Лучший педагог года

Интегрированное занятие. Тема: «Газ» (Безопасность в доме).

светлана Чмыщенко
Интегрированное занятие. Тема: «Газ» (Безопасность в доме).

Интегрированное занятие.

Развитие речи. ОБЖ.

Изо деятельность – рисование.

Тема: «Газ» (Безопасность в доме).

Воспитатель: Чмыщенко Светлана Леонидовна

Тема: «Газ» (Безопасность в доме).

Предварительная работа.

Педагог предлагает рассказать детям, что они знают о газе. Чем полезен

газ в доме, и чего надо опасаться? (ответы детей). Чтение книг с историями о

пожаре, рассказывание историй, стихотворений. Просматривание иллюстраций

картин художников на тему пожара.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие, Тема: „Газ“ (Безопасность в доме),» размещена в разделах

1. Дать знания о бережном отношении детей к своей жизни через чтение

книг, историй, стихотворений.

2. Воспитывать у детей бережное отношение к жизни.

3. Пользоваться цветом красок согласно напряжения содержания сюжета.

2. Развивать творческое воображение через создание сюжетных работ

на заданную тему.

Ход занятия.

Воспитатель:

-Газ в доме - очень удобен. Быстро готовится обед, пекутся пироги в

духовке, быстро кипит чайник. Но, он опасен.

Во-первых, он скапливается на

кухне и может взорваться.

Во- вторых им можно отравиться. Поэтому,

почувствовав запах газа, надо соблюдать следующие правила:

Срочно сказать об этом родителям;

• Надо сразу же открыть окно и проветрить квартиру;

• Закрыть краны на плите, перекрыть основной кран;

• Позвонить по телефону 04;

• Нельзя включать свет и зажигать спички!

Вот какой опасный газ!

За газом нужен глаз да глаз!

Он не виден, у него сильный запах. Поэтому сразу вспомните правила,

какие нужно выполнить. Дома тоже расскажите, какие правила все должны знать

о газе, чтобы не получилась беда. Вы слушали, часто по телевизору передают о

неосторожном использовании газа. Какие правила вы должны знать?

(Дети повторяют).

Приложение - рассказ.

«Бесшумные шаг и беды» Саша Чаброва.

Как всегда вечер проходит в вечерних хлопотах и заботах. После семейного ужина папа читал газету «Вечерний Ташкент», бабушка вязала мне на зиму теплые носки, дедушка решал кроссворд. Мама со старшей сестрой убирала стол после ужина. Я вместе с кошкой смотрела мультики по телевизору. Бабушка позвала меня и попросила подогреть ей в чайнике воду, чтобы выпить лекарство. Я побежала на кухню включила газ и поставила чайник.

И дальше побежала смотреть мультик, так интересно было чем закончился приключение Тома и Джери. Не знаю, сколько прошло времени. Но вдруг заходит мама и спрашивает: «Кто ставил чайник на плиту? Я ответила честно, что я. А что? А то, что чайник закипел и залил газовую плиту, загасил огонь. И газ выходил без огня. И что очень плохо, что если бы кто-нибудь зажег в это время огонь на кухне, могла взорваться квартира и мы вместе с ней. А если бы много газа скопилось, то весь подъезд взорвался. Потому что газ по трубам проходит в каждой квартире.

Газ очень полез п опасен для человека. На газе можно готовить обед, но если ты не выключишь или зальет вода горелку, и газ будет свободно выходить -то это очень опасно. Газ бесшумно наполняет квартиру и если зажечь спичку, то произойдет взрыв.

Мама позвала всех помочь ей открыть все окна и двери, мы проветрили хорошо всю квартиру, чтобы совсем не было запаха газа. Проверили еще раз, хорошо ли закрыты все краны в газовой плите. Подождали пока все проветриться. Мне было стыдно, что забыла про чайник, но пообещала маме всегда быть внимательной с газом. И решила непременно рассказать об этом своим друзьям, что бы с ними бесшумной беды не случилось никогда.

Вопросы:

1. Почему так назвали рассказ?

2. Что забыла сделать девочка?

3. Почему забыла девочка чайник на шппре?

4. Кто заметил залитую горелку на кухне?’

5. Что, значит, спаси себя и других?

6. Какие правила пользования газом ты знаешь?

II часть занятия.

Материал. Лист рисовальной бумаги. Иллюстрации, краски гуашь, вода,

тряпочка, кисти, подставки для кисточек.

Воспитатель:

Мы продолжаем тему занятия, как себя

вести дома, если почувствовали запах газа.

-Сегодня мы с вами еще пополним выставку плакатами на тему “Газ”.

Наша выставка заинтересовала детей в детском саду. Они тоже хотят знать, как себя надо вести, если случится неприятность в доме.

Вы уже знаете, что будете на это рисовать. Нарисуйте картину, про то,как надо себя вести. Что надо сделать, если случится утечка газа. Начинайте.

В ходе занятия напоминаю детям, если это необходимо, как лучше

располагать предметы на картине, как показать, что он очень плохо пахнет, хотя его не видно.

Оценка:

вывешиваем все работы. Дети рассматривают. Дают свои

оценки. В построении композиции использование красок, передача сюжета по правилам пользования газом. Делают отбор работ на выставку, комментируя,

почему работа ему поправилась.

Выставка организовывается в детском саду. Продолжая работу на эту тему, воспитатель предлагаем детям сочинить стихи на эту тему или придумать рассказ, что может случиться, если не соблюдал, правила с газом. Все рисунки, стихи и истории подшиваются в общую книжку о газе.

Публикации по теме:

Интегрированное игровое логопедическое занятие «В гости к бабушке» (лексическая тема «Овощи и фрукты») Ход занятия. Логопед: Здравствуйте ребята! Ведь на улице у нас какое время года. (Осень). Правильно. А какие вы знаете признаки осени. Ребята,.

Интегрированное занятие для I младшей группы Тема: «Яркие матрешки» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка. Цель: -учить сравнивать предметы по величине (большой,.

Интегрированное занятие по развитию речи «Первоцветы» Интегрированное занятие по развитию речи Тема: Первоцветы Цель: Создание положительного эмоционального фона, формирование интереса к миру.

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе. Тема: «Экскурсия в ателье» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и математике в старшей логопедической группе. Тема: "Экскурсия в ателье" Цель: обогащение.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе. Тема: Спасатели спешат на помощь. Задачи: • Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10. • Продолжать учить отсчитывать и присчитывать, используя числовой отрезок. •.

Итоговое мероприятие в старшей группе. Тема: «Пожарная безопасность» Тема: «Пожарная безопасность» Цель: прoдoлжать работу с детьми по обучению основам безопасности. Познакомить детей с пожароопасными предметами,.

Картотека бесед по ОБЖ в старшей-подготовительной группах «Безопасность в доме» Картотека № 6.4.1. «Отгадай загадку по картинке» Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание. Оборудование:.

Конспект по ОБЖ на тему «Безопасность в доме» средняя группа Тема: «Безопасность в доме» Программное содержание: 1. Познакомить детей с правилами безопасного поведения в доме и обращения с электробытовыми.

Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки «Теремок»»Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки «Теремок»» Занятие во второй младшей группе Воспитатель и автор: Белякова Ирина Викторовна п. Новый Учхоз Тема: Интегрированное занятие «По следам.

Занятие по НОД тема: «Знакомство с творчеством А. Вивальди. Весна» (интегрированное) Занятие по нод (интегрированное) тема: «Знакомство с творчеством А. Вивальди. Весна» Задачи: Начать знакомить детей с жизнью и творчеством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие. Тема: «Газ» (Безопасность в доме).
Опубликовано: 19 января 2017 в 19:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД