Папки-передвижки

Интегрированное занятие «трудолюбивая пчела» старшая группа

Людмила Вагнер
Интегрированное занятие «трудолюбивая пчела» старшая группа

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Трудолюбивая пчела»

Цель занятия :

Научить раскрашивать фигуру пчелки по образцу. Дать представление о жизни и пользе пчел.

Задачи:

Обучающие: Учить раскрашивать фигуру пчелки по образцу, учить обдумывать последовательность действий, закрепить умение следовать устным инструкциям.

Публикация «Интегрированное занятие „трудолюбивая пчела“ старшая группа» размещена в разделах

Развивающие: Расширять кругозор детей; дать знания о насекомых (пчела) ; развивать моторику кистей рук и пальцев; развивать пространственное воображение, творческое мышление.

Воспитательные: Воспитывать культуру труда, коммуникативные способности, эстетический вкус, любовь к природе и всему живому.

Ход занятия.

Дети заходят в группу, встают полукругом.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А как еще можно поздороваться?

Дети: Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!

Эмоциональная настройка детей на занятие :

Воспитатель: Когда мы здороваемся, говорим друг другу хорошие слова, какое у нас становиться настроение? (хорошее)

Воспитатель: Какое у вас сегодня настроение? (Хорошее) .

Воспитатель: И у меня тоже хорошее настроение. Посмотрите, у меня в руке клубочек, но не простой, а волшебный. Мы будем передавать его друг другу и вложим в него наше хорошее настроение. (Дети передают клубочек друг другу из рук в руки). Давайте передадим его нашим гостям, пусть они тоже пожелают что-нибудь хорошее. А теперь возьмитесь за руки и закройте глаза. Посмотрите, что стало с нашим клубочком? Мы передали ему наше хорошее настроение, и он стал большим. И теперь с хорошим настроением поиграем.

-Ребята я вам хочу загадать загадку, а вы подумайте, в кого мы с вами сейчас можем превратиться:

Если пил ты чай с медком,

С ней ты хорошо знаком.

Много меду собрала

Работящая… (пчела). (ответы детей)

-Правильно, пчела (воспитатель раздает шапочки пчелок). А сейчас вы можете лететь на свои полянки. (пчела нарисована на полянке зеленого цвета: полянки- разный оттенок зеленого, по количеству столов)

(Воспитатель предлагает детям взять цветы и «лететь» за стол такого же цвета. Дети сели за столы по 4 человека.)

Воспитатель предлагает посмотреть детям мультфильм о пчелах.

Далее воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать из набора картинок правильные и неправильные изображения, относящиеся к пчелам (30 сек, затем обсудить это с соседом по плечу (30 сек, затем с соседом напротив (30 сек, затем обсуждают это все вместе (30 сек, а потом кто-то один говорит вслух.

Физ. минутка «Трудолюбивая пчёлка» :

Пчёлка трудится весь день (Руками рисовать перед собой круг,

И работать ей не лень. (Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)

От цветка летит к цветку, (Ритмичные взмахи руками)

Клеит на брюшко пыльцу (Круговые движения по животу)

Хоботком нектар сосёт (Вытянуть руку вперёд, затем вниз, наклониться)

За день много соберёт. («Раскрыть» перед собой все пальцы)

Унесёт нектар тот в улей (Изображают полёт)

И назад вернётся пулей (Резко выбросить руку с вытянутым указательным пальцем вперёд)

В сотах утрамбует мёд (Топанье ногами)

Скоро ведь зима придёт (Поёживание)

Будет пчёлкам чем питаться (Имитация движений ложкой)

Надо летом им стараться (Имитация накладывания мёда в соты)

Или

Логопедическая игра «Насекомые»

Жу-жу-жу-жужжит пчела,

Хороши мои дела (руками изображают полет пчелы).

Зу-зу-зу- комар пищит,

Укусить скорей спешит (соединяем указательный и большой пальцы).

Уф-уф-уф- как паровоз,

Шмель пыхтит,- пыльцу повез (топаем ногами).

Жук гудит: гу-жу, гу-жу.

Я любого разбужу (ритмично хлопаем в ладоши)

-А сейчас мы полетаем - взмахи кистями рук, зажужжали как пчелки ж-ж-ж. (повторяем 2, 3 раза). Молодцы, а теперь поменяйтесь шапочками и садитесь на новые полянки.

Воспитатель предлагает раскрасить портрет пчелы.

- Но раскрашивать вы должны за один раз что-то одно, а потом передать рисунок соседу, сосед тоже раскрашивает что-то одно, и передает следующему и т. д.

В итоге ребенок получает готовый раскрашенный рисунок. (получается и самостоятельная работа и коллективная одновременно)

Воспитатель читает стихотворение «Труженица пчелка»

Труженица пчелка села на цветок,

Собрала нектара полный хоботок!

Полетела в улей, где ее был дом,

Чтобы нас с тобою угостить медком!

Рефлексия:

Что понравилось?

Что нового узнали?

Что еще хотелось бы узнать?

Публикации по теме:

«В стране вежливых слов». Интегрированное занятие (старшая группа)«В стране вежливых слов». Интегрированное занятие (старшая группа) Цель: Воспитание у детей вежливости, навыков культурного поведения и общения. Задачи: - расширять знания о значении вежливых слов, активизировать.

Интегрированное занятие «Грозди рябины» (старшая группа)Интегрированное занятие «Грозди рябины» (старшая группа) Интегрированное занятие на тему: «Грозди рябины» (Старшая группа) Подготовили: Кудрова Татьяна Николаевна и Постникова Ирина Анатольевна.

Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» (старшая группа) Цель: Формировать представления детей о родном городе, его культурных центрах. Задачи: - уточнить представления детей о родном городе;.

Интегрированное занятие «Волшебные снежинки» (старшая группа) Задачи: Знакомить детей с сезонными явлениями, названиями зимних месяцев. Уточнить и обогатить знания о зимних природных явлениях Учить.

Интегрированное занятие «Животные и птицы нашего двора» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Цель: Закрепить количественный и.

Открытое интегрированное занятие по обучению грамоте и аппликации «День рождения буквы В» (старшая группа)Открытое интегрированное занятие по обучению грамоте и аппликации «День рождения буквы В» (старшая группа) Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация + Творчество. Блімі/ Раздел: Обучение грамоте + рисование, здоровьесбережение.

Открытое занятие «Земля наш дом» (старшая группа) Открытое занятие: "Земля наш дом".старшая группа. КГКП детский сад-ясли №11 «Айголек» акимата г. Усть-Каменогорска. Воспитатель: Карпова.

«Правила дорожного движения». Занятие в подготовительной группе с мини-роботом «Умная пчела» Подготовительная группа «Березка». Занятие с мини – роботом «умная пчела». Тема : «Правила дорожного движения». Цели: - повторить правила.

Занятие «Моя семья» (старшая группа) Цель: показать значение семьи в жизни человека. Задачи: закреплять у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье;.

Занятие «Продукты питания»  (старшая логопедическая группа)Занятие «Продукты питания»  (старшая логопедическая группа) Занятие «Продукты питания» в старшей логогруппе. Цели занятия: учить детей «читать» условные изображения, понимать символику (вывески,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «трудолюбивая пчела» старшая группа
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 22:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД