Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Путешествие колобка»

Думчева Елена Михайловна
Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Путешествие колобка»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в группе раннего возраста «Путешествие колобка»

Цель: Закреплять у детей представление о диких животных, их внешнем виде, развитие познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи:

1.Образовательные:

- закреплять знания детей о диких животных;

- активизировать словарный запас

- формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей.

2.Развивающие:

- развивать слуховое и зрительное внимание и память;

- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;

- продолжать учить детей сочетать движения с речью.

3.Воспитательные:

- воспитывать коммуникативные навыки;

- воспитывать доброжелательное чувство, любовь к живой природе.

Оборудование: Игрушки колобок, зайчик, лисичка, волк, медведь.

Восп: Ребята, к нам снова пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

А сейчас немного разомнемся:

«Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся».

(по тексту дети выполняют движения)

Молодцы!

Дети сидят на стульчиках.

группу вкатывается игрушка – Колобок)

-Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости прикатился? Отгадайте-ка загадку!

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок.

-Кто же это?

-Колобок!

-Правильно, ребята, это колобок

-Давайте с ним поздороваемся.

-Здравствуй, Колобок!

-Здравствуйте, ребята!

-Меня бабушка испекла и поставила остывать на окошко, я остужался, остужался, скучно -мне стало,захотелось погулять по лесу, вот я и прыгнул с окошка и покатился в лес.

-Колобок, а ты не боишься один по лесу гулять?

-А чего там боятся, в лесу же никто не живет!

-Как это никто не живет, ты что не знаешь, что в лесу тоже жители есть?

-Какие жители?

-Колобок, хочешь мы с ребятами тебя в лес проводим и познакомим тебя с лесными жителями.

Да, ребята?

-Да!

-Ребята, кто живет в лесу?

-Животные.

-Какие животные?

-Дикие

-Правильно,в лесу живут дикие животные

-Но прежде чем пойти в лес, нужно взять с собой гостинцы для животных

(берут корзинку с гостинцами для зайца морковь,для волка косточку,для лисицы рыбку, для мишки мед и малину).

Ну что. Идем в лес? (звучит песенка колобка)

-А вот и первый житель (встречают под кустом зайца)

-Кто это?

-Заяц!

-Правильно, это заяц. Он живет под кустиком.

Заяц маленький, пушистый, у зайца длинные уши, и короткий хвостик

Зайцы умеют быстро бегать и ловко прыгать. Зайка очень трусливый, он всех боится, особенно лисички. Давайте с зайкой поиграем.

П/и «Зайка серенький сидит».

,угощают зайку морковкой прощаются и идут дальше.

-Молодцы! А вот и следующий житель леса, кто это?

-Волк!

-Правильно, это волк (угощают волка косточкой)

Ходит-бродит серый волк.

И зубами щёлк да щёлк.

Шёрстка как щетинка,

Вздыбилась на спинке.

Как воет волк

- У-у-у!

-Волк сильный, смелый, умный.

-Идут дальше.

-А что за зверь здесь живет? (находят берлогу медведя)

-Медведь!

-Правильно, это-медведь!

Он в берлоге спит, а давайте его разбудим.

П/и «Мишка. Хватит спать.»

-Медведь большой, сильный. Он живет в берлоге,любит гулять по лесу,он самый сильный зверь в лесу.

Как он рычит?

-Р-р-р!

-Косолапый, лохматый, ходит медведь медленно, переваливаясь с одной лапы на другую.

Вперевалочку идет

Косолапый мишка

Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвёт.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд

Ребятки. А мишка очень любит мед, давайте его угостим медом.

-Угощают мишку медом.

Прощаются и идут дальше.

-Посмотрите, какая красавица, кто это? (находят нору лисички)

Воспитатель: Ой, смотрите,

Под кустом, под кустом,

Кто-то с рыженьким хвостом –

Как вы думаете, кто это?

-Лиса!

-Правильно, это лиса.

В рыжем платьице из ситца

Раскрасавица лисица.

Хвостик — с белым кончиком,

Краска, что ли, кончилась? (Е. Графская)

-У лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост, лиса хитрая,

Ребята, а давайте лисички подарим бусы, чтобы она ещё красивее была?

Дети делают лисички бусы, нанизывая бусинки на веревочку.

давайте угостим лисичку рыбкой

-Вот, колобок, какие животные живут в лесу.

-Да- а!

Спасибо, ребята, что рассказали столько интересного про диких животных.

-А теперь мне домой пора, а то бабушка меня будет искать.

Да колобок, тебе пора домой, а нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.

-До свидания, ребята!

-До свидания, колобок, приходи к нам еще!

-Ребята, давайте еще раз вспомним, какие животные живут в лесу.

-Заяц, волк, медведь, лиса.

Ребятки, а у меня в корзиночке что-то лежит. (вытаскиваю блюдце с грибочками).

Да это же мишка нам гостинце положил.

Давайте попрощаемся с гостями и угостимся.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Приключения Колобка» Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. Название: «Приключения колобка». Автор:.

Физкультурное развлечение «Путешествие Колобка» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Путешествие Колобка» в группе раннего возраста Программное содержание: Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой; Совершенствовать двигательные умения и навыки; Развивать равновесие,.

Видео и интегрированное занятие по речевому развитию по сказке «Курочка Ряба» в первой группе раннего возраста Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 «Сказка» семейный детский сад.

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках Колобка. Один, много, ни одного» Интегрированное занятие Тема: В поисках колобка Цель:Закрепление пройденного материала. Задачи: Закреплять умения определять где много.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка» Задачи: Р. речи: вспомнить содержание р. н. с. «Колобок», развивать связную речь, диалогическую речь; закрепить умение согласовывать слова.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения Колобка» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка» Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй группе раннего возраста МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко» Итоговое интегрированное занятие по познавательному, речевому развитию во второй группе раннего возраста.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка» Название темы: «Путешествие Колобка» Возраст детей, образовательная область: вторая группа раннего возраста, познавательное развитие Цель.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие Колобка» Ход НОД на тему: «Путешествие Колобка» Цель: Создать ситуацию комфорта, посредством организации культурно-досуговой деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие колобка» в группе раннего возраста Цели: Продолжить знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок». Учить беседовать по содержанию сказки. Формировать желание и умение.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Путешествие колобка»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 18:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...

14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...


Горячие темочки