Интегрированное занятие в 2-младшей группе. «Волшебные часы».

Наталья Казарцева
Интегрированное занятие в 2-младшей группе. «Волшебные часы».

Цель:Развиие голосового аппарата. Закреплять правильное произношение звука (к,звуков (п);(пь);(т);(ть).Развиватие речевого дыхания,закрепление у детей понятия об основных цветах. Закреплять знание детей о домашних животных и их детенышах. Закреплять произношение звуков по подражанию. Развитие у детей умения переключать слуховое внимание. Ход занятия. За ширмой раздается писк:"пи-пи-пи" Воспитатель спрашивает:"Кто это?"Дети:"Мышонок" .На ширме появляется мышонок:"Здравствуйте ребята,я мышонок Пи. Воспитатель:"Что мышонок любит больше всего кушать?"Дети:"Сыр".Воспитатель предлагает угостить мышонка сыром. Все угощают. Мышонок:"Спасибо,а за то,что вы такие хорошие дети,я хочу подарить волшебные часы"(дарит часы,убегает).Воспитатель благодарит мышонка за подарок,обращает внимание детей на часы. Говорит о том, что часы бывают разные. Рассматривают большие часы и маленькие. Воспитатель:"Как тикают большие часы?"Дети:"тик-так,тик-так"(громко).Воспитатель:"А,как маленькие?"Дети"тиу-так,тик-так"(тихо).Воспитатель говорит о том,что часы,которые подарил мышонок волшебные,пробуют их завесьти (раздается бой часов).Воспитатель:"Ой ноги меня не слушают,сами куда-то идут,пошли со мной ребята".

Дети идут вместе с воспитателем по группе и приговаривают:

"Большие ноги шли по дороге,маленькие ножки бежали по дорожке".Добежали ноги до лесной опушки.

Воспитатель:"Смотрите ребята,сколько листьев вокруг разных,давайте их рассмотрим".

Дети рассматривают листья и определяют,какого они цвета. (желтые,краснык).

Воспитатель:"В какое время года бывают такие листья?

Дети:"Осенью".

Воспитатель:"Вдруг налетел ветер и унес все листья двлеко-далеко. Подуйте ребята квждый на свой листок,и посмотрите как листочки полетят"(речевое дыхание).

Воспитатель говорит о том,что осень закончилась,наступила холодная зима и на землю стали падать белые снежинки (включают медленную музыку-дети кружаться,как снежинки).

Воспитатель:"Холодно стало на улице,надо как-то согреться.

Подходи ко мне,дружок,

Становись скорей в кружок

Ушки ты свои найди

И скорей их покажи.

Ловко с нимн мы играли

Вот так хлопаем ушами.

А сейчас все тянем вниз

Ушко ты не отвались!

Ушко кажется,замерзло,

Отогреть его так можно.

Раз,два!Раз,два!

Вот и кончилась игра.

А раз кончилась игра

Наступила ти-ши-на!

Воспитатель:"Согрелись ребята и наши ножки побежали дальше"Добежали до домика. (На ширме дом,выходит дедушка Егор.)

Дедушка Егор говорит о том,что у него живут разные домашние животные,рассказывает,что он их любит,кормит,поит водой.

Предлагает познакомиться с ними.

На ширме появляется кошка.

Воспитатель:"Кто это?"Как кошка голос подает (мяу-мяу)-тихо.

Что кошка любит кушать больше всего (молоко).

Воспитатель предлагает показать,как кошка лакает молочко язычком. Угостим кошку и котят молочком,а пока они кушают,расскажем им стишок.

Пальчиковая игра"Как у нашего кота"

На ширме появляется собака.

Воспитатель:"Кто это?Как подает голос (гав-гав)-громко.

Кто детки?Щеночки. Как голос подают (ав-ав)-тихо.

Что любят кушать (косточку).

Дети читают стих про собачку:С днем рождения щеночки

Мама всех целует в щечки

А щенки,хвосты,задрав,

Отвечают ей "ав-ав"

Появляется корова:Кто это?Как подает голос?Кто детки-телята. Что любит кушать?Травку. Может строго и сурово

На других смотрит корова

Лиш теленком целый день

Любоваться ей не лень.

Лошадь-как голос подает (иго-иго).Кто дети (жеребята)

Что любят кушать (травку).Выгнул шею жеребенок

Рыжей лошади ребенок,

Только на копытца встал

Вслед за мамой побежал.

Воспитатель:кошечку и собачку мы угостили,а корова и лошадка,остались без угощения. Ведь зимой трава не растет. Пойдемте со мной и на доске выложим травку из ниточек. Дети выкладывают травку,по ходу говорят о том,что трава зеленая,большая и маленькая.

Раздается бой часов.

воспитатель:"Ребята,пора возвращаться в детский сад. Превратились детки жеребят и поскакали,при этом щелкая языком.

Вернулись,в детский сад,улыбнулись,и сказали до свидания.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Волшебные часы» В зал входит ведущий. (под музыку) Ведущий: Открывает Новый год сказочные двери, Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит. Пусть.

«Зайкины рукавички» (интегрированное занятие в 1-ой младшей группе) Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественная литература, физическая культура, художественное.

Открытое интегрированное занятие по изодеятельности и Лего-конструированию «Эти волшебные радужные краски»Открытое интегрированное занятие по изодеятельности и Лего-конструированию «Эти волшебные радужные краски» Открытое интегрированное занятие по ИЗОдеятельности и ЛЕГО-конструированию на тему: " Эти волшебные радужные краски" (Подготовительная.

Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ «Волшебные геометрические фигуры» в подготовительной группе Тема: Волшебные геометрические фигуры. Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их; продолжить учить детей.

Интегрированное занятие по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Волшебные дольки» Интегрированное занятия во II младшей группе «Волшебные дольки» Цель: установить эмоциональный контакт между ребенком и взрослым, активизировать.

Интегрированное занятие в младшей группе «День Победы» Интегрированное занятие в младшей группе: «День победы». Цель: дать представление о празднике день победы; учить рассказывать, отвечать.

Интегрированное занятие в младшей группе «Заинька»Интегрированное занятие в младшей группе «Заинька» Цель: • Упражнять в подборе глаголов к существительному. • Активизировать речь детей с помощью вопросов. • Формировать представление о внешнем.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зайкины помощники» Воспитатель Клюжева Ольга Аркадьевна Цель: Формирование у детей представлений об окружающем мире. Образовательные задачи: Отрабатывать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Интегрированное занятие во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА». ПРОВЕЛА: Хрупина С. В. Цели: Образовательная: закреплять умения детей.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Волшебные клубочки» Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе на тему: «Волшебные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Мебель, интерьер
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Интегрированное занятие в 2-младшей группе. «Волшебные часы».
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 21:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кейс «Знакомые цифры»
Цель: Создать благоприятные условия для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: Закрепление знания чисел от 1 до 12...
Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми
Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический...
Конспект занятия по аппликации «Медаль для папы»
Программные задачи:продолжать учить детей способу вырезывания круглой формы из квадрата, украшать аппликацию дополнительными элементами;закреплять умение...
Спектакль «Карлсон, который живет на крыше, проказничает опять»
Сегодня мы побывали в Чувашском республиканском театре кукол, где с удовольствием посмотрели спектакль «Карлсон, который живет на крыше, проказничает опять»....
Занятие по лепке во второй младшей группе «Дымковская игрушка»
Творческая мастерская. Здравствуйте, коллеги. Предлагаю вам конспект партнерской работы детей и воспитателя по тематической недели "Народная игрушка" -...