Лучший педагог года

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в ГКП на тему «Насекомые»

Ольга Пономарева
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в ГКП на тему «Насекомые»

ЦЕЛЬ: познакомить детей с насекомыми

ЗАДАЧИ: Развивать зрительную память, внимание. Воспитывать чувство заботы о живой природе. Обучать детей узнавать и называть насекомых. Активизировать и обогащать словарный запас детей.

СЛОВАРЬ: Насекомые, летает, ползает, божья коровка, бабочка, гусеница, муравей, пчела.

МАТЕРИАЛ: Картинки: муравей, муравейник, пчела, улей, гусеница, бабочка цветок, травка; вырезанные насекомые, елка.

ХОД: Прилетела божья коровка, поздоровалась с каждым ребенком, прикоснувшись его ладошки.

Публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в ГКП на тему „Насекомые“» размещена в разделах

-А давайте ребята тоже поприветствуем Б. К. (имитируем движения)

Божья коровка черная головка

Полети на небо, принеси нам хлеба

Черного и белого

Только не горелого

-У Б. К. есть друзья, сейчас я вас с ними познакомлю.

1 Посмотри скорее Вовка

Это божья коровка

Красненький кружочек

Много черных точек

Крылья раскрывает

В небо улетает.

Рассматриваем иллюстрацию с Б. К., какая она, где она живет.

2 По листочку все ползет

И края его грызет

А когда чуть подрасте

В кокон тело завернет

Рассматриваем иллюстрацию с гусеницей, какая она, где живет.

3 Мы лесные жители,

Мудрые строители

Из иголок всей артелью

Строим дом себе под елью

Рассматриваем иллюстрацию с муравьем, какой он, где живет.

4 Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

Рассматриваем иллюстрацию с бабочкой, какая она, где живет.

5 Летом пчелкам целый день,

Собирать нектар не лень

Отнесут его потом

В улей- свой чудесный дом

Рассматриваем иллюстрацию с пчелой, какая она, где живет.

У Б. К. много друзей и муравей, и гусеница, и бабочка, и пчела, а все вместе они называются насекомые. Давайте вместе скажем, как они называются (дети повторяют) Да ребята это насекомые, а еще у всех насекомых много ножек! Посмотрите и у муравья и у пчелы и у гусеницы и у б. к. и у бабочки.

ФИЗ. МИНУТКА

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела (бегаем по кругу и машем крыльями)

А за нею шмель-шмелек

И веселый мотылек

Два жука и стрекоза

(загибаем по одному пальцы на руках)

Как фонарики глаза

(Делаем кружки из пальчиков и подносим к глазам)

Пожжужали, полетали

(бегаем по кругу)

От усталости упали

(медленно опускаемся на ковер)

Ребята,а теперь давайте наших насекомых спрячем на елочке. Берем с поляночки по одному насекомому и относим на елочку.

Молодцы! Всех насекомых поместили на елочку. А теперь давайте вспомним, кто к нам прилетал сегодня в гости? (б. к.) А с кем нас познакомила она? (с гусеницей, муравьем, пчелой, бабочкой). А как все вместе они называются? (насекомые). Ну давайте попрощаемся с Б. К, и помашем ей до свидание.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы с элементами развитие речи Тема: «Лето» Интегрированное занятие изобразительная деятельность с элементами развитие речи на тему «Лето» (подготовительная группа) Программное содержание:.

Интегрированное занятие на тему: «Познание. Ознакомление с окружающим миром» — группа раннего возраста Конспект: «Мишка в гости к нам пришел»Цель: Дать детям элементарные представления о транспорте. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать.

Интегрированное занятие-Ознакомление с Окружающим и Ручной труд «Пришла весна» — подготовительная группа Программное содержание: дать детям знания о весенних первоцветах,их внешнем виде. Закрепить умение делать фигуры людей и животных из природного.

Занятие в разновозрастной группе по развитию речи и ознакомлением с окружающим миром «Ознакомление со свойствами стекла» Программные задачи: Познакомить детей со свойствами стекла из которых делают различные вещи; помочь выявить свойства стекла (прозрачность,.

ОУД: Ознакомление с окружающим Образовательная область: «Познание» Тема: «Петропавловск — мой город родной» Цели: углублять и закреплять знания детей о родном городе, об исторических фактах образования города. Развивать связную речь, кругозор детей.

Ознакомление с окружающим и развитие речи (для детей с ЗПР) «Транспорт» Цели: уточнить и закрепить знания детей о транспорте, его видах по способу передвижения и назначению, профессиях людей, которые работают.

Ознакомление с окружающим и развитие речи (для детей с ЗПР) «Весна» Цели: уточнить и систематизировать знания детей о последовательности весенних изменений в природе; учить детей устанавливать связи между.

Ознакомление с окружающим миром в 1-ой младшей группе. Тема: «Зимний спортивный инвентарь»Ознакомление с окружающим миром в 1-ой младшей группе. Тема: «Зимний спортивный инвентарь» Методические задачи: расширять кругозор детей, знакомить детей с зимними видами спорта и спортивным инвентарем; закрепить знания детей.

Занятие для детей с ОВЗ по развитию речи и ознакомление с окружающим «Откуда хлеб пришел» Старшая, подготовительная группа «Откуда хлеб на нашем столе» Цели занятия: дать детям понятие о том, что хлеб- главный продукт питания.

Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Ознакомление с керамикой» 1. Образовательные задачи: -Познакомить детей с изделиями из керамики; -продолжать учить, выделять свойства и качества керамики:(водонепроницаемая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в ГКП на тему «Насекомые»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 14:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД