Лучший педагог года

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Мишуткины бусы» (8 фото)

Ольга Медведева
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Мишуткины бусы»

Конспект интегрированного занятия

в 1 младшей группе

на тему «Мишуткины бусы».

Воспитатель Медведева О. Л.

Цель: развитие речи и движений, знакомство с окружающим миром, формирование сенсорных эталонов.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

2. Познакомить малышей со свойствами и качествами льда.

Развивающие:

1. Закреплять умение узнавать и называть цвета.

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Мишуткины бусы“» размещена в разделах

2. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

3. Стимулировать использование детьми в активной речи слов «холодный», «мокрый», скользкий», «тёплый», «мягкий», «пушистый», «растаял».

4. Побуждать к высказываниям в виде полных предложений.

Воспитательные:

1. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

2. Воспитывать любовь к природе и окружающему миру.

Материалы и оборудование: игрушки: заяц, белка, медведь; угощение для животных: капуста, морковь, шишки, грибочки, мд ; цветные бусы из льдинок; бусы разных цветов, шнур для нанизывания бус; картина с изображением зайца в серой шубке.

Ход НОД:

Воспитатель:

Все садитесь рядком, поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла, бусы дивные нашла.

Смотрите, какие блестящие, цветные. (На блюдце цветные бусы на нитке).

Потрогайте. Какие они? (Холодные, скользкие, мокрые).

Из чего наши бусы сделаны? Правильно – изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем «ледяные». Кто же потерял такие красивые бусы? Пойдмте все вместе в лес и поищем хозяина. А бусы пока вот сюда положим, чтобы не потерять. (Блюдце ставим на батарею).

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

По кочкам,

Через ямку скок. Бух – упали.

Куда же мы попали?

Шли мы, шли. В темный лес пришли.

А у кочки, под кусточком, белый заинька сидит,

хвостик у него дрожит.

Как дрожит хвостик у зайчика?

Артикуляционная гимнастика «Зайкин хвостик» — движение языка влево и вправо.

Давайте позовм его тихонечко: «Зайка, иди к нам». А теперь погромче: «Зайка, иди к нам». (Зайка прыгнул к ребятам).

Посмотрите, какой зайка. Какого цвета у него шубка? (Белая).

У нас наступила зима, выпало много снега. Чтобы зайку на снегу не видели лиса и волк, он свою шубку поменял на белую. Вот какой красивый он стал. А летом он был не белый, а серый. Видите, как нам этой картине. (Показ картины с изображением зайца в серой шубке).

Потрогайте нашего зайку. Какая у него шубка? (Мягкая, тплая, пушистая). Какие у зайки ушки? (Длинные). Какой у зайчика хвостик? (Маленький, короткий).

Давайте угостим зайку чем-нибудь вкусненьким. Что зайка любит есть? (Ответы детей). Вот у меня в корзинке капуста, морковка, грибочки,яблочки, шишки, мд. Что дадим зайчику? (Ответы детей). А теперь спросите у зайки, не он ли потерял бусы? ( Дети спрашивают у зайки: «Зайка, это ты потерял бусы).

Но зайка так и не ответил, убежал. (Убираем зайку под дерево).

Раз зайка убежал, ничего нам не сказал и не поиграл с нами, давайте мы поиграем в зайчиков.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (дети подставляют руки к голове, шевелят ушами)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки согреть. (дети трут ладошку о ладошку)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (дети прыгают)

Кто-то зайку напугал

Зайка – прыг и убежал. (дети бегут на стульчики)

Интересно, кто же зайку так напугал? Может быть этот зверк в золотистой шубке? Вон на дереве сидит, и на ребяток глядит.

Кто это? (Белочка). Здравствуй, белочка. (Воспитатель цокает языком). Это так белочка здоровается с нами. Давайте и мы с ней так же поздороваемся. (Дети цокают языком).

Может быть белочка зайчика напугала? (Ответы детей). Почему? Какие у белочки ушки?

Хвостик? (Длинный, пушистый). Потрогайте белочку, какая у нее шкурка? (Мягкая, тплая, пушистая). Белочка, послушай, какую потешку мы о тебе знаем.

Пальчиковая гимнастика «Белочка».

Сидит белочка в тележке,

Продат она орешки.

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в роток,

Кому в лапочку.

(Дети поочередно загибают пальчики от мизинца к большому)

Продала белочка орешки и домой побежала. А где у нее дом? (На дереве). Высоко на дереве строит белочка себе домик из веточек. А что любит кушать белочка (грибы, орехи, шишки) Давайте и мы угостим белочку. Чем угостим? (Дети выбирают). Спросите белочку, не она ли бусы потеряла? ( Дети спрашивают: «Белочка, это ты бусы потеряла). Вот и белочка нам ничего не ответила, на дерево убежала. Видно не она хозяйка ледяных бус. (Садим белку на дерево). А теперь давайте пойдем тихонечко, на носочках. Там где-то мишка живт. Может он еще не спит. Ведь он готовится к спячке. И всю зиму спит в своей берлоге.

Физкультминутка «Сидели два медведя».

Сидели два медведя на тоненьком суку.

Один читал газету. Другой месил муку.

Раз ку-ку, два ку-ку

Оба шлепнулись в муку

Нос в муке, рот в муке

Уши в кислом молоке.

А вот и мишка. Он еще не спит, нас услышал и выполз из своей берлоги. Потрогайте мишку. Какой мишка? (Толстый, большой, мягкий). Какого цвета его шуба. (Коричневая). Скажите, а кто больше – медведь или белочка? (Ответы детей). А это что? (Ушки). Какие они? (Круглые). А где хвост?

Давайте попросим мишку показать хвостик. Нет у медведя хвостика. что мишка любит кушать? (Мд). Что это мишка плачет: у-у-у-у. Как мишка плачет? (Ответы детей). Почему ты, мишка, плачешь? (Воспитатель подносит медведя к уху).

Ребята, это мишка потерял красивые ледяные бусы. Наверно те, которые мы с вами нашли.

Отдадим мишке бусы? (Ответы детей). А где же они? Что тут? (Смотрим блюдце, где лежали бусы, а там одна вода). Где же бусы? Почему их нет? Да потому что у нас тепло и лед растаял. Но нам же надо мишку успокоить. Давайте сделаем мишке другие бусы, не ледяные, а настоящие.

Вот у меня есть вервочка и бусинки. Возьмите каждый по бусине и наденьте на вервочку. Какого цвета твоя бусинка (Ответы детей).

Вот и готовы бусы. Держи, Мишутка

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Мишуткины бусы»

новые красивые бусы. Не плачь больше. Они не растают. А мы пойдем с ребятами обратно в детский сад.

Итог занятия :

Что я сегодня нашла? (бусы). Из чего они были сделаны (изо льда).Что случилось с бусами (они растаяли).Почему? (лед в тепле тает). Куда мы ходили? (в лес). Кого встретили? (зайца, белку,медведя). Кто из них бусы потерял? (медведь).А как мы медведю помогли? (сделали ему новые бусы).

Фото «Мишуткины бусы»
Интегрированное занятие в первой младшей группе - фото
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему Мишуткины бусы Воспитатель Медведева О Цель развитие речи и движений знакомство с окружающим миром формирование сенсорных эталонов Задачи Образовательные Формировать у детей представления о диких животных зайце белке медведе их внешнем виде питании особенностях образа жизни
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Пришла зима» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Пришла зима» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель. Развитие у ребёнка интереса к окружающему миру – к изменению в природе через разные виды художественно – эстетической деятельности.

«Солнышко лучистое». Интегрированное занятие по экологии и рисованию в первой младшей группе. «Солнышко лучистое» Интегрированное занятие по экологии и рисованию в первой младшей группе. Цель: Развивать интерес к рисованию, продолжать.

Интегрированное занятие «В гости к солнышку» по экологии и рисованию в первой младшей группе Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе; Развивать у детей интерес к явлениям природы;.

Интегрированное занятие по физкультуре и лепке в первой младшей группе Интегрированное занятие физкультурное и лепка 1 младшая группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская,.

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и развитию речи в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и развитию речи в первой младшей группе. Цель: Развитие.

«Котик». Интегрированное занятие по развитию речи с элементами краеведения в первой младшей группе Интегрированное занятие по развитию речи с элементами краеведения в 1 младшей группе. Тема: «Котик». Задачи:1. Учить называть животное,.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы Маши»Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы Маши» Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы Маши» Цель: продолжать учить рисовать нетрадиционным способом (пальчиками).

Открытое занятия по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. 2. Учить рисовать точки.

Занятие по сенсорике «Цветные бусы» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Комбинированного вида. №30. г. Моздок. РСО-Алания «Родничок». Интегрированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Мишуткины бусы»
Опубликовано: 17 января 2019 в 13:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД