Папки-передвижки

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» (5 фото)

Олеся Юрьевна Рехина
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»

Интегрированное занятие в первой младшей группе

Задачи:

Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее. Учавствовать в рассказывании сказки, имитировать движения животных.

Правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях. Ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его в существительном : лягушка – прискакала, а зайчик – прискакал, лисичка – прибежала, а волк – прибежал.

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Игра-инсценировка по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Ход занятия:

Восп: Дети, хотите сегодня встретиться со сказкой?

Дети: Да

Восп: Хорошо, но чтобы попасть в сказку, нужно быть ловкими и сильными. Давайте тренироваться.

«Ежик» (пальчиковая гимнастика)

Добрый ёжик, добрый ёж (дети крутят кулачки)

На клубочек он похож (перед собой)

У ежа иголки очень очень колкие (сжимают и разжимают пальцы)

Ёжик, ёжик, чудачок (дети прячут кулачки)

Где ты прячешься, дружок? (за спину)

Покажи иголки, очень очень колкие (сжимают и разжимают пальцы)

(После упражнения воспитатель обращает внимание, что под ёлкой сидит ёжик. Дети вместе с педагогом подходят к ёжику.)

Восп: Ёжик, как ты здесь оказался?

Ё ж: Да вот услышал, что про меня говорят и решил выйти из своей норки.

Восп: Дети, давайте спросим у ежа, что же он такой колючий?

Дети: Ёжик, что же ты колючий?

Ё ж: Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Лисы, волки и медведи.

Восп: Ёжик, а где живут твои соседи?

Ё ж: Они живут в сказке, вон в том лесу (показывает на другой стол, где стоит лес и домик с фигурками из настольного театра)

Восп: А как нам туда попасть?

Ё ж: Я вам помогу! Нужно пройти по бревну, перепрыгнуть через ручеёк, пройти по кочкам.

(Дети проходят по бревну, перепрыгивают через верёвочку, аккуратно перешагивают по мешочкам и останавливаются у стола)

Восп: Вот мы и пришли в лес. Дети, как вы думаете, что это? (восп. показывает на домик)

Дети : домик.

Восп: Как он называется?

Дети : теремок

Восп: Стоит в поле теремок, Из трубы идеи дымок.

«Бы-бы-бы», «Бы-бы-бы» Идет дым из трубы!

(повторяют еще раз, приглащают детей к подражанию)

Восп:Где стоит теремок? Теремок стоит в лесу. В лесу живут разные звери. Кто живёт? Ёжик, расскажи, какие звери живут в лесу.

Ё ж: Ответ на ваш вопрос вон в том мешке, а мне пора уходить (восп. незаметно прячет игрушку.)

Восп: Давайте посмотрим что ёжик нам принёс. (достаёт маленькую мышку-фигурку из наст. театра и ставит рядом с теремком.

Восп: живёт в лесу мышка-норушка. Пи-пи-пи. (дети пищат) Как бежит и пищит мышка-норушка? (предлагает нескольким детям изобразить)

Восп: Ещё живёт в лесу (достаёт лягушку) Лягушка-квакушка. Ква-ква-ква. Как скачет и квакает лягушка? Кто покажет? (3 ребёнка изображают)

Восп: Жил зайчик-побегайчик. (достаёт зайчика). Покажите, какие у зайчика уши.

Жила лисичка-сестричка. Как бегает лисичка?

Жил волчок-серый бочок. Как воет волк? У-у-у-у.

Жил медведь косолапый. Как он рычит? Э-э-э-э. А как он переваливается?

(Все фигурки животных располагаются у теремка).

Восп: У нас есть и мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, волчок –серый бочок, мишка косолапый. В Какой сказке они живут?

Дети: Все звери живут в сказке «теремок»

Восп: Дети, давайте вместе расскажем сказку «Теремок».

(Педагог раздаёт шапочки с героями сказки, строит домик из стульчиков и и вместе с детьми рассказывают сказку)

Восп: Стоит в поле Теремок. Прибежала мышка-норушка. (ребёнок в шапочке мышки подбегает). (Воспитатель произносит текст, а ребёнок выполняет движения и произносит слова от лица своего персонажа)

В конце инсценировки все звери разбежались: Мышка-убежала, лягушка-ускакала, зайчик-ускакал, лиса – убежала, волк – убежал. Никого не осталось. (убрали шапочки).

Восп: Дети, давайте порадуем зверей, у нас есть волшебные листочки. Их можно расскрасить цветными красками (дети проходят к листочкам, на которых свечой нарисован теремок, выбирают цвет гуаши и кисточкой наносят её на лист. Проявляется теремок. Воспитатель помогает детям.)

Восп: Дети, посмотрите, какой замечательный теремок у нас получился! Теперь нашим зверятам есть где жить. Молодцы, ребята.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»
Фото «Теремок»
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке - фото
Фото №1 Учавствовать в рассказывании сказки имитировать движения животных Фото №2 Правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях
Публикации по теме:

«Стоит в поле Теремок». Интегрированное занятие в старшей группе Интегрированное занятие в старшей группе «Стоит в поле теремок» (ручной труд с элементами театрализации) Программное содержание:.

Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба» Игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба» Цель: - Стимулировать умение детей самостоятельно играть по мотивам сказки, проявлять интерес.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Интегрированное занятие-инсценировка «Права Ребенка»Интегрированное занятие-инсценировка «Права Ребенка» Цель занятия: Дать детям представления о правах, которые они имеют с самого рождения. Учить свободно ориентироваться в них. Способствовать.

Интегрированное занятие по сказке «Репка» на новый лад в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка» на новый лад. Цель: 1. Продолжать развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие в средней группе по сказке «Три медведя» .

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по сказке» Интеграция областей: «Познавательная область», «Речевая область», «Социально-коммуникативная область», «Физическая область» Задачи: 1. Формировать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Теремок» Интегрированное занятие во 2 младшей группе по ознакомлению с художественной литературой с использованием нетрадиционной техники аппликации.

Итоговое занятие во второй ясельной группе по сказке «Теремок» Занятие во второй ясельной группе по сказке теремок. Цель: Закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Занятие по использованию малых фольклорных форм по сказке «Теремок» в первой младшей группе Занятие по использованию малых фольклорных форм по сказке «Теремок» в первой младшей группе Конспект занятия для детей 2-3 лет. Воспитатели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 17:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД