Папки-передвижки

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Волк и козлята»

Калиниченко Надежда Анатольевна
Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Волк и козлята»

Цель:

Познакомить детей с эмоциями: радостью – грустью.

Задачи:

Образовательные:

• учить детей различать эмоции по схематическим изображениям,

• закреплять знание счета -1,2, много,

• закреплять понятие большой – маленький,

• учить передавать заданное эмоциональное состояние с помощью изобразительных средств;

Развивающие:

• развивать память, речь, логическое мышление, воображение посредством игровых технологий,

• развивать умение сравнивать две эмоции «Веселый – грустный», выражать словами название эмоции;

Воспитательные:

Публикация «Интегрированное занятие в группе раннего возраста „Волк и козлята“» размещена в разделах

• воспитывать чувство сопереживания, умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, развитие речи.

Методические приё мы: наглядный, словесный, игровой, наглядно-практический.

Дидактический материал: игрушки – волк, коза и козлята, презентация с использованием ИКТ, разрезные картинки, магнитная доска, сказки на магнитах, 2 ватмана, гуашь, шпатели, светомузыка, танец козы и козлят, картинки с эмоциями.

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Да, это коза, она грустит, плачет, переживает, потому что волк унес ее козлят в лес. У меня есть две картинки, на какую сейчас похожа коза, когда ей грустно, она плачет?»

Дети выбирают эмоцию «грусть»

Воспитатель: «Поможем козе найти волка и забрать козлят! Мы пойдем в темный лес и выполним важные задания»

Дети идут в «лес» (макеты деревьев).

Воспитатель: «Перед нами магнитная доска, где перемешались разные сказки. Нам нужно выбрать нашу сказку». Дети ищут наших героев, проговариваем персонажей из др. сказок – «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок».

Воспитатель: «Молодцы, вы справились, а вот за кусточком нашелся один козленок, идем дальше. На столе лежат картинки, одни маленькие, а другие большие, давайте разберем их». Дети раскладывают разные картинки по размеру, проговариваем название предметов.

Воспитатель: «Все верно, хорошо. А вот и еще козлятки нашлись, за деревцем два козленка! Мы устали и надо нам отдохнуть. Встаньте в кружок»

Физминутка «Волк и козлята»

1,2,3,4,5 – негде козочке играть,

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк!

Ты, волчище, погоди,

Как я спрячусь, так ищи!

Воспитатель: «Хорошо, идем дальше! Ребятки, посмотрите, вот и остальные козлята нашлись! Какие вы молодцы, помогли козочке, она радуется, смеется, какая картинка пожожа на веселую козочку, правильно!»

Дети выбирают веселую эмоцию.

Воспитатель: «А сейчас давайте, попробуем нарисовать грустное и веселое настроение»

На столе два ватмана с капельками гуаши, на одном теплых тонов, а на другом – холодных. Дети пластмассовыми шпателями размазывают гуашь. и получаются две разные картины. Обсуждаем, какая с грустным настроением, а какая - с веселым настроением.

Воспитатель: «Ребятки, как здорово получилось, вы сегодня молодцы, помогли козе и козлятам, а злой волк испугался нас и убежал!»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Грачи прилетели»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Грачи прилетели» Слайд 1 - заставка Слайд 2 - весна Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о сезонных изменениях, происходящих в природе. Сначала.

«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста «Самый лучший дом»Интегрированное занятие для детей среднего возраста Цель: закрепить знания детей о разных домах. Обучающие: Расширить.

Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята»Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята» Татьяна Юрьевна Людмила Анатольевна Ирина Николаевна Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята» Спектакль поставлен с детьми старшего дошкольного.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Цель: Совершенствовать умение воспринимать цветовое богатство.

Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста)Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: формировать навыки осознанного поведения на улице в повседневной.

Интегрированное занятие по познанию «Одуванчик» для старшего дошкольного возрастаИнтегрированное занятие по познанию «Одуванчик» для старшего дошкольного возраста Программное содержание: Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширить и уточнить знания об одуванчике.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!»Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!» «Зайчик Сева взял чужое». «Коммуникация, социализация». Цель: способствовать развитию речи и познавательного интереса к окружающему миру.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Сценарий физкультурного досуга «Волк и козлятки» для детей раннего возрастаСценарий физкультурного досуга «Волк и козлятки» для детей раннего возраста Цель. Мотивировать детей к физкультурной деятельности. Задачи. Закрепить умение бегать, ходить, согласовывать движения рук и ног. Учить.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Волк и козлята»
Опубликовано: 18 мая 2022 в 08:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД