кого мы встретили в лесу по проселку?

Что мы вылепили для волка?

Публикации по теме:

Перспективное планирование на сентябрь (1 младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ. 1 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «ИГРУШКИ» 2 НЕДЕЛЯ ТЕМА: Понедельник Познание. Коммуникация. Художественное.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и волк»
Опубликовано: 14 апреля 2015 в 18:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД