Интегрированное занятие «Чтение сказки «Золушка» (бытовая техника)

Светлана Подя
Интегрированное занятие «Чтение сказки «Золушка» (бытовая техника)

B чтение сказки «Золушка», просмотр мультфильмов по сказке

BДве картинки Золушки в грязной и нарядной одежде, картинки со старинной домашней утварью, картинки современной бытовой техникой.

B

U загадывает загадку детям

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг — только грязь и зола.

А звали красавицу – (Золушка)

- Вы помните сказку «Золушка»? Бедная девочка очень уставала, потому что сама делала всю домашнюю работу (выставить картинку Золушки в грязной одежде)

- Что она делала? (Дети отвечают)

- посмотрите на мольберт, давайте выберем, те предметы которыми пользовалась Золушка. (Картинки старинной бытовой техники) дети выбирают и называют.

- Почему Золушка так уставала? Всё приходилось делать руками.

- Как вы думаете, что могло бы облегчить труд Золушки? Например, вместо веника? Вместо корыта с горячей водой, которую ещё нужно было нагреть. Как можно назвать эти предметы, одним словом? (Бытовая техника)

- У вас дома есть бытовая техника? А откуда она появилась у вас дома? (Из магазина)

- А как вы думаете, если бы у Золушки были такие бытовые приборы, помогли бы они ей? Хотите помочь Золушке и облегчить ей работу?

Давайте, сходим в магазин и поменяем старые предметы на современную бытовую технику.

U

U Здравствуйте, уважаемые покупатели. Чтобы вы хотели купить в нашем магазине? Правило такое, нужно сказать: я меняю… на, ответ должен быть полным предложением.

(Дети отвечают, например, педагог меняет картинки веника на пылесос и т. д.)

U Ну вот, покупки вы совершили, а сейчас отхлопайте названия бытовых приборов.

U: Молодцы, ребята. Ответьте на вопрос, чего не стало в магазине? (Ответы детей)

- Посмотрите, что еще продается в нашем магазине. На этой полке стоит телевизор, а здесь? (много телевизоров)

холодильник – много холодильников

компьютер - много компьютеров

магнитофон – много магнитофонов

соковыжималка – много соковыжималок

U Ой, я забыла поменять свой предмет! (показывает картинку венчика) Замечательный предмет! Ребята, на что можно поменять венчик? А для чего он нужен? (Ответ: им удобно делать омлет, готовить тесто). Но его можно поменять на миксер! Вот он! (достаю ручной миксер) Посмотрите, это ручной миксер, им работать намного удобней, чем венчиком. Но мы же живет во времена сложной электрической техники

Посмотрите, что придумали умные изобретатели! (показываю электрический миксер) Давайте проверить, какой из миксеров удобней. Ребята, а вы хотите узнать, какой из приборов удобнее электрический или ручной?

Давайте прямо сейчас проведём эксперимент. Проходите в лабораторию. Надевайте фартуки и присаживайтесь. Ребята, этот миксер электрический, и чтобы им пользоваться нужно, соблюдать некоторые правила. Давайте их вспомним.

U

- Нельзя разбирать бытовую технику, раскручивать ее отверткой

- Нельзя без родителей включать приборы в розетку, может ударить током

- Нельзя брать технику для игры, вместо игрушек

U: Совершенно верно, ну а теперь, давайте проведем опыт.

Для начала возьмём самый простой из приборов – венчик и попробуем им взбить яйца для омлета. Я хочу пригласить ассистентов, которые помогут разбить яйца.

- дети, давайте вы будете считать до 10 и мы посмотрим, какие результаты у нас получатся за это время.

U Педагог взбивает яйца, сначала венчиком, потом ручным миксером, потом электрическим. Дети делают вывод, что действительно, электрический миксер работает быстрее.

Педагог: Ну вот, ребята, а теперь нам пора возвращаться к Золушке, берите ваши покупки. Давайте подарим их Золушке.

- Смотрите, нас встречает Золушка (Другая картинка Золушки) Теперь она справится с домашней работой намного быстрее и намного меньше будет уставать. А помогут ей электрические приборы.

Публикации по теме:

«Золушка, принц и все — все-все» (фотоотчет сказки)«Золушка, принц и все — все-все» (фотоотчет сказки) Вот и еще одно выступление театральной студии "Клёпа" состоялось! Сколько улыбок, цветов, аплодисментов и радости для юных артистов и.

Бытовая техника из картонных коробок для сюжетно-ролевых игр дошкольниковБытовая техника из картонных коробок для сюжетно-ролевых игр дошкольников Благодаря гендерному воспитанию детей дошкольного возраста зависит успешное формирование ребёнка как личности. Гендерное воспитание детей.

Чтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группеЧтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группе Чтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группе Воспитатель Холодная Ю. Ю. Чтение сказки "Колобок". Цель: учить внимательно слушать художественное.

Фотоотчёт. Творческая выставка по мотивам сказки «Золушка»Фотоотчёт. Творческая выставка по мотивам сказки «Золушка» В ноябре 2016 года в нашем МБДОУ №56 г. Шахты прошло конкурсное мероприятие - «Золушка». В группах детского сада воспитатели Ищенко Е.

Интегрированное занятие по теме: «Чтение и драматизация русской народной песенки Курочка-Рябушечка» МБДОУ детский сад комбинированного вида № 1 «Колокольчик» Интегрированное занятие по теме: «Чтение и драматизация русской.

Интегрированное занятие по изодеятельности (рисование) и ОБЖ «Лекарства и бытовая химия» Интегрированное занятие. Рисование. ОБЖ. Изо деятельность-рисование Воспитатель : Чмыщенко Светлана Леонидовна Тема: «Лекарства и бытовая.

Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки «Царевна-лягушка»Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки «Царевна-лягушка» Разработала и подготовила воспитатель 1 категории Рыбчинчук Татьяна Сергеевна г. Тюмень. Предварительная работа: чтение и обсуждение сказки.

Памятка для родителей «Бытовая техника: безопасность ребёнка прежде всего» Памятка для родителей " Бытовая техника: безопасность ребёнка прежде всего". Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания.

Сценарий сказки «Золушка» Сказка «Золушка» 1 сцена Лес: деревья, кусты. Выходят 6 рассказчиков-детей: 1. Давным-давно в стране далекой Жил с дочерью родной отец,.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Колобок»Занятие по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Колобок» АНЯТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА. ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЛОБОК» Образовательные области: «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Чтение сказки «Золушка» (бытовая техника)
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 12:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 августа. День археолога

Искателям древних артефактов, изучающим историю нашей цивилизации, посвящен очередной праздничный день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и расскажите детям об этой интересной профессии.

14 августа. День пазлов на МААМ

Полезному развлечению для детей и взрослых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь этой подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка пазлами и провести семейный турнир по их собиранию.

Мягкая развивающая игрушка «Гриб-домик для мышки»
Все уже знают, что умственное развитие ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Именно с этой целью сейчас стало очень актуально изготавливать...
Мастер-класс для детей «Пчёлка из кругов»
Мастер – класс для детей. Пчёлка из кругов. Цель: Учить детей делать поделки из кругов. Развивать мелкую моторику. Дать детям знания, что 14 августа...
Конспект наблюдения «Кто ты — улитка-ахатин?» в старшей группе
Цель : познакомить детей с внешним видом улитки на примере улитки-ахатин. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями содержания улиток-ахатин в...